Продажа, Обслуживание, Ремонт

ABB E-mobility и Scania успешноеиспытание системы зарядки

  • Электрический грузовик Scania нового поколения завершил первое испытание зарядки с помощью пилотной системы зарядки мегаватт (MCS) от ABB E-mobility
  • Испытания представляют собой глобальную веху в разработке системы зарядки для большегрузных транспортных средств
  • Ключ к сотрудничеству в электрификации большегрузного транспорта, в настоящее время ответственны за 40 процентов глобальных выбросов автомобильного транспорта.

Scania успешно установила и испытала экспериментальную систему зарядки мегаваттной мощности от ABB E-mobility, что стало следующей вехой в разработке эффективного и мощного зарядного решения для большегрузных транспортных средств. Эта технология позволит вдвое сократить время зарядки большегрузных автомобилей.

Обе компании стремятся обеспечить будущее транспорта с нулевым уровнем выбросов и взять на себя инициативу в разработке технологий завтрашнего дня уже сегодня. Разработка решения для быстрой зарядки этих коммерческих электромобилей, которое также обеспечит значительный запас хода, является важным шагом на пути к увеличению продаж большегрузных автомобилей, которые можно использовать без ископаемого топлива.

Первоначальные испытания, призванные доказать техническую жизнеспособность сильноточной зарядки, являются первым важным шагом на пути к будущей системе MCS от ABB E-mobility. Это приведет к постепенному развертыванию мощных зарядных устройств, начиная с 1500 ампер и в конечном итоге расширяя их до полного диапазона MCS до 3000 ампер. Это стандарт зарядки, в который Scania и ABB E-mobility вложили средства и которые сыграли важную роль в разработке в сотрудничестве с CharIN (стандарт MCS ожидается в 2024 году).

Технология MCS имеет решающее значение для дальнемагистральных электрических грузовиков Scania, где время вождения и время отдыха регулируются законом. Транспортным средством можно управлять в течение максимум 4,5 часов, прежде чем водителю потребуется сделать 45-минутный перерыв, и за это время грузовику необходимо зарядить достаточно энергии, чтобы проработать еще 4,5 часа. Из-за размера аккумуляторов важна как быстрая, так и мощная зарядка.

«Мы видим импульс для развития электрического транспорта, и наша цель состоит в том, чтобы к 2030 году 50 процентов всех автомобилей, которые мы ежегодно продаем, были электрическими. Для достижения этой цели потребуется инфраструктура, и MCS является важной частью головоломки для будущей инфраструктуры», — говорит Фредрик. Аллард, глава отдела электромобилей Scania.

Являясь мировым лидером в области решений для зарядки электромобилей, ABB E-mobility находится в авангарде предоставления надежной инфраструктуры зарядки и надежных сервисных возможностей, которые необходимы автопаркам для успешного перехода на электричество.

Крис Норд, глобальный руководитель подразделения автопарка и транспорта в ABB E-mobility, добавил: «Мы рады сотрудничеству со Scania в этом важном пилотном проекте, который создаст прецедент для сектора и определит один из способов нашего совместного подхода к OEM. навязывание партнерских отношений, эффективная вертикализация стека технологий для создания отличного опыта конечных пользователей».
«Сегодня захватывающий день, и мы с нетерпением ждем еще многих вех, поскольку мы продолжаем развивать качественную, надежную и бесперебойную зарядку для автопарков».

С этого года Scania может предлагать грузовики с предстандартным соединителем MCS клиентам с особыми и ярко выраженными потребностями, а производство должно начаться в 2024 году. ABB E-mobility представит следующую итерацию своей технологии MCS в конце 2024 — начале 2025 года.