Встречайте Новое поколение

Москва

Сертифицировано для бесшумной доставки товаров

Грузовые автомобили Scania с газовыми и гибридными двигателями успешно сертифицированы по шумовому воздействию в соответствии со стандартом Piek-Keur QuietTRUCK. Сертификация принята в ряде европейских городов в качестве обязательного условия для осуществления развозных операций в ночное время.

Согласно нормам, уровень шума грузового автотранспорта с дополнительным оборудованием, в том числе с подъемным устройством, не должен превышать 72 дБ (А) на расстоянии 7,5 метров от автомобиля. Это почти вдвое меньше шума, производимого стандартным дизельным грузовиком. Для выполнения требований на сертификат Piek-Keur QuietTRUCK производитель должен обеспечить соответствие систем ускорения, торможения, предупреждения о движении задним ходом и др. определенным предельным показателям внешнего шума.

«Обычные проблемы, которые приходится решать при сертификации по Piek, это громкий шум при стравливании воздуха из пневматической тормозной системы или отработавших газов при высокой частоте воспламенения», — говорит Рагнар Глав (Ragnar Glav), технический директор по вопросам акустики Scania.

В данный момент Scania предлагает широкий модельный ряд грузовой техники стандарта Евро-6 для работы на сжатом и сжиженном газе. Использование двигателей на биогазе позволяет снижать выбросы CO2 на 90 % в сравнении с традиционными дизельными агрегатами. Более того, на прошлой неделе прошла презентация первого гибридного развозного фургона Scania. Модель, оснащенная комбинированным двигателем для работы на возобновляемых видах топлива, обеспечивает аналогичный уровень уменьшения CO2 для дизельных грузовых автомобилей.

«Помимо крайне высокой энергоэффективности, возможности снижения шумового воздействия будут весьма интересны нашим заказчикам, — говорит Нильс-Гуннар Вогстедт (Nils-Gunnar Vågstedt), руководитель подразделения технологий электрических и гибридных силовых агрегатов Scania. — Очень многие захотят продлить временной диапазон доставки с 8 до 16 часов в сутки. Маршрут доставки в крупном европейском городе, обычно требующий 2–2,5 часа в период пиковой нагрузки, в ночное время можно будет сократить в два раза. Если мы также примем во внимание перерывы водителей на отдых, мы получаем четырехкратное увеличение числа ежедневных рейсов на один грузовик».