Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

KW Purvis дарит вторую жизнь кабине серии Т

Владелец британской фирмы KW Purvis Ltd. в сфере инженерно-строительных услуг и аренды оборудования полностью восстановил грузовик Scania 2000 года выпуска. Карьерный самосвал 6×4 с капотной кабиной серии T, прослуживший в компании 15 лет, был воссоздан практически до идеального состояния. «После стольких лет тяжелой работы вид у самосвала был, мягко говоря, потрепанный, но теперь он выглядит потрясающе», — говорит владелец Дэвид Первис (David Purvis).

Модели Scania серии Т были сняты с производства в 2005 году, что, с точки зрения Дэвида Первиса, было «неразумным решением». Лишившись возможности приобрести такой грузовик с завода, он решил продлить жизнь своей любимой модели. «Это не просто прочный и надежный автомобиль, это важная часть наследия компании, которую основал мой отец Кеннет Уильям Первис. Это очень особенный грузовик — он, можно сказать, символ компании».

Реставрация по высшему уровню

Во время реставрации было решено обновить грузовик до капотной модели серии R, что радикально повлияло на внешность грузовика. Эту работу выполнило ателье Ian Bone and Sons из Карлайла, специализирующееся на реставрации техники, в том числе грузовиков Scania серии Т. «Благодаря восстановительным работам такого высокого качества я смогу использовать этот грузовик еще очень много лет», — говорит Первис. Кроме того, в настоящее время сам Иан Боун (Ian Bone) работает над седельным тягачом Scania с двухприводной задней ведущей тележкой и кабиной серии T для низкорамного полуприцепа в автопарке KW Purvis.

Хотя грузовик подвергся многочисленным модификациям, его 11-литровый двигатель мощностью 340 л. с., трансмиссия и мощные оси остались в нетронутом виде. Также грузовик получил абсолютно новый самосвальный кузов Thompsons Loadmaster, аналогичный оригинальной модели.

Уникальный проект кузова

«Для нас это был уникальный проект, — комментирует руководитель отдела продаж Thompsons Иан Чаплин (Ian Chaplin). — Мы всегда рады возможности сделать что-нибудь неординарное, а это, безусловно, необыкновенный грузовик. Поставленный кузов отличается от стандартных моделей Loadmaster не только тем, что он гораздо короче, но и потому, что оборудован автоматизированным задним бортом двойного назначения, который может работать в режиме обычной откидной конструкции или в качестве шторки при демонтажных работах».

Расположенная в графстве Нортумберленд, компания KW Purvis занимается инженерно-строительным обеспечением, предоставляет в аренду оборудование и осуществляет операции по разработке карьеров с помощью своего парка спецтехники: экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, гусеничных одноковшовых экскаваторов, бульдозеров, карьерных самосвалов и низкорамного погрузчика Scania. За последние месяцы компания пополнила свой автопарк шестью новыми самосвалами Scania G 450 с колесной формулой 8×4. Фирма оказывает услуги по демонтажу зданий и сооружений, строительству дорог и устройству дренажа, а также транспортирует грузы к своим собственным объектам или другим строительным площадкам.

Вторая жизнь, полная смысла

За свои 15 лет трудового стажа грузовик серии Т довелось перевозить карьерный материал, принимать щебень на строительных площадках и работать в качестве рамного самосвала. Теперь его ждет не менее продуктивная вторая жизнь.

Но прежде чем вернуться к своим тяжелым ежедневным обязанностям, грузовик будет отдыхать, сохраняя свое идеальное состояние до выставки UK TIP-Ex Show, которая пройдет в июне в Харрогите.