Встречайте Новое поколение

Москва

Энергоподстанции на базе Scania

Бесперебойная работа прямых трансляций спортивных соревнований (музыкальных фестивалей или любых других важных событий) требует от всех занятых в индустрии средств вещания интенсивной работы и полной концентрации внимания рабочей группы. Бригада обеспечивает подачу электропитания, поэтому уровень организованности и ответственности на площадке очень высок — от них зависит все.

Неблагодарное занятие

Снабжение электроэнергией передовых точек, откуда ведется прямое освещение различных событий (крупных мероприятий и не очень) в Великобритании и других странах Европы, чтобы удовлетворить высокий спрос на онлайн-трансляции, — неблагодарное занятие. Как правило, генераторные установки и грузовики для их транспортировки припаркованы где-то позади, за пределами видимости и далеко от разворачивающихся действий.

«Нам никогда не удается посмотреть матч или другое событие, которое мы передаем. Но мы не расстраиваемся по этому поводу, ведь мы выполняем свою работу, — рассказывает Крис Прэтт (Chris Pratt), технический директор службы FTVS. — Мы должны обеспечить подачу электроэнергии без единого перебоя. А для этого нам необходимо самое лучшее и надежное оборудование. В действительности, я думаю, что благодаря инновационным конструкторским разработкам и высоким техническим характеристикам генераторных установок, мы находимся на самом передовом рубеже в нашей индустрии».

Недавно парк электрооборудования телеканала, насчитывающий 22 мобильных генератора, пополнился генераторной установкой, оснащенной двигателем Scania для выработки электроэнергии. Этот агрегат выпустила фирма-изготовитель специализированной автомобильной техники A. Smith Gt Bentley Limited (ASGB). За последние 15 лет ASGB укомплектовала своей техникой весь парк FTVS. Эта компания широко известна в индустрии вещания, благодаря своим высококачественным тихим и компактным генераторным установкам.

«Это совершенно особенное оборудование, — говорит Крис Прэтт. — ASGB тесно сотрудничала с экспертами Scania по вопросам конструкции основной рамы, топливных систем и контейнера, устанавливаемого на автомобильное шасси. Третий поставщик в рамках этого проекта, Precision Controls Limited, участвовал в разработке системы управления. В результате мы с гордостью можем представить продукт самого высокого стандарта качества, который, без сомнения, выдержит испытание временем».

Двигатели, которые впечатляют

«Мы связались с компанией Scania, получив рекомендацию от крайне авторитетной фирмы E. Rand & Sons Limited, работающей в области обслуживания двигателей. Затем мы отправились в технический учебный центр Scania, здесь в Великобритании, чтобы своими глазами увидеть ее двигатели. Мы были настолько потрясены увиденным — особенно предлагаемой программой обучения, а также тем, что все сотрудники центра уделяют самое пристальное внимание всем мельчайшим деталям — вот почему мы сразу остановили свой выбор на Scania».

«Нам требовался рядный шестицилиндровый индукторный двигатель, подходящий по размерам для установки на грузовике. И агрегат Scania DC13 071A-02, вырабатывающий ток основной мощностью 409 кВА (364 кВт), стал необходимым нам решением с оптимальным балансом выделяемой мощности и массы, что отвечало всем нашим требованиям. Как только Precision Controls Limited подтвердили совместимость с контроллерами Woodward Easygen 3000 и генераторами переменного тока Mecc Alte Eco 40-2S4 450 кВА, которые мы планировали использовать, все встало на свои места».

Гибкий и универсальный

«Основное преимущество этого генератора состоит в том, что он имеет достаточный запас основной и резервной мощности, чтобы обеспечить током самые масштабные внестудийные трансляции. Более того, гибкость и универсальность его конфигурации позволяет использовать его в качестве стандартной установки мощностью 160 кВт на мероприятиях меньшего масштаба. При этом заметного увеличения расхода топлива при движении со сниженной нагрузкой не происходит. Особым достоинством этого оборудования являются его компактные размеры — его можно уместить на 26-тонном жестком шасси. До этого момента нам всегда приходилось монтировать генераторные установки такого размера на шарнирно-сочлененные грузовые автомобили, а парковать такие грузовики — вечная проблема».

«Подводя итог, можно сказать, что такой грузовик и генератор с двигателем Scania вместе выполняют работу двух стандартных установок. Для управления достаточно одного инженера. Это тихий, экологичный, высокопроизводительный и адаптируемый агрегат. Все, что нам нужно, воплощено в одном решении — о лучшем мы и не мечтали!»