Продажа, Обслуживание, Ремонт

Гибридный двигатель Scania в пожарной машине аэропорта

Гибридное решение Scania, разработанное для промышленных и морских целей, идеально подходит для пожарных машин аэропортов (ARFF). Совместно с производителем шасси Titan Spezialfahrzeugbau GmbH компания Albert Ziegler GmbH теперь может предложить решения, обеспечивающие движение в аэропортах и ​​вокруг них с нулевым уровнем выбросов. Комбинация дизель-электрической энергии сокращает время реагирования на месте аварии, что превышает строгие требования авиационной отрасли, и снижает выбросы.

Требования к пожарным службам и аэропортам во всем мире заключаются не только в быстром и быстром реагировании в случае чрезвычайной ситуации, но и в изменении принципов устойчивости. Это включает обезуглероживание и сокращение выбросов транспортных средств и другого наземного вспомогательного оборудования, а также подтолкнуло к экологически безопасным альтернативам. Это нравится немецкому производителю шасси Titan, первому заказчику этой гибридной конфигурации для пожарных машин аэропорта. Titan будет использовать его в своей новой серии шасси T-39 6x6-H ARFF.

Гибридное решение

Решение Scania позволяет транспортному средству выполнять почти все виды ежедневных операций без использования электричества. Это не только снижает выбросы, но и улучшает жизнь людей, работающих в этом районе. Сам двигатель внутреннего сгорания одобрен для HVO, что снижает выбросы до минимума.

Гибридное решение от Scania также улучшит ряд товарных характеристик автомобиля. В случае чрезвычайной ситуации важно добраться до места происшествия как можно быстрее и безопаснее. Благодаря этому решению время разгона достигло нового уровня для такого типа транспортных средств. Гибридный грузовик имеет 770 л.с. от 16-литрового двигателя внутреннего сгорания Scania V8 в сочетании с 380 л.с. от электродвигателя. Это дает гибриду до 1150 л.с. в сумме.

Для глобального менеджера по работе с ключевыми клиентами Томми Джонсона снижение выбросов в аэропортах и ​​улучшение характеристик транспортных средств, которые могут спасти жизни, — это достижение, в котором мы объединили наш большой опыт в качестве производителя грузовиков и автобусов с новыми инновациями и идеями, которые мы разработали для нашей быстрой электрификации. путешествие: «Мы использовали технологии, разработанные для наших грузовиков и автобусов, чтобы разработать комплексное предложение, которое действительно хорошо подходит для этого типа транспортных средств».

Решение адаптировало технологию, используемую в наших грузовиках и автобусах. Клиенты получат выгоду от наших услуг, сохраняя время безотказной работы до максимума. Scania предоставляет аккумулятор, электрическую машину, двигатель внутреннего сгорания и все сопутствующие компоненты системы.

Технические данные:

Тип шасси: Titan T39-770 6×6 HYBRIDdrive

Двигатель внутреннего сгорания: Scania DC16 386, V8-Cylinder, 16,4 литра, 566 кВт / 770 л.с.

Электрическая система: Scania Electric-Power-Train 230 кВт (постоянная), 280 кВт (Пиковая) Литий-ионная батарея с параметрами HYBRIDdrive 104 кВтч
: Общая выходная мощность макс. 846 кВт / 1150 л.с.