Встречайте Новое поколение

Москва

Супер тягач Scania перевезет 220 тонн руды

Компания Scania в Австралии только что выпустила самый большой грузовик — R 730 V8 с улучшенными техническими характеристиками. За счет добавления дополнительного заднего моста колесная формула автомобиля увеличена с 8×8 до 10×8.

На данный момент это самый большой седельный тягач от шведской компании Scania и сделан он специально для австралийских сверхтяжелых автопоездов. Как известно на дорогах этой страны разрешено эксплуатировать автопоезда с многочисленными полуприцепами и новая Scania с колесной формулой 10х8 будет перевозить такие автопоезда с общей массой до 220 тонн.

Компания Qube Bulk, ведущий австралийский поставщик логистических услуг в горнодобывающей отрасли, включит эту модель в состав седельного автопоезда региона Пилбара (Австралия). В автопарк компании уже входят самые большие автомобили, а новый грузовик Scania обладает грузоподъемностью до 220 тонн.

Согласно принятым в Австралии стандартам эксплуатационных характеристик, обычный седельный автопоезд может перевозить груз весом 175–200 тонн. «Разработка этого грузовика дает нам возможность использовать преимущества дальнейшего улучшения грузоподъемности, — рассказал Тодд Эммерт (Todd Emmert), директор компании Qube Bulk. — Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся увеличить грузоподъемность до 220 тонн».

Новый тягач получен путем добавления к стандартному грузовику 8х8 пятого дополнительного моста, оснащенного сверхпрочными колесами Jost DR38C-1,прассчитанными на нагрузку в 260 кН. Расстояние между передним и задним мостом которого составляет 4700 мм, а расстояние между осями задней тележки — 1450 мм. Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части. Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами.

Повышение производительности и эффективности

Новый грузовик будет использоваться для круглосуточной доставки железной руды из различных рудников в терминал Порт-Хедленда (Западная Австралия). Грузовик будет находиться в эксплуатации 6,5 дней в неделю. Расстояние от шахты до пункта назначения в одну сторону составляет до 450 км. Таким образом, согласно прогнозам, за первые три года грузовик Scania преодолеет до одного миллиона километров.

Специалисты компании Qube Bulk утверждают, что новый грузовик значительно повысит производительность и эффективность. «Мы сможем предоставить еще более качественное обслуживание. Повышение эффективности имеет решающее значение для клиентов, нашим же основным приоритетом является безопасность», — пояснил Тодд Эммерт.

В числе главных преимуществ увеличения грузоподъемности можно назвать сокращение числа перемещений грузовиков на конкретном участке дороги. «Снижение взаимодействия между легковыми и грузовыми автомобилями, а также обеспечение высокого уровня безопасности грузовых автомобилей улучшит обстановку на дороге для всех участников движения», — говорит Тодд.

Технические характеристики колесной формулы Scania 10×8

Технические характеристики Scania CA8×8EHZ включают расстояние между передним и задним мостом в 4700 мм и расстояние между осями задней тележки в 1450 мм. Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части. Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами. Сверхпрочное пятое колесо модели Jost DR38C-1 рассчитано на 260 кН.

 

Для того, чтобы представить, как выглядят сверхтяжелые поезда в реальности, можно посмотреть это видео: