Встречайте Новое поколение

Москва

Мусоровоз Scania (Скания) P400 CB6x4EHZ с крюковым погрузчиком

Двигатель

DC13 103
400 л.с. (294 кВт)
Евро 4
(2100 Нм при 1000-1300 об/мин)
Коробка отбора мощности EG651P, передаточное число 1:1,28 с низшей передачей делителя и 1:1,58 с высшей
Макс. крутящий момент - 700

Коробка передач

GR905
механическая, 9-ступенчатая (8+1), с понижающей передачей

Главная передача

RBP835
c планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное соотношение
3,96

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Комплектный мусоровоз Scania (Скания) P400 CB6x4EHZ с крюковым погрузчиком.

   Выпуская прочные и надежные шасси, Scania является одним из лидеров среди производителей автомобильных шасси специального назначения и предлагает широкую линейку специальной техники: крюковые погрузчики, ломовозы, краны-манипуляторы и многое другое.

   Крюковой погрузчик - мусоровоз Скания (Scania ) P400 CB6x4EHZ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, коммерческого и строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, и обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

   Конструкция надстройки состоит из мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению контейнерного мусоровоза Scania (Скания)P400 CB6x4EHZ с крюковым погрузчиком, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Межосевое расстояние - 4 500 мм
Высота шасси - высокое
Подвеска спереди - параболические рессоры, 3х29
Подвеска сзади - многолистовые рессоры, 8х30/90
Стабилизатор - спереди и сзади
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось - 9 000 кг
Технически допустимая нагрузка на задние оси - 2 х 15 000 кг

Оборудование

Тягово-сцепное устройство, тип - VBG
Запорный палец 50 мм
пневматические и электроразъемы для соединения с прицепом в задней поперечине рамы

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневматическим управлением
Антиблокировочная система (АБС)
Барабанные тормозные механизмы.Автоматический моторный тормоз. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 263 кВт

Топливная система

Стальной топливный бак емкостью 450 литров, слева
Фильтр влагоотделитель с подогревом

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Тип кабины - CP14, короткая кабина без места для отдыха
4-точечная механическая подвеска
Бампер стальной
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электрической регулировкой

Внутреннее оборудование

Стекла с электроприводом
Зеркала с обогревом
Кондиционер с электронной системой управления (климат-контроль)
Аудиоподготовка
Люк в крыше с ручным управлением
Сиденье водителя с элетроподогревом, тип – Medium (среднее), на пневмоподвеске

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

КРЮКОВОЙ ЗАХВАТ РГ-37 (Palfi nger)
Предназначен для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения, соответствующие кинематике оборудования
Состоит из Z-образного профиля (неподвижного надрамника) и погрузочно-разгрузочного механизма с гидравлическим приводом. Конструкция полностью выполнена из легированной стали. Пневматический пульт управления гидросистемы. Защитный алюминиевый кожух для гл
Грузоподъемность - 1570 мм
Высота крюка - 1570 мм
Минимальная длина исп. контейнера - 4750 мм
Максимальная длина исп. контейнера - 7500 мм
Резервуар для масла - 140 л
Угол опрокидывания, градусы - 50
Рабочее давление - 310 бар
Производительность насоса - 108 л/мин
Тип управления - Электрическая или пневматическая система
Время загрузки - 44 сек
Время опрокидывания - 49 сек

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее