Москва

Тормозная система

Точные, долговечные тормозные системы для любой сферы применения.

В последние годы, дисковые тормоза стали нормой для большинства тяжелых автомобилей. Этот тренд будет продолжаться, так как дисковые тормоза не имеют большого веса, работают в более экономичном режиме и просты в обслуживании.

Однако, барабанные тормоза предназначены для более тяжелых заданий и эксплуатации в тяжелых условиях: грязь, гравий и иные непредвиденные ситуаций. Устойчивость к износу имеет большое значение для работы на строительных площадках.

В обоих случаях, системы Scania EBS и ABS обеспечивают точный контроль и максимальную эффективность в течение длительного срока эксплуатации в условиях повышенного износа.

Тормозные диски

Дисковые тормоза Scania подходят для эксплуатации в различных условиях и отличаются чувствительностью, легкостью в обслуживании и небольшим весом.

Сокращение тормозного пути автомобиля — это только один довод в пользу того, чтобы выбрать дисковые тормоза. Из преимущество становится заметным после длительного применения. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза являются более стабильными, более последовательными, износоустойчивыми и лучше реагируют в аварийных ситуациях.

Тормозные диски вентилируются, что понижает рабочую температуру шин и колес. Это положительно влияет на срок эксплуатации шин и уменьшает риск отделения протектора от каркаса шины.

В результате функционирования электронной системы торможения (EBS), активация каждого тормоза происходит моментально, прямо пропорционально давлению на педаль тормоза. Такая система значительно повышает стабильность при любых условиях эксплуатации и позволяет водителю сохранять контроль и самообладание в случае аварийных остановок. Из-за того, что электроника реагирует быстрее, чем традиционные пневматические системы, оттормаживание происходит мгновенно, экономя топливо.

Барабанные тормоза

Барабанные тормозные механизмы Scania — традиция, на которую вы можете положиться.

Барабанные тормозные механизмы Scania надежны и прочны. Они созданы для эксплуатации в условиях повышенной влажности, высокой концентрации пыли, грязи и песка. Поэтому многие водители предпочитают барабанные тормозные механизмы дисковым.

Scania продолжает разработку ABS и барабанных тормозных систем специально для применения строительными компаниями. Результаты: усиленные внедорожные возможности и упрощенный сервис тормозов на месте. Плановое техобслуживание каждого колеса ограничено тремя точками смазки, а отверстия для инспекций дают возможность простой проверки тормозных колодок.

Барабанные тормозные механизмы поставляются для различных размеров шасси по высоте: от высоких до обычных.

Пресс - Релизы

08.06.2018
Стабильный рост продаж техники Scania

Объем реализации грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн европейского производства по итогам января-марта 2018 года в России составил 5634 единиц техники

Далее
07.06.2018
Искитимцемент расширяет автопарк автомобилей Scania

Искитимцемент вложил более 36 млн рублей в расширение парка автоцементовозов с тягачами Scania

Далее
04.06.2018
Тест-драйв полного модельного ряда Scania Нового поколения

1 июня 2018 года компания Scania на Дмитровском автополигоне провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Далее
15.05.2018
Обзор автобуса ЛиАЗ-5250 "Вояж" на базе шасси SCANIA

С производителем ЛиАЗ хоть раз в жизни сталкивался каждый отечественный как перевозчик, так и пассажир.

Далее