Компании Sesé и Scania, занимающиеся промышленной логистикой и управлением цепочками поставок, запустили в обращение первый грузовик с концепцией Duo Trailer, работающий на возобновляемом топливе. Запуск, пожалуй, самого тяжелого дорожного транспортного средства для дальних поездок в Южной Европе осуществляется в сотрудничестве с испанским поставщиком Repsol и Volkswagen Navarra.
Тягач Scania R650 4x2 с прицепом Duo Trailer длиной 31,7 метра будет преодолевать 4500 километров в неделю между испанскими городами Памплона и Барселона. Это значительно снизит выбросы CO2 за счет более крупной комбинации транспортных средств и использования возобновляемого топлива.
Эти экспериментальные грузовики являются частью международных групп DUOTRAILER, которые проводят испытания в реальных условиях в нескольких европейских странах в сотрудничестве с испанским университетом Сарагосы. Исследование направлено на поиск путей улучшения всех аспектов дорожного транспорта, включая безопасность дорожного движения, эффективность грузовых перевозок, расход топлива и выбросы.
Значительные улучшения во всех этих областях были доказаны путем объединения стандартных транспортных модулей ЕС, которые при необходимости можно разделить. В случае с Sesé Duo Trailer это означает два обычных полуприцепа длиной 13,6 метра, соединенных тележкой и буксируемых тягачом 70 тонн.
Sesé со штаб-квартирой в Сарагосе, Испания, работает в 20 странах Европы, Америки, Африки и Азии. Компания была пионером в реализации первого Duo Trailer в Испании в 2018 году. Теперь Sesé подтверждает свою приверженность обезуглероживанию своих грузовых перевозок. Использование модулей Duo Trailer также позволяет совмещать автомобильные перевозки с железнодорожными.
Duo Trailer предназначен для движения по дорогам с высокой пропускной способностью, что позволяет сократить количество более опасных транспортных средств на обычных дорогах.
Более длинные комбинации уже означают снижение выбросов за счет повышения эффективности. Благодаря возобновляемому топливу, поставляемому Repsol, выбросы CO2 будут дополнительно снижены на 90 %, полностью. Усовершенствованное биотопливо HVO (гидроочищенное растительное масло) производится из таких отходов, как отработанные растительные масла, сельскохозяйственные и лесохозяйственные отходы. Кроме того, он имеет сертификаты устойчивости, требуемые Директивой Европейского союза по возобновляемым источникам энергии, и отвечает всем техническим требованиям, гарантирующим его использование в автомобилях с дизельными двигателями без необходимости каких-либо модификаций.
До сих пор испытания проводились с тягачами с одним полуприцепом и заправленными ГВО на протяжении более 550 000 километров, демонстрируя надежные результаты.
На пути к нейтральному уровню выбросов вместе со Scania.
Поиск эффективных, устойчивых и инновационных решений для цепочки поставок является одним из основных приоритетов Sese, чтобы к 2050 году стать компанией с нулевым уровнем выбросов.
Scania уже несколько десятилетий работает с различными возобновляемыми видами топлива во многих странах. Растущий парк автомобилей Scania работает на топливе, не содержащем ископаемого топлива, которое стало реальным вариантом для транспорта с растущей доступностью.
Эта инициатива по повышению эффективности транспорта вместе с клиентами и обществом является еще одним шагом к достижению целей Scania по обезуглероживанию в рамках объема 3 научно обоснованных целей Scania. Речь идет о том, когда продукты используются, и Scania стремится сократить выбросы CO2 на 20 процентов от автомобилей, поставленных в 2025 году, по сравнению с выбросами от автомобилей, проданных в 2015 году.