Scania возвращается на выставку Interschutz, проводимую с 2015 года, она в некотором смысле снова дебютирует, ведущем мировом торговом мероприятии для пожарных и спасательных служб, гражданской защиты, безопасности и охраны. Scania продемонстрирует ряд автомобилей и решений, разработанных за прошедшие годы, которые уже хорошо зарекомендовали себя и оценены многими пожарными командами.
«После последней выставки Interschutz мы представили совершенно новый набор решений, основанных на нашей модульной системе, — говорит Луиза Йоханссон, менеджер по продукту критически важных общественных служб Scania Trucks. «Ассортимент грузовых автомобилей Scania и наши возможности по предоставлению решений для конкретных потребностей клиентов еще больше увеличились. Жемчужиной в короне является наша модульная кабина CrewCab во всех ее вариантах».
Кабина Scania CrewCab — единственный автомобиль в отрасли, который может быть оснащен уникальной и отмеченной наградами системой боковых шторок безопасности при опрокидывании. Этим введением компания Scania сделала важный шаг к смягчению одного из наиболее серьезных последствий аварий с опрокидыванием, когда водители или пассажиры получают травмы или даже смертельно раздавливаются собственным транспортным средством. Это умное решение развертывает и защищает людей в кабине, пристегнутых ремнями безопасности, в случае опрокидывания грузовика.
«Мы видим растущий спрос на обновленную эргономику, повышенную безопасность и решения, которые лучше подходят для работы в оживленных городских условиях, таких как большие города», — говорит Йоханссон. «Пожарным нужны грузовики, которыми легко маневрировать, что требует от водителя хорошей видимости и маневренного автомобиля в качестве рабочего инструмента».
Scania продемонстрирует на своем стенде ряд грузовиков, в том числе шасси BEV с кабиной L и Scania City Door. Аккумуляторные электромобили привлекают все больше внимания в целях пожаротушения. Очевидным преимуществом является их способность выполнять работу на месте, не создавая шума или выбросов. А с L-образной кабиной и открывающейся внутрь дверью City Door это идеальный инструмент для работы и маневрирования в плотной городской среде, где ценится хороший обзор и легкая посадка.
Фактическое шасси имеет конфигурацию осей 6x2x4 (третья ось представляет собой дополнительный мост с электрическим управлением) и колесную базу 4250 мм. Он допускает разрешенную полную массу до 28 тонн. С девятью батареями он имеет установленную мощность 300 кВтч и может обеспечить запас хода до 250 км от электрической машины мощностью 230 кВт.