Встречайте Новое поколение

Москва

Грузовой автомобиль Scania (Скания) P310 6X2

Двигатель

Модель двигателя DC09 101
Мощность 310 лс (228 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 1550 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением

Сцепление

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП GR875
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи R660
Тип одноступенчатая, гипоидного типа
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,42

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Изотермический кузов МосДизайнМаш

Общие данные

  • Тип кузова Изотермический (-20С)
  • Пластик Цвет - белый RAL-9016
  • Фурнитура (петли, замки) Pastore & Lombardi (нержавеющая)

Размеры кузова

  • Наружные/внутренние
    - длина 7 700 / 7 498
    - ширина 2 600 / 2 452
  • Внутренняя высота, мм 2 480
  • Объем кузова, куб.м 45,6
  • Количество паллет, шт 18
  • Пол 138 мм
  • Внутреннее покрытие 3 мм заливное покрытие с кварцевой крошкой
  • Передняя стенка 100 мм
  • Крыша 105 мм
  • Боковые стенки 68 мм
  • Задние двери 90 мм

Оборудование, входящее в стоимость кузова

  • Резиновые отбойники (буфера) – 2 шт. (Не ставятся при ГПБ)
  • Алюминиевый бордюр высотой 240 мм по периметру пола
  • T-образные фиксаторы дверей
  • Пластиковые крылья с брызговиками
  • Светоотражающая лента
  • Боковая защита
  • Задний брус
  • Ячеистый профиль на высоте 1100 мм от пола в один ряд по боковым стенкам
  • Телескопическая штанга – 4 шт.

Изотермический кузов Schmitz CargoBull для глубокой заморозки MKO - FP 60 COOL

Размеры кузова

  • длина кузова внутри около 7630 мм;
  • ширина кузова внутри около 2460 мм;
  • высота кузова внутри около 2550 мм.

Изотермический / рефрижераторный кузов

Материал кузова: жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены MKO FERROPLAST

Передняя стенка / крыша / боковые стенки

  • Передняя стенкa - FP50, усиленнaя для монтажа холодильного aгрегaтa
  • Боковые стенки - FP65, с направлющими для фиксации груза
  • Крыша - FP85

Задний борт

  • Двустворчатая зaдняя дверь - FP80
  • Проем зaдней двери из нержавеющей стали
  • Три алюминеевых петли и две зaпорные штанги нa кaждой створке двери
  • Зaщитная цокольная полосa нa зaдней двери из aнодированного алюминия, ширина 300 мм
  • Гидроборт BAR BC 1500 S4 24V, платформа BAplan 1860мм

Пол

  • Малошумный алюминиевый рифленый пол
  • Герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300мм

Дополнительное оснащение

  • Видеокaмера зaднего обзора WAECO CAM 80 CM с подключением к магнитоле Scania Premium
  • Защитная решетка для камеры заднего вида в проеме задней двери
  • Шторa из полос плaстикa, сдвигaемaя по длине a тaкже поперёк кузовa

Холодильный агрегат

  • CARRIER SUPRA 850
  • Терморегистратор Data Cold 500R

Грузовой автомобиль Скания P310 6X2 для развозных городских и междугородных операций.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля Scania P310 6X2, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны F957, 270х90х9.5 + 7 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 11500 кг + 7500 кг
Колесная база 4900 мм
Передняя подвеска Параболические рессоры, 3X29
Задняя подвеска Пневматическая, две оси, 2-х баллонная

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер шин передней оси 315/80 R22.5
Размер шин задней оси 315/80 R22.5

Оборудование

Провода для заднего подъемного борта с проводами (в кабине)
Кабели для кузовной надстройки 7+7+7 полюстный

Тормозная система

Управление тормозной системой электронное (EBS)
Тип тормозных механизмов дисковые тормоза
Система предотвращения скатывания да

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ двойной в кабине и слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, слева 450 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 Дм3
Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом
Направление выхлопной трубы назад

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины CP19N Нормальной высоты
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Спойлер на крыше высотой 27 см
Люк в крыше с ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп H4 (24 В)
Омыватель фар с омывателем
Противотуманные фары с фарами
Освещение ступеней с освещением
Внутреннее освещение кабины базовое

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира складное (без подвески)
Обивка сиденья водителя винил + текстиль
Панель приборов короткая
Комбинация приборов Базовая (км/ч)
Рулевое колесо базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач складной
Исполнение передней панели со стороны пассажира лоток для документов (открытый)
Общая ширина нижнего спального места 700 мм
Карманы в дверях с карманами
Центральный замок ручной
Кондиционер с кондиционером
Автономный отопитель сухой отопитель кабины, 2 кВт
Магнитола CD- магнитола с клавишами управления на руле
Тахограф "Штрих-М"
Телематическая система FMS пакет «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ МосДизайнМаш
Тип кузова Изотермический (-20С)
Пластик Цвет - белый RAL-9016
Фурнитура (петли, замки) Pastore & Lombardi (нержавеющая)
Наружные/внутренние длина 7 700 / 7 498
Наружные/внутренние ширина 2 600 / 2 452
Подробную информацию о кузове МосДизайнМаш Вы можете увидеть на основной вкладке
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ Schmitz CargoBull для глубокой заморозки MKO - FP 60 COOL
Материал кузова: жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены MKO FERROPLAST
Передняя стенкa — FP50, усиленнaя для монтажа холодильного aгрегaтa
Боковые стенки — FP65, с направлющими для фиксации груза
Крыша — FP85
Двустворчатая зaдняя дверь - FP80
Подробную информацию о кузове Schmitz CargoBull Вы можете увидеть на основной вкладке

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее