Встречайте Новое поколение

Москва

Судовые двигатели Scania для спасательных судов

Российское предприятие ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» выбрало судовые двигатели Scania, предназначенные для судов, осуществляющих поисково-спасательные операции. В рамках данного проекта будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M. Scania в России впервые получила заказ на поставку такого объема судовых двигателей.

«В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать  преимущества двигателей Scania  в работе и для российского предприятия», — сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».

Судоверфь ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Именно для них был сделан заказ на двигатели Scania, к которым были предъявлены особые технические требования.

«Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной «полкой» максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. Данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях», — рассказал Петр Соболевский, начальник отдела двигателей.

В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3 лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.

Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania «СПБ Марин», который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 12 главных  двигателей Scania для их установки на буксирные судна.