Встречайте Новое поколение

Москва

Самосвал Scania (Скания) P360 CB6x4HHZ Off-Road

Двигатель

Модель двигателя - DC13 104
Мощность - 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт - Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент - 1850 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз - С автоматическим управлением
Воздухозаборник - С автоматическим управлением

Сцепление

Тип - Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП - GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи - RB662
Тип - Конические одноступенчатые редукторы гипоидного типа
Блокировка дифференциала - С блокировкой
Главное передаточное число - 1 : 3, 42

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Самосвал Scania (Скания) P360 CB6x4HHZ Off-Road

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P360 CB6x4HHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны - F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось - 21 000 кг
Колесная база - 3 300 мм
Передняя подвеска - Параболические рессоры, 3 x 29
Задняя Подвеска Параболические рессоры - 2 x 38+2 х 45

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси - 9,00 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси - 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси - 315 / 80 R22.5
Размер шин задней оси - 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство - Пальцевая проушина
Поперечина под сцепку - Буксирная поперечина
Адаптация для работы с прицепом - Без адаптации

Тормозная система

Управление тормозной системой - Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов - Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - Автоматическая регулировка

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 180 Ач
Тип выключателя АКБ - Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор - 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа - 350 литров, W аллюминиевый
Бак для мочевины - 75 дм3
Топливный фильтр-влагоотделитель - С подогревом
Направление выхлопной трубы - Вертикальная

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины - CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Подвеска кабины - Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда - Без знака автопоезда
Зеркала заднего вида - С ручной регулировкой и обогревом

Освещение

Тип головных ламп - H4 (24 В)
Защита фар - Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь - С фонарем
Освещение ступеней - С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света - Без дополнительных фар

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя - Базовое на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя - Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов - Basic, км/ч
Рулевое колесо - Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач - Без складного рычага
Исполнение передней панели со стороны пассажира - Лоток для документов (открытый)
Спальное место - Без спального места
Стеклоподъемники с электроприводом - Со стороны водителя и пассажира
Карманы в дверях - С карманами
Центральный замок - Без центрального замка
Кондиционер - С кондиционером
Система поддержания микроклимата - Электронная система управления
Магнитола - Подготовка под установку (12V)
Тахограф - «Штрих-М»
Телематическая система FMS - Пакет «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

Самосвальный кузов
Объем - 12 м³
Сталь - Пол Hardox 400 (или аналог), толщиной 6 мм; Стенки Domex 700 (или аналог), толщиной 4 мм
Гидравлика - HYVA
Угол подьема - 50°, ограничен пневмоклапаном
Тент - Синтетический с лебедкой, на переднем борту
Передний борт - Прямой, с удлиненным козырьком против осыпания
Задний борт - Прямой, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова - Выхлопными газами