Москва

Междугородний автобус Scania (Скания) K400IB 4x2 / 6x4 Higer A80

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Изменение положения высоты подвески
Конвекторное отопление салона
Мест для сидения 51+1+1 / 59+1+1
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Пассажирские сиденья с регулируемой спинкой и функцией смещения к центру
Индивидуальные блоки пассажира: обдув, освещение, кнопка «Стоп»
Колёсная формула - 4x2 / 6х2*4
Назначение - междугородный автобус

Туристический автобус Scania (Скания) K400IB 4x2 / 6x4 Higer A80

Отличительные особенности 4х2 и 6х2*4:

  1. Длинна:
    4х2 - 12,07м
    6х2*4 - 13,7м
  2. Число мест:
    4х2 - 51+1+1
    6х2*4 - 59+1+1

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также приобретению автобуса Scania Higer A80 K400IB 4x2 / 6x4 , Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Кабина

Место водителя - Кресло с подогревом, ISRI 6860, с 3- точечным ремнем безопасности. Индивидуальное освещение. Электрические шторки на лобовом стекле. Зеркала с электроподогревом.
Место гида - с подлокотниками и 3-точечным ремнем безопасности, микрофон
Круиз-контроль.
Пассажирские сиденья с регулируемой спинкой и функцией смещения к центру
Каждое кресло оборудовано сеткой, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног
2-точечные ремни безопасности, 3-точечные – для сидений, расположенных на открытых местах
Индивидуальные блоки пассажира: обдув, освещение, кнопка «Стоп»
Закрытые потолочные полки «самолетного типа» для багажа
Цифровые часы
Указатель температуры за бортом
Радио, CD, DVD, МР 3 плеер, 2 динамика в зоне водителя. 2 или 3 монитора 17” TFT в передней, средней и задней части салона (в 3-х осном исполнении)
Динамики в пассажирском салоне. Замкнутая телевизионная система наблюдения (СС TV)
Камера заднего вида
Багажное отделение - объем: 8.5 м³ / 10 м³
Люки из алюминия с пневматическим приводом
Набор ЗИП
Лобовое стекло с электроподогревом, боковые и задние окна – тонированные стеклопакеты
Шторки на окнах
Кондиционер 38 кВт
автономный отопитель Webasto Thermo 300, управление с места водителя
Конвекторное отопление салона

Шасси

4X2 / 6X2, 6Х4
Длина 12,07м / 13,7м
Ширина 2,55 м
Высота 3,8 м
Конфигурация дверей 1-1-0
Число мест 51+1+1 / 59+1+1
Подвеска пневматическая, зависимая 2 пневмобаллона спереди, 4 – сзади. Изменение положения высоты подвески
Шины 295/80 R22.5

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней оси
Электронная тормозная система (EBS)
Противобуксовочное устройство (TC)
Гидравлический ретардер Scania

Двигатель

DC 13 103, Евро 4
400 л.с.
Крутящий момент: 2100 Нм

Коробка передач

GR 875
Opticruise
8 скоростей
автоматическое переключение передач, без педали сцепления

Электрооборудование

Аккумулятор, 225 A /ч
Генератор, 2x150 A
Фары ближнего света – галоген, дальнего света – Xenon, ходовые огни – светодиоды
Противотуманные фары, стопсигналы, поворотные огни – Н7

Топливная система

Топливный бак 465 л

Пресс - Релизы

13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее
29.04.2019
Решения Scania, направленные на повышение эффективности бизнеса

Компания «Скания» представила в рамках «XIII Международного навигационного форума» новые сервисные решения для подключенного грузового транспорта, основанные на применении цифровых технологий. 

Далее
24.04.2019
Новые самосвалы Scania на Mining World Russia 2019

На выставке Mining World Russia 2019 компания Scania впервые представила два самосвала нового поколения для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли.

Далее
18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее