Встречайте Новое поколение

Москва

Лесовоз Scania (Скания) R500 CB6x4EHZ

Двигатель

Модель двигателя: DC16 06
Мощность: 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт: Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент: 2400 Нм при 1100-1400 об/мин
Моторный тормоз: С автоматическим и ручным управлением

Сцепление

Тип: Автоматическое

Коробка передач

Модель: КПП GRSO905
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ускоряющей передачей и двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода. С системой автоматического переключения передач Opticruise.

Главная передача

Модель главной передачи: RPB835
Тип: Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колёсными редукторами.
Блокировка дифференциала: С блокировкой
Главное передаточное число: 1:4,38

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Дополнительно

ГИДРОМАНИПУЛЯТОР: HIAB LOGLIFT F96ST

  • Максимальный гидравлический вылет 9,65 м;
  • Грузоподъёмность на максимальном вылете 920 кг;
  • Подъёмный момент 88 кНм;
  • Угол поворота 415 град;
  • Максимальное рабочее давление 220 бар;
  • Вес гидроманипулятора (без грейфера, ротатора и рабочей жидкости) – 1900 кг;
  • Интегрированные гидравлически выдвигаемые аутригеры;
  • Фары;
  • Автоматический поворот опор на 45 град;
  • Цвет окраски RAL (синий, черный, красный);
  • Захват 0,4 кв. м;
  • Ротатор полноповоротный;
  • Гарантия 2 года;
  • Магистральный фильтр высокого давления;
  • Дроссельный клапан;
  • Паспорт гидроманипулятора на русском языке;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Сертификат соответствия на продукцию;
  • Каталог запасных частей;

Подъемный момент, брутто/нетто: 122/88 кН м

Макс. «чистая» грузоподъемность (3,0 м+9,65 м): 2 565 кг+625 кг.

 

Комплектный лесовоз - сортиментовоз Scania (Скания) R500 CB6x4EHZ.

   Лесовоз Scania (Скания) R500 CB6x4EHZ специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению лесовоза - сортиментовоза Scania (Скания) R500 CB6x4EHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны: F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 8500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 26 000 кг
Колесная база: 4700 мм
Передняя подвеска: Параболические рессоры, 3 x 29
Задняя Подвеска: Многолистовые реесоры, 12 x 20/90

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси: 9,00 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси: 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси: 315 / 80 R22.4
Размер шин задней оси: 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство: VBG 8500 Pin 50
Поперечина под сцепку: Низкая, DB7A
Позиция поперечины под сцепку: Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы: Без поперечины
Адаптация для работы с прицепом: Пневмо-,гидро-,электро выводы для систем прицепа. Усиление заднего свеса.

Тормозная система

Управление тормозной системой: Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов: Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов: Автоматическая регулировка

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 225 Ач
Тип выключателя: АКБ Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор: 100 A

Топливная система

Топливный бак, слева: 650 литров, W стальной
Топливный бак, справа: Без бака
Бак для мочевины: 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель: С подогревом
Направление выхлопной трубы: Вертикальная выхлопная труба

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины: CR19N, Нормальной высоты
Подвеска кабины: Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда: Оранжевый с выключателем
Зеркала заднего вида: С электрической регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабины: С маячками
Люк в крыше: С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп: H7 (24 В)
Защита фар: Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь: С фонарем
Освещение ступеней: С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света: С фарами во внешнем козырьке

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: Premium на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя: Ткань
Панель приборов: Длинная
Комбинация приборо:в С цветным дисплеем Premium, (км/ч)
Рулевое колесо: Отделка кожей, регулируемое
Складной рычаг коробки передач: Со складным рычагом
Исполнение передней панели со стороны пассажира: Столик
Спальное место: Нижнее спальное место шириной 800 мм
Стеклоподъемники: с электроприводом Со стороны водителя и пассажира
Автономный отопитель: Отопитель кабины и двигателя, «мокрый», 9,5 kW
Кондиционер: С кондиционером
Система поддержания микроклимата: Электронная система управления
Центральный замок: С дистанционным управлением
Магнитола: В исполнении Premium
Тахограф: «Штрих-М»
Телематическая система FMS: Пакет Мониторинг

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

Лесовозная надстройка Alucar
Алюминиевый надрамник
4 пары стальных коников Alucar XL3
Алюминиевый щит за кабиной
Рабочее освещение
Защита топливного бака
Инструментальный ящик
Полукрылья задних колес с алюминиевым основанием над колесами
Выдвижная гидрофицированная консоль для установки гидроманипулятора

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее