Встречайте Новое поколение

Москва

G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород

Двигатель

DC13 - рядный
6-цилиндровый, дизельный
440 л.с. (324 кВт)
Евро 4 (SCR)
2300 Нм при 1000-1300 об/мин

Коробка передач

GRSO925R
механическая, усиленная, 14-ти ступенчатая (12+2), с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise (Скания Оптикруз)

Главная передача

c планетарными колесными редукторами
блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное число 7,18

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Высокопроизводительный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпо- чтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 - 5 м3.

Габаритные размеры (мм)

Кузов

  • Усиленный, с задней разгрузкой
  • Геометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3
  • Материал кузова - высококачественная сталь Hardox / Raex 450
  • днище 15 мм
  • стенки 8 мм
  • Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
  • Гидравлическое оборудование HYVA
  • Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон

Радиус разворота

Внутренний радиус - 6 340 мм
Радиус между бордюрами - 10 355 мм
Радиус между стенами - 11 046 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным
  • Аналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон»
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
  • Защитные решётки передних и задних фар
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Противооткатные упоры
  • Освещение ступеней подножки
  • Знак аварийной остановки
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Огнетушитель и аптечка
  • Система удержания автомобиля на уклонах
  • Набор инструментов
  • Антипробуксовочная система (Traction Control)
  • Запасное колесо на диске в сборе
  • Тахограф
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
  • Генератор 150 А
  • Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Установленная система управления автопарком (Scania FMS)

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Кузов объёмом от 20 до 25 м3
  • Задний борт съёмный, с тросовым приводом
  • Увеличение толщины пластин кузова (днище - 17 мм, стенки - 12 мм)
  • Передаточное число 5,68
  • Кабина типа CG14/CP14/CP16
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
  • Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению карьерного самосвала Sсania (Скания) G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Подвеска повышенной прочности спереди параболические рессоры, 4х28
Подвеска повышенной прочности сзади параболические рессоры, 5х48/90
Задняя тележка BT301S, усиленная, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
Максимальная нагрузка на передние оси 2 х 9 000 кг
Максимальная нагрузка на задние оси 2 х 16 000 кг
Грузоподъёмность 30 000 кг

Шины и диски

Карьерные
Michelin 325/95 R24

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с АБС
Пневматическое управление рабочими тормозами
Гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100 (Скания Ретардер Р4100) с тормозным усилием 4100 Нм

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Тип кабины - CG16, стальная, двухместная
Подвеска 4-точечная механическая со стабилизатором нормальной жёсткости

Внутреннее оборудование

Рулевое колесо с регулировкой в 2-х плоскостях
Комбинация приборов с ярким цветным дисплеем
Конд-ер и обогреватель с электронной системой управления темп.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с электроподогревом
Откидная полка отдыха на стороне пассажира
Стеклоподъёмники с электроприводом с 2-х сторон
Люк в крыше кабины с ручным управлением
Зеркала заднего вида с эл. подогревом и регулировкой из кабины
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе
Подготовка под установку рации

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

КУЗОВ усиленный, с задней разгрузкой
Геометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3
Материал кузова - высококачественная сталь Hardox / Raex 450
днище 15 мм
стенки 8 мм
Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
Обогрев кузова выхлопными газами
Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
Гидравлическое оборудование HYVA
Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее