Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Самосвал строительный Scania (Скания) P380 B6X4HZ c пакетом XT и кузовом 16м3

Двигатель

Модель двигателя: DC13 152
Мощность: 380 л.с.
Экологический стандарт: euro 5
Макс. крутящий момент: 1 975 Нм
Система впрыска топлива: PDE

Сцепление

Тип: механическое, с защитой от перегрузки

Коробка передач

Модель КПП: GR905
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Тип: RBP835
Блокировка дифференциала: есть
Главное передаточное число: 4,38

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 6X4
Рама, тип: F958 (9,5 мм +8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 9 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 30 000 кг (15 000 + 15 000)
Колесная база: 3 350 мм
Передняя подвеска: 4x28, параболические рессоры
Задняя подвеска: 8x30/90, многолистовые рессоры

Шины и диски

Размер шин передней оси: 385/65 R22.5
Размер шин задней оси: 315/80 R22.5

Тормозная система

Управление тормозной системой: электронное (EBS)
Тип тормозных механизмов: барабанные тормоза

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: ёмкость, расположение: 180 Ач, слева
Генератор: 100A

Топливная система

Топливный бак слева и справа: справа - 350 дм3, алюминиевый

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP14L
Внутренняя высота кабины: 1500 мм

Освещение

Тип передних фар: H7
Противотуманные фары: есть

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: medium B
Панель приборов: экран 4 дюйма
Климатическая система: автоматическая система, с кондиционером
Места для хранения: открытый ящик под спальным местом; штанга системы хранения из алюминия малая
Аудиосистема: 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка) : есть

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Самосвальный кузов: WIELTON
Объем: 16 м3
Пол: сталь HB450, толщиной 8 мм
Стенки: сталь S700, толщиной 6 мм
Гидравлика: HYVA Alfa
Угол подъема: 48 градусов, ограничен пневмоклапаном
Тент: синтетический с лебедкой, на переднем борту
Передний борт: прямой, с козырьком против осыпания
Задний борт : наклонный, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова: выхлопными газами
  • экономный расход топлива
  • высокая грузоподъемность (до 33 т)
  • надежный европейский кузов из шведской стали

Строительный самосвал Scania (Скания) P380 B6X4HZ c пакетом XT и кузовом 16м3

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P380 B6X4HZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание: