Москва

Экстерьер и обзорность автомобилей Scania

Экстерьер и обзорность автомобилей Scania

Лучшая обзорность грузовых автомобилей Scania

Благодаря отличной обзорности вы будете чувствовать себя комфортно за рулем. Большие окна и узкие передние стойки кабины Scania, а также удобные зеркала заднего вида и камеры вокруг кабины помогут вам всегда быть в курсе дорожной обстановки и легко следить за тем, что происходит вокруг вашей машины.

зеркала Тягача Scania

Зеркало ближнего вида.

Помогает маневрировать в ограниченном пространстве.

Передняя камера.

Доступная в качестве опции. Подключена к экрану, установленному в кабине.

Зеркало обзора передней слепой зоны.

Позволяет видеть происходящее непосредственно перед транспортным средством.

Широкоугольное зеркало.

Широкоугольное зеркало обеспечивает широкое поле зрения и лучшую обзорность по бокам.

Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало

Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало

В зависимости от ваших потребностей зеркала заднего вида поставляются с аэродинамическим корпусом или без него. Корпус снижает сопротивление воздуха и шум ветра вокруг кабины. Конструкция без корпуса — простая и надежная; она идеально подходит для доставки строительных и торговых грузов, при транспортировке которых зеркала заднего вида могут быть повреждены.

Зеркало обзора передней слепой зоны

Зеркало обзора передней слепой зоны
Зеркало ближнего вида

Зеркало ближнего вида

Камера

Камера переднего вида позволяет видеть в мертвых зонах непосредственно в передней части кабины. При соединении прицепа или полуприцепа камера заднего вида значительно упростит работу и поможет избежать серьезных несчастных случаев и необходимости дорогого ремонта.

Камера Подключение к экрану
Камера

Подключение к экрану

И передняя, и задняя камеры подключены к специальному экрану в кабине. Камеру заднего вида также можно подключить, при этом изображение будет четким и ясным.

Активный подход к безопасности

Делая акцент на предотвращении несчастных случаев, а не только на минимизации их последствий, Scania предлагает широкий выбор высокотехнологичных вспомогательных систем. Система предупреждения о смене полосы движения является активным помощником, который предупреждает водителя, если автомобиль собирается пересечь дорожную разметку. Система автоматически определяет дорожную разметку и сообщает водителю, если автопоезд находится слишком близко к встречной полосе или кювету.
Системы предупреждения об опасности столкновения и экстренного торможения являются автоматизированными системами, которые помогают водителю избежать столкновения. Грузовой автомобиль сканирует дорогу впереди и, в случае опасности столкновения, предупреждает водителя. Если скорость не уменьшается, система автоматически тормозит, чтобы предотвратить столкновение.
Адаптивный круиз-контроль помогает водителю сохранять дистанцию до транспортных средств, идущих впереди. Его можно настроить на определенные временные интервалы в пять этапов, а также использовать двигатель, замедлитель и ножной тормоз, чтобы поддерживать заданную дистанцию. Водителю выводится предупреждение на дисплее, если расстояние до впереди идущего автомобиля слишком мало, даже если круиз-контроль не активирован.

Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало

Предупреждение о смене полосы движения

Экстренное торможение

Зеркало обзора передней слепой зоны
Зеркало ближнего вида

Тонировочную пленку можно нанести на боковые стекла. Такая возможность оформления изменяет внешний вид в лучшую сторону.

Встроенный солнцезащитный козырек защищает от прямых солнечных лучей сбоку. Есть два разных внутренних боковых козырька на выбор — складной, устанавливаемый на панели над дверью, и козырек в виде шторы, который устанавливается на дверь, что позволяет водителю беспрепятственно входить в кабину и выходить из нее. Штора закрывает всю ширину окна. Солнцезащитный козырек установлен над ветровым стеклом снаружи в качестве стандартной опции.

Зеркало обзора передней слепой зоны
зеркала Тягача Scania

Окна кабины Scania обеспечивают не только максимальную видимость, но и комплексную защиту. Различные способы изоляции снижают уровень шума извне до минимума и защищают стекла от разрушения, если они были разбиты. Также есть возможность выбрать несколько форм окон. Кроме того, для улучшенной видимости и ощущения пространства можно установить дополнительные окна по бокам и в задней части кабины.

  • Тонированное ветровое стекло. Ветровое стекло имеет зеленоватый оттенок, который отражает тепло и предотвращает ослепление водителя входящим светом.
  • Одинарное остекление. Автотранспортное средство поставляется с одинарными стеклами в дверях.
  • Многослойное стекло. Пластмассовая пленка удерживает стекло, если оно разбивается или трескается.
  • Двойное остекление. Два слоя закаленного стекла с воздушной камерой между ними. Защищает от воздействия тепла, холода и изолирует шум. Сверхпрочное. Для водительского и переднего пассажирского боковых стекол.

Экстерьер грузовых автомобилей Scania

Всегда в отличной форме

При общем взгляде четко видно, что форма и функция играют важную роль. Каждая линия и изгиб имеют свое назначение.
Аэродинамика кабин находится в гармонии с природой, и создается идеальная атмосфера снаружи и внутри кабины. Разнообразие фар для различных условий сразу выделяет кабины Scania на дороге. Благодаря отдельному, эргономичному доступу в кабину, пространству для хранения и ежедневным наружным проверкам машины, можно с уверенностью сказать, что все детали в совокупности создают нечто великолепное. Что-то, на что хочется смотреть. Что-то, чем хочется владеть.
Все это имеет значение. То, что вы видите, это то, что вы получаете — кабина в идеальной форме для максимально удобной эксплуатации.

зеркала Тягача Scania

Непреодолимая сила природы

Чтобы справиться с потоком воздуха, более узкая передняя часть по сравнению с задней создает клиновидную форму, которая снижает сопротивление. Гладкие, большие и закругленные изгибы окружают кабину для сопротивления боковому ветру. Крыша и боковые дефлекторы эффективно направляют поток воздуха по бокам автомобиля для лучшей экономии топлива и заботы об окружающей среде.

Верх крыши обеспечивает большую платформу для различных применений. Релинги могут быть установлены с обеих сторон и проходить от передней части к задней, что идеально подходит для дополнительного оборудования. Багажник на крыше, изготовленный из стали и устанавливаемый на релинги, очень надежен и может нести нагрузку до 200 кг.

Направление света фонаря на крыше изменяется в зависимости от высоты кабины. Кабины Topline освещают большое пространство над ветровым стеклом и обеспечивают идеальную платформу для установки логотипа компании в центре. В более низких кабинах свет направляется в сторону дефлекторов воздуха на крыше.

Также на алюминиевой дуге поперек крыши кабины можно установить два вращающихся проблесковых маячка. Они необходимы при перевозке крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности, а также при выполнении работы по строительству, ремонту и содержанию дорог.

Задние фонари в настоящее время включают светодиодные фары в качестве заводской опции. Светодиоды работают дольше, чем обычные лампы, и, таким образом, увеличивают общую безотказную работу. Они также более эффективные, что с течением времени помогает экономить топливо. Также доступны задние фонари с обычными лампочками.

Существует четыре типа комбинаций ламп, устанавливаемых на высококачественном наружном козырьке от солнца, на котором в Существует четыре типа комбинаций ламп, устанавливаемых на высококачественном наружном козырьке от солнца, на котором в качестве стандартной комплектации устанавливаются передние габаритные фонари с белым светом. Три фонаря в середине солнцезащитного козырька — это знаки автопоезда, которые указывают на определенный тип транспортного средства в зависимости, например, от национальных требований к размеру и весу. Для увеличения дальности обзора в темное время суток, можно установить две дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке. Благодаря высокому расположению они освещают пространство над преградами на дороге — такими, как высокие откосы или сугоробы.

зеркала Тягача Scania

Безопасность — в первую очередь

Все бамперы Scania разработаны и интегрированы для оптимальной аэродинамики и безопасности. В зависимости от характеристик и условий эксплуатации доступны четыре типа бамперов. Низкий, высокий и усиленный 50-миллиметровый бампер с дополнительным брусом, который выполняет функцию противоподкатной защиты.

Низкий бампер

Низкий бампер сделан для более высоких шасси.

Высокий бампер

Высокий бампер лучше всего подходит для низких шасси.

Усиленный 130-миллиметровый бампер

Усиленный 130-миллиметровый бампер предназначен для условий бездорожья, так как полностью выполнен из стали и надежно защищает переднюю часть грузового автомобиля. Оснащен прочной, интегрированной подножкой и буксировочной проушиной, рассчитанной на массу до 35 тонн.

Усиленный 50-миллиметровый бампер

Усиленный 50-миллиметровый бампер также выполнен из стали и подходит для автомобилей, которым необходима надежно защищенная передняя часть. Встроенная буксировочная проушина рассчитаноа на массу до 24 тонн и доступна в качестве опции.

зеркала Тягача Scania

Блок-фара включает указатель поворота, габаритный фонарь и боковой указатель поворота. Блок-фары оснащены галогенными лампами Н4 в качестве стандартной комплектации для ближнего света и ксеноновыми лампами или галогенными лампами H7 в качестве опции. Ксеноновые лампы улучшают поле зрения в любых погодных условиях и производят мощный свет, который меньше напрягает глаза. Как вариант с лампами H7, так и вариант с ксеноновыми лампами поставляются с интегрированными светодиодными фарами дневного света..

зеркала Тягача Scania

Бампер имеет четыре разъема под лампы. Точечные лампы устанавливаются в двух внутренних разъемах. Они увеличивают дальность обзора и могут использоваться только с дальним светом. Два внешних разъема предназначены для противотуманных фар. Они уменьшают блики в туман, сильный дождь или снег и могут использоваться без дальнего света. Противотуманные фары можно заменить дневными ходовыми огнями со светодиодами, чтобы сделать автомобиль еще более заметным и снизить эксплуатационные расходы.

Для облегчения проведения проверок за кабиной можно установить подножку вдобавок к обеим дверным ручкам. Для этой опции также предусматривается установка ручек на крыше и в задней части кабины для максимального удобства.

Всю переднюю панель удивительно легко и просто поднять. Отсюда можно проверить все уровни жидкости и получить доступ к воздушному фильтру. Электрические предохранители и реле доступны из кабины, где они защищены от влаги и грязи.

В зависимости от высоты кабины подножка может состоять из двух или трех ступенек. Каждая ступенька имеет не скользящую поверхность и находится на таком расстоянии, чтобы обеспечить безопасный и эргономичный вход в кабину. При тяжелых условиях работы, можно установить гибкую ступеньку для упрощения входа. Подсветка подножки освещает ступени, а также ближайший участок земли внизу. Конструкция, расположение и цвет поручней внутри кабины позволяют быстро, легко и безопасно залезать в нее.

Спальные кабины G- и R-серии обеспечивают доступ с обеих сторон кабины к большому внешнему отсеку для хранения под спальным местом. Он оборудован освещением и обеспечивает безопасное место вне видимости для крупногабаритного оборудования, чистящих материалов, инструментов или личных вещей.

Открывающаяся нижняя передняя решетка кабины обеспечивает надежную платформу, на которой можно стоять во время чистки ветрового стекла, камеры и вспомогательных фонарей. Транспортные средства, оснащенные 130-миллиметровым усиленным бампером, имеют более прочную конструкцию и интегрированную подножку. Эти автомобили также оснащены ручками под ветровым стеклом, чтобы можно было добраться до труднодоступных мест и сохранить устойчивость.

Пресс - Релизы

21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее
10.06.2019
Scania предлагает обнулить плату "Платону" для автомобилей, работающих на природном газе

Скания-Россия приняла участие в Российском автомобильном форуме (Russian Automotive Forum), который прошел в Москве и объединил на своей площадке ведущих отечественных и зарубежных производителей, поставщиков автокомпонентов, представителей органов власти и инвестиционных компаний.

Далее
07.06.2019
Ангарский цементно-горный комбинат приобрел новые цементовозы Scania

К началу «высокого» строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania и полуприцепа «Сеспель»

Далее