Встречайте Новое поколение

Москва

Лесовоз Scania (Скания) G480 CB6x6EHZ

Двигатель

Модель двигателя: DC13 101
Мощность: 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4: (SCR)
Макс. крутящий момент: 2400 Нм при 1000-1350 об/мин
Моторный тормоз: С автоматическим и ручным управлением

Сцепление

Тип: Автоматическое

Коробка передач

Модель: КПП GRS905
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода.

Главная передача

Модель главной передачи: RPB835
Тип: Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колёсными редукторами.
Блокировка дифференциала: С блокировкой
Главное передаточное число: 1:4,27

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Автомобиль Scania G480 CB6x6EHZ предназначен для перевозки леса (сортимента) и адаптирован для работы в наиболее тяжелых условиях бездорожья.
Этой работе способствует специальное шасси 6х6 с особо тяжелым классом эксплуатации в исполнении Off-Road с подключаемым полным приводом.

Из особенностей автомобиля можно также отметить:

  • Просторную спальную кабину CG19N, с четырехточечной подвеской кабины.
  • Мощный двигатель в 480 л.с., с макс. крутящим моментом 2400 Нм при 1000-1350 об/мин.
  • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода.
  • Аккумуляторы высокой емкости 225 Ач, они обладают возможностью давать высокий ток при низких температурах и при использовании оборудования с большим энергопотреблением.
  • Вместительный топливный бак на 600 литров, который позволит работать максимально долго без дозаправок.
  • Система автоматического переключения передач Opticruise, которая повышает комфорт вождения, снижает утомляемость водителя, продлевает срок службы элементов трансмиссии и помогает экономить топливо.
  • Межосевое расстояние 4500 мм позволяющее наиболее лучшим образом распределить нагрузку на оси.
  • На автомобиль установлена лесовозная надстройка финского производителя Alucar с выдвижной консолью манипулятора.

ГИДРОМАНИПУЛЯТОР Epsilon M100L97

  1. Грузовой момент нетто, кНм - 92
  2. Вылет стрелы, мм - 9 700
  3. Грузовой момент поворота, кНм - 24,0
  4. Угол поворота, о - 425
  5. Вес без масла и грейфера, кг - 1930
  6. Грузоподъемность на вылете 9 м, кг - 960
  7. Рекомендуемый насос: рабочее давление, МПа - 21,5 ; производительность со стандартным объемом, 1 контур, л/мин - 80


Комплектный лесовоз - сортиментовоз Scania (Скания) G480 CB6x6EHZ.

   В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек.

 

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению лесовоза - сортиментовоза Scania (Скания) G480 CB6x6EHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны: F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 8500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 26000 кг
Колесная база: 4500 мм
Передняя подвеска: Параболические рессоры, 3 x 29
Задняя подвеска: Многолистовые рессоры, 12 x 20 / 90
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Спереди и сзади

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси: 9,00 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси: 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси: 315 / 80 R22.5
Размер шин задней оси: 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство: VBG 8500 Pin 50
Поперечина под сцепку: Низкая, DB7A
Позиция поперечины под сцепку: Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы: Без поперечины
Адаптация для работы с прицепом: Пневмо-,гидро-,электро выводы для систем прицепа. Усиление заднего свеса.

Тормозная система

Управление тормозной системой: Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов: Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов: Автоматическая регулировка

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 225 Ач
Тип выключателя: АКБ Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор: 100 A

Топливная система

Топливный бак, слева: 600 литров, W алюминиевый
Топливный бак, справа: Без бака
Бак для мочевины: 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель: С подогревом
Направление выхлопной трубы: Вертикальная

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины: CG19N, Нормальной высоты, в исполнении Off-Road
Подвеска кабины: Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда: Оранжевый с выключателем
Зеркала заднего вида: С электрической регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабиныЕ С маячками
Люк в крыше: С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп: H7 (24 В)
Защита фар: Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь: С фонарем
Освещение ступеней: С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света: С фарами в бампере и во внешнем козырьке

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя: Винил + текстиль
Панель приборов: Короткая
Комбинация приборов: С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо: Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач: Со складным рычагом
Исполнение передней панели со стороны пассажира: Лоток для документов (с крышкой)
Спальное место: Нижнее спальное место шириной 700 мм
Стеклоподъемники с электроприводом: Со стороны водителя и пассажира
Автономный отопитель: «Сухой» отопитель кабины, 4 кW
Кондиционер: С кондиционером
Система поддержания микроклимата: Электронная система управления
Центральный замок: Ручной
Магнитола: С клавишами управления на руле
Тахограф: «Штрих-М»
Телематическая система FMS: Пакет «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

Лесовозная надстройка Alucar
Алюминиевый надрамник
4 пары стальных коников Alucar XL3
Алюминиевый щит за кабиной
Рабочее освещение
Защита топливного бака
Инструментальный ящик
Полукрылья задних колес с алюминиевым основанием над колесами
Выдвижная гидрофицированная консоль для установки гидроманипулятора