Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania поставила 66-тонный электрогрузовик норвежской транспортной компании

Scania постепенно выводит на рынок более тяжелые версии своих электрических грузовиков. Это делается в сотрудничестве с перевозчиками, такими как Verdalskalk в Норвегии. Это грузовик Scania P 45 полной массой 66 тонн.

При общем весе 66 тонн компания ежегодно будет транспортировать около 120 000 тонн извести из карьера в порт для отгрузки. Предыдущий расход ископаемого топлива на маршруте сократится на 58 800 литров, а выбросы CO2 — на 156 тонн.

«Мы очень гордимся тем, что являемся пионерами в этой области», — говорит Кетил Акснес из Verdalskalk. «Теперь, когда новый грузовик находится в эксплуатации, это также означает меньше шума для жителей на нашем 20-километровом транспортном маршруте».

Новый электропривод для тяжелого транспорта

Грузовик Скания P 45 с тремя осями и аккумуляторной батареей емкостью 300 кВт·ч является частью программы Scania Pilot Partner — сотрудничества с избранными клиентами в области решений для электротранспорта, которые еще не были представлены на рынке. «У Scania уже есть несколько большегрузных автомобилей с различными решениями для разработки, но это первый автомобиль, который мы вводим в эксплуатацию в Норвегии», — говорит Тони Сандберг, директор-партнер-пилот Scania.

Конфигурация для Verdalskalk является первой поставкой в ​​сегменте самых тяжелых грузовиков с общей массой 66 тонн. Более 100 электрических грузовиков Scania уже ездят по дорогам Норвегии.

«Норвегия является новаторской страной в области транспортных решений с упором на снижение воздействия на климат, и я уверен, что мы будем поставлять в Норвегию больше автомобилей Pilot Partner», — говорит Тони Сандберг.

Долгое партнерство

«Учитывая давние и доверительные отношения с Verdalskalk, было естественным обратиться к ним, чтобы предложить возможность протестировать электрический грузовик для их транспортных нужд. Verdalskalk всегда требовал от нас поиска хороших и альтернативных решений, и сокращение выбросов было на повестке дня в течение многих лет», — говорит Руне Вуттудал из Scania в Норвегии.

Практикуйте технологии завтрашнего дня

Грузовик заряжается на заводе Verdalskalk в порту и обслуживается в мастерской Norsk Scania в Вердале, чем очень доволен региональный менеджер Аннар Индаль. Специалисты по обслуживанию прошли обучение работе с новым продуктом, и необходимое оборудование находится на месте, поэтому он уверен, что теперь они справятся с технологиями завтрашнего дня. «Мы очень гордимся тем, что нам предоставляется такая возможность, и мы с нетерпением ждем начала работы и приобретения опыта работы с электрическими грузовиками для таких тяжелых перевозок», — говорит Аннар Индаль.