ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
9-ти литровые двигатели
- Конфигурация 5-ти цилиндровый, рядный
- Рабочий объем 9.3 литра
- Топливоподача насос-форсунки Scania PDE
- Номинальная мощность(пропульсивная) - 162–294 кВт. (220–400 л.с.).
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II - Номинальная мощность (вспомогательная) - 199–269 кВт. при 1500 об./мин., 199–323 кВт. при 1800 об./мин.
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II
13-ти литровые двигатели
- Конфигурация 6-ти цилиндровый, рядный
- Рабочий объем 12,7. литра
- Топливоподача: насос-форсунки Scania PDE, Scania XPI (Common Rail)
- Номинальная мощность (пропульсивная) - 294–643 кВт (400–875 л.с.).
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 257-405 кВт (350-550 л.с.)IMO Tier III - Номинальная мощность (вспомогательная) - 285–426 кВт. при 1500 об./мин., 323–426 кВт. при 1800 об./мин.
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 269 - 426 кВт при 1500 об./мин. 285 - 426 кВт при 1800 об./мин.
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier III
16-ти литровые двигатели
- Конфигурация 8-ми цилиндровый, V-образный
- Рабочий объем 16,4 литра
- Топливоподача: насос-форсунки Scania PDE, Scania XPI (Common Rail)
- Номинальная мощность (пропульсивная) - 405–846 кВт (550–1150 л.с.)
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 882 кВт. (1200 л.с.)
Соответствие нормам эмиссии: Прогулочный катер - Номинальная мощность (вспомогательная) - 430–535 кВт. при 1500 об./мин., 468–640 кВт. при 1800 об./мин.
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 430 - 480 кВт. при 1500 об./мин. 468 – 553 кВт. при 1800 об./мин.
Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier III
СПЕЦИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ТИП | НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | КВТ (Л.С.) | ОБ / МИН | СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ |
DI09 070M | ICFN | 184 (250) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 070M | ICFN | 221 (300) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 070M | ICFN | 257 (350) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 070M | ICFN | 162 (220) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 072M | IFN | 221 (300) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 072M | IFN | 257 (350) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 072M | IFN | 294 (400) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI13 070M | ICFN | 294 (400) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 070M | ICFN | 331 (450) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 070M | ICFN | 368 (500) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 070M | ICFN | 405 (550) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 071M | ICFN | 294 (400) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 071M | ICFN | 331 (450) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 071M | ICFN | 368 (500) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 072M | IFN | 441 (600) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 072M | Длинное патрульное судно | 468 (650) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 073M | IFN | 331 (450) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 073M | IFN | 368 (500) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 073M | IFN | 405 (550) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 077M | Длинное патрульное судно | 515 (700) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 077M | Короткое патрульное судно | 551 (750) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 078M | IFN | 331 (450) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 078M | IFN | 368 (500) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 078M | IFN | 405 (550) | 2100 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 080M | ICFN | 162 (220) | 1800 | IMO Tier II |
DI13 080M | ICFN | 184 (250) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 080M | ICFN | 221 (300) | 1800 | IMO Tier II |
DI13 080M | ICFN | 221 (300) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 080M | ICFN | 248 (338) | 1800 | IMO Tier II |
DI13 080M | ICFN | 257 (350) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 080M | ICFN | 294 (400) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 081M | ICFN | 162 (220) | 1800 | IMO Tier II |
DI13 081M | ICFN | 331 (450) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 081M | ICFN | 368 (500) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI13 082M | IFN | 368 (500) | 2100 | US Tier 3, US IMO |
DI13 082M | IFN | 331 (450) | 2100 | US Tier 3, US IMO |
DI13 083M | IFN | 405 (550) | 2100 | US Tier 3 |
DI13 083M | IFN | 441 (600) | 2100 | US Tier 3 |
DI13 085M | Длинное патрульное судно | 478 (650) | 2300 | US Tier 3 |
DI13 086M | Длинное патрульное судно | 441 (600) | 2300 | US Tier 3 |
DI13 086M | Короткое патрульное судно | 496 (675) | 2300 | US Tier 3 |
DI16 070M | ICFN | 405 (550) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 070M | ICFN | 460 (625) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 070M | ICFN | 515 (700) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 070M | ICFN | 552 (750) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 071M | ICFN | 405 (550) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 071M | ICFN | 460 (625) | 1800 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 072M | IFN | 478 (650) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 072M | IFN | 515 (700) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 072M | IFN | 552 (750) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 072M | Длинное патрульное судно | 588 (800) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 072M | IFN | 588 (800) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 072M | Длинное патрульное судно | 625 (850) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 072M | Короткое патрульное судно | 662 (900) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 072M | Короткое патрульное судно | 662 (900) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 073M | IFN | 478 (650) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 073M | IFN | 515 (750) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 073M | IFN | 552 (750) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 073M | IFN | 588 (800) | 2100 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 076M | Длинное патрульное судно | 662 (900) | 2300 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 076M | Длинное патрульное судно | 736 (1000) | 2300 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 076M | Короткое патрульное судно | 809 (1100) | 2300 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 076M | Короткое патрульное судно | 846 (1150) | 2300 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 077M | Длинное патрульное судно | 662 (900) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 077M | Короткое патрульное судно | 736 (1000) | 2300 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 079M | ICFN | 405 (550) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 079M | ICFN | 460 (625) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 079M | ICFN | 515 (700) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 079M | ICFN | 552 (750) | 1800 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 080M | ICFN | 221 (300) | 1800 | IMO Tier II |
DI16 080M | ICFN | 257 (350) | 1800 | IMO Tier II |
DI16 080M | ICFN | 294 (400) | 1800 | IMO Tier II |
DI16 080M | ICFN | 331 (450) | 1800 | IMO Tier II |
DI16 080M | ICFN | 405 (550) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI16 080M | ICFN | 460 (625) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI16 080M | ICFN | 515 (700) | 1800 | US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II |
DI16 081M | IFN | 487 (650) | 2100 | US Tier 3, US IMO |
DI16 081M | IFN | 515 (700) | 2100 | US Tier 3, US IMO |
DI16 082M | IFN | 588 (800) | 2100 | US Tier 3, US IMO |
DI16 083M | Длинное патрульное судно | 588 (800) | 2300 | US Tier 3 |
DI16 083M | Короткое патрульное судно | 625 (850) | 2300 | US Tier 3 |
DI16 083M | Короткое патрульное судно | 662 (900) | 2300 | US Tier 3 |
СПЕЦИФИКАЦИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ТИП | НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | КВТ 1500 ОБ/МИН | КВТ 1800 ОБ/МИН | СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ |
DI09 074M | PRP | 199 | 199 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 217 | 217 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 269 | 269 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 323 | 269 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 199 | 199 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 217 | 217 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 269 | 269 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 269 | 323 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI09 074M | PRP | 285 | 285 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI13 074M | PRP | 323 | 323 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 074M | PRP | 323 | 376 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 074M | PRP | 376 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 074M | PRP | 426 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 285 | 285 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 323 | 323 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 323 | 276 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 376 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 426 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 323 | 374 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 374 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 075M | PRP | 426 | 426 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI13 084M | PRP | 269 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA | |
DI13 084M | PRP | 323 | US Tier 3, US IMO | |
DI13 084M | PRP | 376 | US Tier 3, US IMO | |
DI13 084M | PRP | 426 | US Tier 3, US IMO | |
DI16 074M | PRP | 430 | 468 | US Tier 3, US IMO |
DI16 074M | PRP | 450 | 511 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 074M | PRP | 480 | 553 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 074M | PRP | 511 | 596 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 075M | PRP | 430 | 468 | IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA |
DI16 075M | PRP | 480 | 553 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 075M | PRP | 577 | 596 | IMO Tier II, EU Stage IIIA |
DI16 084M | PRP | 468 | US Tier 3, US IMO | |
DI16 085M | PRP | 522 | US Tier 3, US IMO | |
DI16 085M | PRP | 553 | US Tier 3, US IMO | |
DI16 090M | PRP | 430 | 468 | IMO Tier II |
DI16 090M | PRP | 450 | 511 | IMO Tier II |
DI16 090M | PRP | 480 | 553 | IMO Tier II |
DI16 090M | PRP | 511 | 596 | IMO Tier II |
DI16 090M | PRP | 535 | 640 | IMO Tier II |
ICFN: Работа в непрерывном режиме. Возможность отбора номинальной выходной мощности 1/1 ч. Неограниченное время работы, ч/год, при коэффициенте использования, равном 100%.
IFN: Работа с перерывами: Возможность отбора номинальной выходной мощности 1 ч /3 ч.
Неограниченное время работы, ч/год, при коэффициенте средней нагрузки, равном 80% номинальной мощности.
Патрульный катер: Режим работы на номинальной мощности 1ч/6ч с последующим снижением оборотов, как минимум, на 10%. Общая наработка в течение года - не более 2000 ч.
Патрульный катер с кратковременной нагрузкой: Режим работы на номинальной мощности 1ч/12ч с последующим снижении оборотов как минимум на 10%. Общая наработка в течение года, не более 1200 ч.
PRP: Основная мощность, для продолжительной работы без ограничений по общей годовой наработке с переменной нагрузкой. Максимальный коэффициент средней нагрузки в течение 24 часового цикла - 70% от номинальной мощности. Разрешена работа с перегрузкой 110% в течение не более 1 часа из 12-ти часового цикла.
Габаритные размеры и Вес (мм, кг)
Тип двигателя | Длина | Ширина | Высота | Сухой вес |
С теплообменником | ||||
DI09M | 1419 | 975 | 1148 | 1150 |
DI13M | 1503 | 974 | 1070 | 1285 |
DI16M | 1551 | 1251 | 1214 | 1670 |
Без теплообменника (килевое охлаждение) |
||||
DI09M | 1419 | 977 | 1147 | 1044 |
DI13M | 1503 | 975 | 1071 | 1180 |
DI16M | 1533 | 1251 | 1214 | 1600 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Содержит подробные сведения: инструкции по первому запуску, эксплуатации и техническому обслуживанию, требования к топливу и технические данные и т. д.