Встречайте Новое поколение

Москва

Scania R 450 Highline - зеленый грузовик года 2017

Седельный тягач Scania R 450 Highline нового поколения получил престижную немецкую награду Green Truck 2017, присуждаемую ведущими отраслевыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker. Его решающим преимуществом стала топливная эффективность: в ходе сравнительного эксплуатационного теста средний расход составил всего 23,7 л/100 км.

Отметим, что отраслевое издание VerkehrsRundschau совместно со своим партнером Trucker выбирают самые экологичные автомобили каждый год. Испытания проводятся по оригинальному регламенту на стандартизированном маршруте, который пролегает по городским улицам, автострадам и загородным трассам. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Наряду с расходом топлива и выбросами вредных веществ в расчет также принимаются объем грузового пространства и фактическая полезная нагрузка.

В последнем журналистском тесте против Scania выступали три конкурирующих бренда (Iveco, MAN, Mercedes-Benz), которые представили свои седельные тягачи с колесной формулой 4х2 полной массой 18.000 кг, рассчитанные на работу в составе автопоездов максимальной массой до 40.000 кг.

Участвовавший в тесте тягач Scania R 450 Highline был оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем DC13 мощностью 450 л.с. (SCR, Евро-6). Он прошел всю дистанцию со средней скоростью 79,4 км/ч, при этом расход топлива у него оказался ниже, чем у конкурентов - всего 23,7 л/100 км (остальные подробности - в печатных версиях VerkehrsRundschau и Trucker).

"Экологичность за счет альтернативного топлива или благодаря энергоэффективности дизельных двигателей - это главный приоритет для Scania и ее заказчиков, - прокомментировал присуждение престижной награды Петер Хорниг, управляющий директор представительства Scania в Германии и Австрии. - Пониженный расход топлива позволяет нам уменьшать и выбросы CO2, и затраты. Таким образом, экологичность и прибыль идут рука об руку".

Напомним, новейшее поколение магистральных грузовиков Scania было официально представлено в августе прошлого года. На его разработку ушло 10 лет, инвестиции составили примерно 2,2 млрд евро. В новой линейке "магистральников" разработано сразу две серии - R и S (до 2016 года ее не было).