Встречайте Новое поколение

Москва

Полноприводный вахтовый автомобиль - автобус Scania (Скания) G360 CB6X6EHZ

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ - Scania DC13 104 Eвро 4 SCR, дизельный, рядный; Максимальная мощность - 360 л.с. (265 кВт); Крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - Scania GR905 механическая, ручная 8+1 ступенчатая с демультипликатором, одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Двухконтурная, пневматическая, с ABS и барабанными тормозами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Двухконтурная система, рулевое колесо с регулировкой
ПОДВЕСКА - Усиленная (параболические рессоры)
ШИНЫ - Односкатные 14.00R20 Michelin XZL+
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Генератор 150 А; Аккумуляторные батареи 180 Ач
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА - 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Полноприводный вахтовый автомобиль - автобус SCANIA G360 CB6X6EHZ предназначен для работы в условиях бездорожья и низких температур. Благодаря высокой проходимости, надёжности, безопасности и экономичности вахтовый автобус идеален для эксплуатации на горнодобывающих предприятиях, а также на месторождениях нефти и газа.

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Проблесковые маячки - 2 шт., на крыше кабины водителя;
  • Стальной топливный бак, с запирающейся крышкой, объём 400 л.;
  • Зеркала заднего вида с регулировкой из кабины водителя и электроподогревом;
  • Стальные защитные решётки на фарах;
  • Буксировочная проушина спереди и сзади.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

  • Фильтр-сепаратор с подогревом для топлива низкого качества;
  • Подогреватель топлива;
  • Подогрев системы SCR;
  • Дренажный клапан в топливном баке;
  • Автономный отопитель кабины, 4 кВт;
  • Электрический предпусковой подогреватель двигателя;
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины;
  • «Арктические» жидкости для двигателя и агрегатов трансмиссии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Запасное колесо на диске в сборе;
  • Противооткатные упоры – 2 шт.;
  • Шланг для подкачки шин (длина 20 м);
  • Гидравлический домкрат;
  • Комплект инструментов;
  • Знак аварийной остановки (треугольник) – 2 шт.;
  • Огнетушитель;
  • Аптечка.

КУЗОВ-ФУРГОН (КУНГ)

  • Изготовлен из 5-ти слойных сэндвич панелей 90 мм, обеспечивающими высокую теплоизоляцию;
  • Двойные стеклопакеты с высокими шумо и теплоизоляционными свойствами;
  • Комфортабельные пассажирские сиденья с регулируемыми ремнями безопасности;
  • Кол-во мест: 32 (30 посадочных мест в кунге + 2 в кабине);
  • 3 автономных воздушных отопителя Webasto;
  • 2 аварийно-вентиляционных люка.

Возможны различные варианты исполнения шасси и индивидуальная комплектация кунга по желанию заказчика.
Мы подберем комплектацию автомобиля под Ваши требования и потребности.

Кабина

CG19, стальная, с теплоизоляцией, двойным боковым остеклением и автоматической системой климат-контроля
Установленная система управления парком техники (SCANIA FMS)
Электрический разъём на 12В и розетка на 220В
Приборная панель с ярким цветным дисплеем
2 спальных места для экипажа водителей
Подготовка под установку радиостанции
Радиомагнитола с управлением на руле
Гидрокорректор уровня света фар
Электростеклоподъёмники
Счётчик моточасов
Люк в крыше

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
23.10.2017
Новый формат сотрудничества Scania - Деловые линии - Газпром газомоторное топливо

При реализации программы по внедрению газомоторного топлива в России возникают новые формы межотраслевого сотрудничества между отечественными и зарубежными компаниями

Далее