Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Грузовик Scania стандарта Евро-6 преодолел 1,1 миллиона километров

Грузовик Scania стандарта Евро-6 находится в эксплуатации около трех лет, а его одометр показывает внушительные цифры пройденного расстояния — 1 100 000 км.

Кругосветные путешествия со Scania

Scania — лидер среди компаний, перешагнувших на уровень стандарта Евро-6, уже год как начала выпуск новых двигателей. Некоторые клиенты компании, которые находятся в Германии, Швеции и Швейцарии, уже  получили уникальную возможность опробовать эту передовую технологию в работе. Во время испытаний грузовые автомобили Scania, оптимизированные под стандарт Евро-6, в общей сложности проехали 26 миллионов километров. Такое расстояние эквивалентно 650 кругосветным путешествиям.

Осуществление надежных перевозок грузов

Стремление компании — положить начало широкому применению этой более экологичной технологии, является вполне естественным. В декабре 2010 года исследовательский центр Scania Transport Laboratory начал использовать один из таких грузовиков в целях перевозки грузов между производственными площадками Scania в Сёдертелье (Швеция) и Зволле (Нидерланды).«До этого момента мы никогда прежде на тестировали в реальных условиях автомобили с таким большим пробегом,— говорит инженер эксплуатационных испытаний  Мэтс Йоханссон (Mats Johansson). — За эти три года мы увидели все неоспоримые преимущества, которые обеспечивает великолепная производительность таких грузовиков».

Детальное фиксирование данных

Подлинные записи данных о работе грузовика, проехавшего 1,1 млн. км. показывают, что в среднем автомобиль расходует 27,93 литра топлива на 100 км — это превосходный результат для двигателя данного типа.  Расход топлива в зимний период был выше, чем в летние месяцы, что не стало неожиданностью. От общей суммы затрат на эксплуатацию расходы на топливо составляют 67 %, на реагент AdBlue — 1,3 %, а стоимость технического обслуживания составляет 2,3 %. В рамках внедрения новой концепции было вполне прогнозируемо, что затраты на ремонт окажутся немного выше обычных «Однакотакое первичное устранение неисправностей стало бесценным вкладом в шкатулку знанийо новом двигателе», — объяснил Мэтс Йоханссон.

Для более детального изучения конструкции двигателя и системы нейтрализации отработавших газов, был произведен демонтаж данных устройств… «В настоящее время мы проводим исследование абсолютно каждой детали, в том числе блока цилиндров, поршней и клапанов», — сообщает Сара Молнерид (Sara Molneryd).

Сара Молнерид  — руководитель специального рабочего подразделения компании Scania Euro 6 Infant Care по вводу в эксплуатацию новых двигателей Евро-6. Спустя два года интенсивной работы группы,  Scania планирует в скором времени закончить ее деятельность. «Перед нами стояла главная задача — преодолеть все трудности начального периода и добиться безотказной работы двигателя до перехода на стандарт Евро-6, который вступил в силу с 1 января».

Наблюдение за работой грузовиков Scania стандарта Евро-6

Встречаясь дважды в неделю, рабочая группа рассматривала коды неисправностей, выявленных в автомобилях в процессе эксплуатации, чтобы оперативно приступить к их устранению. «Мы вели наблюдения за работой практически всех грузовиков Scania стандарта Евро-6».

Производство первого поколения двигателей стандарта Евро-6 началось в феврале 2012 года, и в результате весной 2013 года специалисты Scania уже смогли оценить итоги своей работы. «Теперь мы можем заявить, что в течение первого года эксплуатации двигателей Евро-6 для дальних перевозок наблюдались стабильные показатели нашей работы. Все возникшие неисправности были успешно устранены, и теперь мы смотрим в будущее с уверенностью».