Встречайте Новое поколение

Москва

Автобус Scania Liaz Cruise (Лиаз "Круиз")

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Мест для сидения 47+1+1/45+1+1 (с туалетной кабиной)
Конфигурация дверей 1-1-0
Сиденье гида В наличии
Индивидуальные блоки пассажира: обдув, освещение, кнопка «Стоп»
Пассажирские сиденья с регулируемой спинкой и функцией смещения к центру
Назначение - междугородный туристический автобус

Технические характеристики автобусов Liaz Cruise ГОЛАЗ-5291 «Круиз»:

  • габариты:12 м/2,55 м/3,4 м (3,7 с кондиционером)
  • шасси Scania K400 IB4х2;
  • минимальный радиус разворота – 11,2 м;
  • масса снаряженная/полная – 13450/18000 кг;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – 6500/11500 кг;
  • пассажировместимость – 47, в комплектации с биотуалетом – 45 человек;
  • объём багажных отсеков – 10 м3;
  • двигатель дизельный Scania DC13 113;
  • мощность двигателя – 400 л.с.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также приобретению автобуса Scania Liaz Golaz Cruise (Лиаз Голаз "Круиз"), Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Кабина

Пассажирские сидения мягкие с подголовниками с регулируемой спинкой. Все сидения оборудованы ремнями безопасности.
Багажные полки для ручной клади.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ Кресло регулируемое, гидроусилитель рулевого механизма, с регулировкой по высоте и углу наклона. Мультимедийное рулевое колесо (управление информационным дисплеем на панели приборов). Зеркала внешнего обзора с подогревом и электроуправляемы
ОСТЕКЛЕНИЕ Лобовое стекло панорамное, триплекс, вклеенное, с солнцезащитными шторками. Боковые стекла салона — тонированные, закаленные, вклеенные в кузов.
Радио, CD, DVD, MP3-плеер, 2 монитора в передней и средней части салона. Динамики в пассажирском салоне.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Объем: 9 м3/8 м3 (с туалетной кабиной)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Туалетная кабина, мини-кухня с холодильником и бойлером, «северное исполнение», система пожароту- шения в моторном отсеке.

Шасси

K400IB 4x2
ДЛИНА 12,1 м
ШИРИНА 2,55 м
ВЫСОТА 3,7 м — с кондиционером
КОНФИГУРАЦИЯ ДВЕРЕЙ 1-1-0
ЧИСЛО МЕСТ 47+1+1/45+1+1 (с туалетной кабиной)
ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электрон- ная система управления подвеской с функцией подъ- ема/опускания кузова. ESP-система курсовой устойчиво- сти, ARP-система противоопрокидования. Шины 295/80 R22.5.

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней оси.
Электронная тормозная система (EBS).
Гидравлический ретардер Scania.

Двигатель

Scania DC 13 113, 400 л.с.
Крутящий момент: 1100-1300 при 2100 Нм, Евро-5

Коробка передач

Scania GR 875 Opticruise, 8 скоростей, автоматическое переключение передач, без педали сцепления.

Электрооборудование

Аккумуляторы 2х225 A /ч
Генераторы 2x150 A

Топливная система

ТОПЛИВНЫЙ БАК 465 л

Система охлаждения

Смешанная: естественная — люки в крыше, принуди- тельная — передний отопитель и система кондициони- рования, конвекторное отопление, климат-контроль.

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее