Встречайте Новое поколение

Москва

Мусоровоз P400 CB8x4HHZ с крюковым погрузчиком

Двигатель

Модель двигателя DC13 103
Мощность 400 лс (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением
Отбор мощности (зависимый от сцепления) EG 651P

Сцепление

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода.

Главная передача

Модель главной передачи RBP835
Тип RBP835, для тандемных ведущих мостов с колёсными редукторами
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,96

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Особенностью крюковых погрузчиков на шасси Scania является высокая грузоподъемность, прочность и долговечность автомобиля, топливная экономичность и низкие эксплуатационные расходы.

Крюковые погрузчики, оптимизированные к тяжелым условиям эксплуатации и под специфичные дорожные условия, позволяют с максимальной эффективностью выполнять перевозки ТБО и КГО на большие расстояния. Адаптация для работы с прицепом дает возможность существенно увеличить объем перевозимого груза.

Комплектный мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZс крюковым погрузчиком.

   Крюковой погрузчик - мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, коммерческого и строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, и обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

   Конструкция надстройки состоит из мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению контейнерного мусоровоза Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ с крюковым погрузчиком, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Колесная формула 8 х 4, 4-осное ТС с двумя управляемыми передними мостами и с приводом на два задних моста
Лонжероны рамы F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 2 x 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на задние оси 15 000 кг + 15 000 кг
Колесная база 4700 мм
Передняя подвеска 4 x 28, параболические рессоры
Задняя Подвеска 8 x 30 / 90, многолистовые рессоры

Шины и диски

Размер колесных дисков передних осей 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задних осей 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передних осей 385 / 65 R22.5
Размер шин задних осей 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство VBG 8500, Pin 50 mm
Блок управления дополнительным оборудованием С блоком

Тормозная система

Управление тормозной системой Пневматическое (АBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные тормоза
Тип соединений с тормозной системой прицепа ISO

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ Базовый, слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа 300 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель С подогревом
Направление выхлопной трубы вертикальная выхлопная труба

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины CP14L с низкой крышей
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Люк в крыше С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп H4 (24 В)
Защита фар С защитой
Освещение ступеней С освещением
Внутреннее освещение кабины Базовое

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира Статическое (без подвески)
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Обивка сиденья пассажира Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов Базовая (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (открытый)
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Магнитола Подготовка под установку (12V)
Тахограф «Штрих-М»
Телеметическая система FMS, с пакетом «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

КРЮКОВОЙ ЗАХВАТ РГ-37 (Palfi nger)
Предназначен для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения, соответствующие кинематике оборудования
Состоит из Z-образного профиля (неподвижного надрамника) и погрузочно-разгрузочного механизма с гидравлическим приводом. Конструкция полностью выполнена из легированной стали. Пневматический пульт управления гидросистемы. Защитный алюминиевый кожух для гл
Грузоподъемность - 1570 мм
Высота крюка - 1570 мм
Минимальная длина исп. контейнера - 4750 мм
Максимальная длина исп. контейнера - 7500 мм
Резервуар для масла - 140 л
Угол опрокидывания, градусы - 50
Рабочее давление - 310 бар
Производительность насоса - 108 л/мин
Тип управления - Электрическая или пневматическая система
Время загрузки - 44 сек
Время опрокидывания - 49 сек

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее