Продажа, Обслуживание, Ремонт

Бетоносмеситель / Миксер Scania P380 B6X4NZ

Двигатель

Двигатель (модель): DC13 152 380 hp Euro 5/Proconve P7
Система понижения токсичности отработавших газов (SCR): с SCR

Сцепление

Тип сцепления: механическое

Коробка передач

Коробка передач: GR905

Главная передача

Главная передача: RBP835
Главное передаточное число: 4,38
Блокировка дифференциала: с блокировкой
Коробка отбора мощности, независимая от сцепления: EK740

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 6x4
Ширина шасси^ 2550 mm
Колесная база: 3750 mm
Расстояние между осями задней тележки, 1-2: 1445 mm
Максимально допустимая нагрузка на передний мост: 9000 kg
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку: 26 000 кг (13000 +13000)
Тип рамы: F958

Шины и диски

Тип шин на переднем мосту: 385/65R22.5 Construction Steer Continental
Тип шин на заднем мосту: 315/80R22.5 Construction Drive Continental

Тормозная система

Управление тормозной системой/тип: тормозных механизмов электронное (EBS) с барабанными тормозами и механической подвеской
APS компрессор: с электронным управлением
Стояночная тормозная система: пневматическая

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 180 Ач
Генератор: 130 A

Топливная система

Объем топливного бака справа: 330 dm3
Материал топливного бака: алюминий

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP14L
Тип передней подвески: рессорная, 4x28, параболические
Тип задней подвески: рессорная, 2x41 + 2x48, параболические рессоры переменной рабочей длины

Освещение

Тип передних фар: H7
Противотуманные фары: с фарами
Защита фар: с защитой

Внутреннее оборудование

Рулевое управление: 1-контурное с гидравлическим усилителем
Сиденье водителя: medium B
Сиденье пассажира: складное
Обивка сиденья водителя: винил
Регулируемый амортизатор сиденье водителя: да
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности: контрольная лампа + звуковой сигнал
Ящик под спальным местом: открытый ящик
Комбинация приборов: экран 4 дюйма
Тахограф российский тахограф: "Штрих"
Кондиционер
Информационно-развлекательная система (Infotainment): 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Кузовное оборудование: STD Автобетоносмеситель на шасси SCANIA 6x4 (N_410-01-B1M)
Автобетоносмеситель LIEBHERR тип HTM 804. Барабан: Рабочий объем - 8,0 m³ жесткого бетона. Фактический объем -9,1 m³. Геометрический объем - 14,3 m³. Водяной бак емкостью 500 литров.
Интерфейс коммуникации с кузовным оборудованием (BCI): есть
Устройство сопряжения кузовного оборудования, FFU: миксер 01
Кабели для кузовной надстройки: 7+7+7 полюстный

Бетоносмесительный миксер Scania (Скания) P380 B6X4NZ
Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобетоносмесителей, а также приобретению миксера Scania P380 B6X4NZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание: