Встречайте Новое поколение

Москва

Scania на международном грузовом автосалоне Комтранс-2015

8-12 сентября компания Scania приняла участие в международной выставке коммерческого грузового транспорта Комтранс-2015, где представила новинки своей техники.

Компания Scania презентовала ряд новых моделей.

Главной новинкой на стенде Scania стал туристический автобус Scania Touring, созданный в Китае на шведском шасси. В отличие от своего предшественника Scania Higer A80 автобус Scania Touring имеет еще больше европейских составляющих. Помимо шасси, европейскую родословную имеют вся электросистема, медиа-комплекс, туалет и кухня.

Автобус оснащён двигателем мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5, который высоко ценится благодаря экономии топлива и высоким стандартам поддержания окружающей среды.

Скания впервые демонстрирует коммерческий автотранспорт, предназначенный для агропромышленного комплекса. Зерновоз самосвального типа на шасси Scania с надстройкой Wielton предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции по грунтовым дорогам и дорогам общего пользования.

Также компания показала тягач, оснащенный газовым двигателем.

На выставке Комтранс/2015 Scania представила полноприводный самосвал для нефтегазовой промышленности Scania P 400 CB 6×6 EHZ. Самосвал интересен тем, что поставляется с односкатной резиной размерностью 16.00R20, это обеспечивает оптимальное соотношение проходимости и грузоподъемности.

Прежде всего эта техника предназначена для транспортировки песка и других материалов с плотностью до 1600 кг/м3 как на технологических площадках, так и на дорогах общего пользования. Предпочтительная загрузка самосвала экскаваторами или погрузчиками с объемом ковша до 5 куб. м.

Самосвал комплектуется рядным, 6-цилиндровым дизелем DC13 103 мощностью 400 л.с., выполняющим нормы Евро 4 (SCR), 1850 Hm при 1000-1300 об/мин. Коробка передач – механическая, усиленная, 12-ти ступенчатое, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Главная передача с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Передаточное число: 5,14.

Подвеска повышенной прочности, спереди – параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые 8х30/90. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг., на задние оси 2х16 000 кг. Общая грузоподъемность 21 000 кг. Шины односкатные 16.00R20 Michelin XZL+