Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья.
В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.
Во время тест-драйва гости смогли оценить все преимущества новых строительных автомобилей Scania и проверить их в действии.
Участникам тест-драйва было предложено испытать 12 единиц строительной техники разной модификации, мощности и технической оснащенности.
Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF ROAD с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражнения «Трогание на подъеме».
На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).
Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин.
Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.
На станции OFF ROAD были воссозданы сложные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых зачастую приходится работать строительной технике.
Маршрут включал в себя движение по грунтовой дороге, с чередованием подъемов и спусков с уклоном до 6%, повороты с малым радиусом, движение по колее — все это c учетом полной загрузки техники.
Именно поэтому на данном участке были представлены полноприводные самосвалы Scania повышенной проходимости.
Автомобили с колесной формулой 6×6 специально разработаны для работы в условиях бездорожья в различных промышленных отраслях: на карьерах, строительных площадках. Благодаря усиленной конструкции шасси, правильно подобранным шинам и мощному двигателю полноприводная техника Scania преодолевает заданный маршрут с легкостью, сохраняя на протяжении всего пути оптимальный крутящий момент.
На станции LOADпроходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге.
Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем.
На станции работали комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы в условиях бездорожья, с кузовами объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania.
Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.
Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
На выставочной экспозиции можно было ознакомиться с такой строительной техникой, как:
Также на площадке были представлены гидравлический полноповоротный гусеничный экскаватор LIEBHERR R 934 и колесный фронтальный погрузчик LIEBHERR L 556.
Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях.
«Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля, — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания-Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».
Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера - компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора - компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.