Встречайте Новое поколение

Москва

Седельный тягач Scania (Скания) G360 4x2

Двигатель

DС13 104 360
Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
6-цилиндровый рядный 13-литровый ЕURO 4
Макс. мощность 265 кВт (360 л.с.) при 1 900 мин-1
Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)

Коробка передач

GR905
9-ступенчатая, включая 1 ползучую передачу Защита сцепления от перегрузки

Главная передача

R780
Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное отношение главной передачи 1:3,08

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Грузовые автомобили серии G, это новый уровень комфорта грузовых автомобилей. Седельный тягач Скания G360 4x2 превосходно подойдет для магистральных и региональных перевозок, а также строительных работ.

Просторная кабина грузовика имеет богатое оснащение, а мощный двигатель отлично тянет полностью загруженный автомобиль.

Дополнительное оборудование

  • Витые тормозные шланги для полуприцепа. Витой кабель для электросистемы полуприцепа. Электроразъемы, 2х7.
  • Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм;
  • Пластина крепления седельного устройства, 22 мм;
  • Высота седельного устройства 1150 мм.;
  • Защита глушителя;
  • Кронштейн запасного колеса справа.


Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению тягача Scania G360 4x2, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм - 3 700
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг - 7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг - 11 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Подвеска задняя: пневматическая, двухбаллонная
Базовая система регулировки уровня шасси

Шины и диски

передние/задние - 315/70R22.5

Тормозная система

EBS - электронная система управления тормозами с АБС и ПБС
Барабанные тормозные механизмы, Автоматический моторный замедлитель
Осушитель воздуха. Тормозные накладки задние шириной 254 мм

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач
Генератор 100 А
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси

Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева
Запирающаяся крышка топливного бака
Подогреватель топлива
Топливный влагоотделитель c подогревом

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Кабина CG19N
Пневмоподвеска в 4-х точках
Наружный вещевой ящик
Пневмосигнал за бампером
Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой

Освещение

Фары H4 с омывателем
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фары и габаритные огни белые
Дополнительные фары дальнего света в бампере

Внутреннее оборудование

2 спальных полки шириной 700 и 600 мм
Выдвижной ящик под спальной полкой
Выдвижной столик
Центральный замок, ручной привод
Электрические стеклоподъёмники
Кондиционер и климат-контроль
Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт
Передняя панель - длинная, с улучшенной отделкой
Комбинация приборов – «цветная» (с функцией «Поддержка водителя»)
Регулируемое рулевое колесо
Цифровой тахограф на 2 водителя
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Радиомагнитола с управлением на руле
Подготовка под установку: ГД-рации, FMS
Комплект спойлеров по периметру кабины

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Пресс - Релизы

16.08.2017
Scania на "Лесоруб XXI века" - мастерство на лесной делянке

Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» – одно из самых значимых событий в области лесопромышленности, которое проходит уже не первый год.

Далее
14.08.2017
Мусоровозы Scania на выставке «Вэйсттэк - 2017»

Летом в Москве прошли сразу два важных события, посвященные индустрии управления отходами: международная выставка «Вэйсттэк - 2017» и межрегиональная отраслевая научно-практическая конференция «Управление отходами: бизнес и технологии». Оба мероприятия сопровождались экспозицией с образцами коммунальной техники на автомобильных шасси

Далее
26.07.2017
Судовые двигатели Scania нового поколения на водолазных катерах

Проведены очередные пуско-наладочные испытания четырех судовых пропульсивных двигателей Scania DI 16 070 M 03-02, которые были введены в эксплуатацию на аварийно-спасательных рейдовых водолазных катерах проекта 23040 – РВК-1239 и РВК-1261 (строительные номера 1119 и 1120).

Далее
19.07.2017
Тягачи Scania в аренду

Scania продвигает новое направление - тягачи в аренду.

Далее