Встречайте Новое поколение

Москва

Scania представляет промышленные двигатели для альтернативных видов топлива

Компания Scania дополняет семейство двигателей промышленного применения моделями для работы на биодизелях HVO и RME, продолжая демонстрировать новые разработки и непрерывное развитие.

«Устойчивое развитие — одна из самых актуальных задач бизнеса на сегодняшний день. По этой причине во всех отраслях все более востребованы решения в сегменте альтернативных источников энергии, — говорит Джоэл Грэнат (Joel Granath), старший вице-президент и руководитель подразделения двигателей Scania. — Бесценные опыт и знания, полученные в секторе грузовой техники, сейчас используются в разработке новых моделей промышленных и судовых двигателей, адаптированных под альтернативные виды топлива. Это крупное достижение, которое позволит нам поставлять экологичные двигатели отраслевым заказчикам».

Такие продукты обеспечат эффективную выработку электроэнергии для строительной техники и техники типа камнедробилок, кранов и самосвалов. Все варианты двигателей в экологически безопасном исполнении соответствуют самым последним нормативам по выбросам, а именно стандартам Tier 4 в финальной версии и Stage V, который начнет действовать в ближайшем будущем.

Андерс Лисс (Anders Liss), вице-президент по продажам двигателей Scania отмечает: «Решения и технологии для альтернативных видов топлива уже становятся насущной необходимостью, особенно для портов, строительства и аэропортов. Помимо этого, наблюдается существенный рост интереса к газовым двигателям в сегменте производства электроэнергии».

Руководитель группы двигателей ООО «Скания-Русь» Соболевский Пётр прокомментировал: «Интерес к двигателям, работающим на газе в России, всегда был очень велик. Сейчас же, когда в стране поставлена задача газификации и перевода большей части общественного транспорта на газомоторное топливо, сегмент выработки электроэнергии также отреагировал резким повышением спроса на газовые электростанции. «Скания-Русь» уже получает запросы на приобретение таких электростанций. Мы начали разработку Российского варианта газовых электростанций с двигателем Scania и до конца 2016 года планируем представить новый продукт потребителям».

Электрогенераторные электростанции

Двигатели, работающие на биотопливе HVO, которое по своему химическому составу подобно обычному дизелю, при оптимальных условиях позволяют снизить выбросы СО2 на 90%. «Еще одно огромное преимущество HVO — удобство использования. Любой двигатель Scania может работать на HVO без каких-либо ограничений», — добавляет Андерс Лисс.

Недавно Scania представила линейку первых двигателей на газе для электрогенераторов.

Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на целых 20%, а биогаза — на впечатляющие 90%.

Газовые двигатели также производят меньше шума, что особенно важно в случае их эксплуатации в жилых или рабочих помещениях, например, в больницах.