Продажа, Обслуживание, Ремонт

Надежность и прочность техники Scania

Как и во многих странах, лесные пожары в Испании усиливаются в жаркие летние месяцы. Для пожарных, которые борются с этими неблагоприятными условиями , крайне важно наличие оборудования с непревзойденными надежностью и функциональностью. Именно в этом случае  Scania берется за дело.

 

В Испании, согласно данным национального Министерства окружающей среды, сельского и морского хозяйства, в 2012 году было замечено более 11 000 лесных пожаров. Эти пожары были локализованы специализированными пожарными частями, расположенными по всей стране. При этом каждая пожарная служба имеет свои особые требования. Следовательно, для выполнения указанных требований автомобили, используемые на этих станциях, имеют различные модификации.

Разработан пожарным

По словам главного пожарного, Хуана Марчаля (Juan Marchal), в Западной пожарной части города Эль-Эхидо (Альмерия) количество тревожных вызовов превышает 1000 раз в год. «В основном это сельская местность, — объясняет он. — Это территория с большим числом теплиц, поэтому наличие пушки на крыше нашего автомобиля необходимо. Для городской пожарной станции она не являлась бы столь необходимой».

Пожарная бригада города Эль-Эхидо в своем парке имеет три автомобиля Scania. Первый из них, Scania P 340 с двойной кабиной CrewCab, поступил в распоряжение бригады около пяти лет назад. Грузовая техника используется для аварийно-спасательных работ, благодаря возможности вмещать шесть членов команды.

«Кажется, что он был спроектирован пожарным, — говорит Марчаль. — В нем есть детали, которые оценим только мы, например подножки и способ доступа к задней части кузова. Эти подножки имеют весьма необычную конструкцию, а поручни имеют шероховатое покрытие, чтобы рукавицы пожарных работников не скользили. Внутреннее покрытие автомобиля подходит для очистки струей из шланга, это является преимуществом, потому что после завершения работы по тревожному вызову пожарные садятся в грязный автомобиль. Scania P 340 обладает пространством для механизма отбора мощности и дыхательного оборудования».

Комфорт, устойчивость и безопасность

Также, по словам Марчаля, водитель несомненно высоко ценит комфорт, устойчивость и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости к очагу пожара. «Механические компоненты автомобиля также надежны, — говорит он. — Они не доставляют проблем и не ломаются. Требуется только стандартное техобслуживание. Это великолепный автомобиль».

В дополнение к автомобилю с кабиной CrewCab у пожарной бригады есть две автоцистерны Scania на 12 000 литров. Разница между двумя цистернами заключается в том, что вторая была приобретена с целью получения более прочного и мощного автомобиля, наподобие внедорожника, поскольку бригада перемещается как по трассам, так и по пересеченной местности. По словам Марчаля, «автомобиль Scania полностью соответствует требованиям бригады, этим объясняется наша приверженность к данной марке. Этот автомобиль отлично подходит для нашей работы».
Служба пожаротушения и спасения в Сеговии также доверяет специальным автомобилям Scania. Недавно они приобрели аварийно-спасательный автомобиль Scania P 320. Автомобиль оборудован шестиместной кабиной CrewCab, полностью сконструированной компанией Scania. Кабина отвечает жестким требованиям, предъявляемым к прочности кабин в Швеции.

В московском аэропорте Домодедово старую пожарную технику заменят новыми машинами на шасси Scania

В начале 2013 года в аэропорте Домодедово появились пять новых пожарных машин Rosenbauer ARFF FLF 1100 BUFALLO, которые были введены в эксплуатацию. Данная модель автомобиля выполнена на шасси Scania и предназначена специально для тушения пожаров на территории аэропорта.

Усовершенствованные автомобили полностью заменят старую противопожарную технику службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Очень важной характеристикой является способность машины развивать скорость до 125 км/час, также произвольно передвигаться по различным типам местности, что значительно сокращает время реагирования в аварийных ситуациях.

Система управления крышевого лафетного ствола, установленная на новых машинах, позволяет пожарным из кабины осуществлять тушение больших очагов возгорания.Пожарная машина оснащена кнопкой «быстрого старта», которая находится снаружи.  Благодаря такому удобному решению, активировать двигатель можно без необходимости нахождения водителя в кабине.

В качестве состава для тушения пожаров новые машины используют воду, пенообразователь и углекислоту. Автомобили имеют два резервуара: для воды (9530 л) и пенообразователя (1270 л). Оба резервуара оснащены внутренними диафрагмами для предотвращения образования водяных волн. Непрерывность работы насоса делает возможным начало использования огнетушащего состава без промедлений — даже во время движения автомобиля.

Преимуществом модели Rosenbauer ARFF FLF 1100 BUFALLO специалисты считают уникальную конструкцию кабины: шесть сидений для пожарно-спасательного расчета и четыре двери, что значительно снижает время посадки/высадки расчета.