Встречайте Новое поколение

Москва

Мусоровоз P400 CB8x4HHZ с крюковым погрузчиком

Двигатель

Модель двигателя DC13 103
Мощность 400 лс (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением
Отбор мощности (зависимый от сцепления) EG 651P

Сцепление

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода.

Главная передача

Модель главной передачи RBP835
Тип RBP835, для тандемных ведущих мостов с колёсными редукторами
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,96

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Особенностью крюковых погрузчиков на шасси Scania является высокая грузоподъемность, прочность и долговечность автомобиля, топливная экономичность и низкие эксплуатационные расходы.

Крюковые погрузчики, оптимизированные к тяжелым условиям эксплуатации и под специфичные дорожные условия, позволяют с максимальной эффективностью выполнять перевозки ТБО и КГО на большие расстояния. Адаптация для работы с прицепом дает возможность существенно увеличить объем перевозимого груза.

Комплектный мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZс крюковым погрузчиком.

   Крюковой погрузчик - мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, коммерческого и строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, и обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

   Конструкция надстройки состоит из мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению контейнерного мусоровоза Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ с крюковым погрузчиком, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Колесная формула 8 х 4, 4-осное ТС с двумя управляемыми передними мостами и с приводом на два задних моста
Лонжероны рамы F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 2 x 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на задние оси 15 000 кг + 15 000 кг
Колесная база 4700 мм
Передняя подвеска 4 x 28, параболические рессоры
Задняя Подвеска 8 x 30 / 90, многолистовые рессоры

Шины и диски

Размер колесных дисков передних осей 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задних осей 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передних осей 385 / 65 R22.5
Размер шин задних осей 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство VBG 8500, Pin 50 mm
Блок управления дополнительным оборудованием С блоком

Тормозная система

Управление тормозной системой Пневматическое (АBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные тормоза
Тип соединений с тормозной системой прицепа ISO

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ Базовый, слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа 300 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель С подогревом
Направление выхлопной трубы вертикальная выхлопная труба

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины CP14L с низкой крышей
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Люк в крыше С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп H4 (24 В)
Защита фар С защитой
Освещение ступеней С освещением
Внутреннее освещение кабины Базовое

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира Статическое (без подвески)
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Обивка сиденья пассажира Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов Базовая (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (открытый)
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Магнитола Подготовка под установку (12V)
Тахограф «Штрих-М»
Телеметическая система FMS, с пакетом «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

КРЮКОВОЙ ЗАХВАТ РГ-37 (Palfi nger)
Предназначен для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения, соответствующие кинематике оборудования
Состоит из Z-образного профиля (неподвижного надрамника) и погрузочно-разгрузочного механизма с гидравлическим приводом. Конструкция полностью выполнена из легированной стали. Пневматический пульт управления гидросистемы. Защитный алюминиевый кожух для гл
Грузоподъемность - 1570 мм
Высота крюка - 1570 мм
Минимальная длина исп. контейнера - 4750 мм
Максимальная длина исп. контейнера - 7500 мм
Резервуар для масла - 140 л
Угол опрокидывания, градусы - 50
Рабочее давление - 310 бар
Производительность насоса - 108 л/мин
Тип управления - Электрическая или пневматическая система
Время загрузки - 44 сек
Время опрокидывания - 49 сек