Москва

Ведущие мосты Скания (Scania)

Широкий выбор мостов и ведущих осей обеспечивает минимальные затраты на трение при любом применении.

Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому в течение многих лет ведется тщательная разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля.

Тем не менее, основным качеством мостов Scania остается их прочность и легкость. Самой легкой является ведущая ось с одноступенчатым редуктором предназначенная для автомобилей с двигателями мощностью 230 и 270 л.с. А самой тяжелой является задняя тележка с колесными редукторами, расчетная нагрузка для которой намного превышает 150 тонн; такая тележка устанавливается на тягачи, предназначенные для самых тяжеловесных автопоездов. В обозначенном крайними вариантами ряду мостовых редукторов можно отыскать именно тот редуктор, который полностью отвечает Вашим требованиям.

Пресс - Релизы

18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее
17.04.2019
Первый тягач Scania с электронным ПТС

ягач Scania S500 стал первым среди импортируемых в Россию грузовиков с электронным ПТС.

Далее
15.04.2019
Scania поставила трехзвенные автобусы в бразильскую Куритибу

Компания Diesel Technic выпустила обновленный каталог продукции для автобусов Scania 3-Series с расширенным ассортиментом запасных частей марки DT Spare Parts.

Далее
10.04.2019
Самосвалы Scania переданы в аренду Северстали

Компания «Скания-Русь» передала в аренду сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» два тяжелых самосвала нового поколения Scania G500 B8x4HZ Hagen XL с кузовом KH-Kipper для перевозки технологических грузов.

Далее