Продажа, Обслуживание, Ремонт

Увеличение времени полезного использования автомобиля – при помощи системы удаленной диагностики Scania — Remote Diagnostics

Благодаря работе над моделью Streamline, Scania представила несколько новых сервисов, которые увеличивают время полезного использования транспортного средства и обеспечивают простое взаимодействие с сервисным центром. Удаленная диагностика Scania ( Remote Diagnostics) позволяет сервисным центрам и службе экстренной поддержки, Scania Assistance, выполнять диагностику на расстоянии. Тем самым заранее подготовиться к работе с автомобилем, который находится в пути или в сервисном центре, и как следствие — максимально сократить время его простоя.

Набор функций Scania Communicator — устройства для сбора и передачи данных — теперь расширен, что позволяет воспользоваться новыми услугами в сервисных центрах Scania. В настоящее время он устанавливается в качестве стандартной опции для большинства рынков Европы. Scania Communicator также используется для взаимодействия с системой Scania Fleet Management и хранит данные топографии для Scania Active Prediction.

Планирование регулярного технического обслуживания совместно с сервисным центром стало проще, благодаря новым функциям «Service Planning» на портале управления автопарком, а также новым приложениям Scania для смартфона или планшета.

Система удаленной диагностики Scania — Remote Diagnostics

Во время подготовки к плановому посещению сервисного центра последний может загрузить отчет о состоянии транспортного средства для облегчения планирования технического обслуживания или ремонта, ускоряя тем самым процесс по прибытию транспортного средства, а также сокращая время простоя для покупателя.

Кроме того, в течение нескольких дней после посещения сервисного центра она имеет дистанционный доступ к данным транспортного средства для контроля устранения неисправности без необходимости дополнительного посещения.

Поддержка в пути

Водитель или владелец грузового автомобиля может связаться с сервисным центром Scania в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Мастерская может выполнить диагностику дистанционно во время работы транспортного средства, без прерывания работы или отвлечения водителя. На основе данных диагностики сервисный центр может оказать водителю помощь по телефону или организовать посещение мастерской для ремонта силами техников Scania.

Транспортные средства, которые столкнулись с проблемами в пути, могут также пройти дистанционную диагностику силами Scania Assistance для получения доступа к необходимой информации, например, кодам ошибок. После чего служба поддержки Scania Assistance подготовит выездного техника для выполнения работ, сокращая, тем самым, время возврата транспортного средства на дорогу и увеличивая время полезного использования автомобиля.

Улучшения в сервисном центре

Благодаря использованию новых возможностей, которые появляются благодаря обмену данными с транспортным средством, становится доступен ряд услуг сервисного центра. Данные услуги позволяют увеличить эффективность и время полезного использования автомобиля.

Функциональность диагностического оборудования сервисных центров Scania выведена на новый уровень благодаря беспроводной передаче данных, ускоряющей работу как на дороге, так и в самом сервисном центре. Еще одной новой функцией является то, что программа диагностики позволяет техническому специалисту Scania с легкостью проанализировать данные эксплуатации во время поиска и устранения неисправности.

Лучшие результаты для итоговых показателей

Новые возможности, разработанные для сервисных центров Scania — для обмена данными с транспортным средством – используются с целью интеграции системы управления автопарком, планирования обслуживания и диагностики в систему технического обслуживания, что дает большое число эксплуатационных преимуществ:

  • Водитель или оператор может передать отчет о неисправностях в сервисный центр при помощи приложения Fleet Management или инструмента планирования обслуживания портала управления автопарком – с тем, чтобы он был учтен при следующем техническом обслуживании.
  • Календарь планирования обслуживания используется для составления расписания технического обслуживания и других событий для транспортного средства, надстройки или другого оборудования.
  • При обнаружении неисправности транспортного средства водитель может связаться с сервисным центром Scania и провести дистанционную диагностику, которая затем, при необходимости, будет сопровождаться работами со стороны сервисного центра. Это сокращает риск внеплановых простоев.
  • Благодаря предварительной диагностике время посещения сервисного центра для планового обслуживания сокращается, также сокращается время устранения неисправности.
  • Посещение мастерской может быть тщательно спланировано, запасные части или работы по обслуживанию будут готовы ко времени прибытия транспортного средства, необходимый персонал будет забронирован для проведения необходимых работ.
  • На основании данных диагностики мастерская может предложить профилактическое техническое обслуживание или ремонт для исключения внеплановых простоев.
  • После проведения ремонта или регулировок результаты также могут быть проверены дистанционно, что исключает необходимость дополнительного посещения мастерской, а, значит, увеличивает время полезного использования транспортного средства.