Механизмы отбора мощности Scania предназначены для самого разнообразного применения.
На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности. Больше дополнительной энергии с нашими двигателями Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV.
Двигатель РТО
На всех двигателях предусмотрены механизмы отбора мощности для различных нужд.
Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV
рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели
ED120
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Euro 3, Euro 4 и Euro 5
двигатели V8
ED160
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Механизм РТО коробки передач
На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.
6-ступенчатая коробка передач
EG550
Передаточное число: 0.69:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 430 Нм
EG551
Передаточное число: 0.54:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 800 Нм
Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR875, GR905, GRS895, GRS905, GRSO905
EG: располагается снизу практически по центру (5 часов) в задней части коробки передач.
Прямое, нормальное передаточное число: 1200 Нм
Прямое, меньшее передаточное число. 700 Нм
EK: располагается сверху по центру (с приводом от двигателя, в картере сцепления)
До 2000 Нм (с подключением через переходной фланец или с непосредственным подключением)
Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR801, GR900, GRS890, GRS900, GRSO900
8-ступенчатая (GR801)
EG603 (непосредственное подключение)
Передаточное число: 1.13
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм
EG612 (карданный вал)
Передаточное число: 0.92
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
8+1-ступенчатая GR900.
EG601 (непосредственное)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм
EG611 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
Двойной выходной сигнал EG621,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм
Двойной выходной сигнал EG621,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
Коробки передач с демультипликатором GRS890, GRS900, GRSO900
EG600 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм
EG604 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 12/1.37
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700/600 Нм
EG610 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм
Двойной выходной сигнал EG620,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм
Двойной выходной сигнал EG620,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм
С приводом от двигателя, в картере сцепления
EK630 (непосредственное)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
EK640 (карданный вал)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
Механизм РТО для автоматической коробки передач
На всех автоматических трансмиссиях предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.
Коробка передач GA751/752
EG112 (карданный вал)
Передаточное число: 1.17:1
Местоположение: снизу практически по центру (7 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 395/455 Нм
Коробка передач GA851/2
EG210 (карданный вал)
Передаточное число: 1.08:1
Местоположение: снизу практически по центру (1 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 545/625 Нм