Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania R660 10x4 для Remmers Transport

Компания по специальным перевозкам Remmers из Мунтендама недавно ввела в эксплуатацию новый Scania 660R V8 с колесной формулой 10x4*6 и управляемой вспомогательной осью. На грузовике Palfinger грузоподъемностью 165 т/м. За тяжелым транспортным тягачом можно прицепить прицеп, а также прицеп или низкорамную платформу.

Тяжелый пятиосный грузовик с пневматической подвеской составляет основу специальной комбинации. «Не принято выбирать V8 в качестве источника энергии в сочетании с тяжелой кабиной крана», — говорит директор Реммерс о последнем пополнении компании. «Это потому, что у тяжелого двигателя V8 выхлопная секция больше, чем у шестицилиндрового. Это оставляет мало места для, в нашем случае, обширной гидравлической установки с двумя ВОМ. Но Palfinger все же добился успеха, и теперь у нас есть именно то, что мы хотим: Scania с мощным двигателем V8, новой коробкой передач G33 и новейшим ретардером в сочетании с прочным краном, с помощью которого мы можем выполнять свою работу. Водитель будет доволен».

Транспорт - только SCANIA

Remmers Special Transport уже много лет работает для большого количества постоянных клиентов в машиностроительной отрасли. «На самом деле мы работаем в фарватере их работы. Они продают станки, а мы берем на себя логистику, установку, а иногда и демонтаж старых станков из производственного цеха. Часто бываем в одном месте несколько дней. Например, установить полный станочный парк в пустом зале. Это может быть где угодно в Европе, поэтому наши люди часто уезжают из дома на несколько дней».

Это отчасти объясняет предпочтение Scania. «В последние годы мы фактически покупаем только Scania, предпочтительно с двигателем V8. Наши люди - профессионалы. Они заслуживают хороший автомобиль с большим комфортом. И немного мощности под полом тоже помогает». Тот факт, что Remmers выбрал пятиосный автомобиль, также имеет очень конкретную причину. «Эти типы кабинных кранов также часто размещаются на четырехосном транспортном средстве, потому что оно естественным образом становится короче. Но тогда тарелка находится относительно далеко позади шасси, и у вас нет оптимального давления на оси. Вот почему мы выбрали 10x4 с подъемной и управляемой поддерживающей осью. Тогда вы будете лучше выглядеть с развесовкой. А поскольку три из пяти осей управляемые, радиус поворота для меня не так уж плох».

Кран-манипулятор грузоподъемностью 165 тонн

Кран-манипулятор Scania Palfinger может выдвигаться в семь раз и в сочетании с семикратно выдвигаемой стрелой имеет вылет стрелы 36 метров. «Это довольно большое расстояние, так что вы должны быть в состоянии проштамповать его должным образом. Поэтому для оптимальной устойчивости крана мы установили пятую опору перед кабиной. Таким образом, при необходимости мы можем работать перед кабиной. Иногда это легко, потому что мы относительно часто поднимаем горизонтально».

Грузовик будет много ездить с прицепом. «За ним тбудет низкорамная платформа, и будет еще один балластный ящик, который можно закрепить на седельно-сцепном устройстве». Remmers купил автомобиль взамен Scania с краном грузоподъемностью 155 т/м. «Мы эксплуатировали его три года дольше, чем планировалось. Просто потому, что он был еще очень хорош и у нас было достаточно работы для него. И это доказывает качество бренда. Но через 13 лет наш водитель получает новый. Затем он может сразу же попробовать это, потому что его первая большая поездка будет в Ирландию».

Ни один день не похож на другой

Не то чтобы Remmers ожидала много сюрпризов. «После всех этих лет наш водитель точно знает, что он делает, а также внес свой вклад в проектирование и конструкцию автомобиля. Например, все ящики для инструментов мы сделали сами. Именно такими, какими он их хотел. Это важно, потому что он содержит все, что нам нужно во время работы и во время работы крана. И это большая часть работы, потому что сам грузовик не проедет больше 70-80 тысяч километров в год. Конечно, двигатель работает почти непрерывно, если считать крановые часы. Потому что это хорошая вещь в этой работе: ни один день не похож на другой. У нас вообще нет текучести кадров».