Москва

Комбинированная дорожная машина Scania (Скания) P3600 6x4

Двигатель

Модель DC13 104 360 л.с.
Экологический стандарт Евро 4 (SCR)
Система впрыска топлива насос-форсунки PDE
Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/ мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением

Сцепление

Механическое, однодисковое

Коробка передач

GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей

Главная передача

Модель главной передачи RB662
Тип конические одноступенчатые редукторы гипоидного типа с блокировкой дифференциалов и масляными фильтрами.
Блокировка дифференциала
Главное передаточное число 3,8

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Разрешенная максимальная масса ТС 26 000 кг
Технически допустимая полная масса ТС 39 000 кг
Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80
Высокопрочная сталь QUEND 400 NLMK или аналог импортного производства

Шины и диски

Размер шин передней оси 315/80 R22.5
Размер шин передней и задних осей 315/80 R22.5

Тормозная система

Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов пневматическое/барабанные тормоза
ABS (Антиблокировочная система тормозов) с ABS
Тип тормозных механизмов барабаны

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ двойной слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, слева 350 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины, установленый на правой стороне сбоку 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель фильтр-влагоотделитель с подогревом

Внешнее оборудование

Кабина CP14 (низкая)
Подвеска 4-х точечная, механическая
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электрической регулировкой
Звуковой сигнал движения задним ходом
Подготовка под монтаж переднего отвала

Освещение

Подготовка под плуговые фары
Тип головных ламп H4 (24 В)

Внутреннее оборудование

Стеклоподъемники с электроприводом
Кондиционер с ручным управлением
Сиденье водителя с элетроподогревом, на пневмоподвеске
2-х местная скамья для экипажа с ремнями безопасности
Сиденье водителя среднее на пневмоподвеске

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Тип кузова Бецема
Модель БЦМ-56.1ФК
Геометрический объем кузова 16м3
Днище (верхний пол), толщина,мм 8
Боковые и передний борта, толщина стенок, мм 6
Гидрооборудование BINOTTO
Разрешенная максимальная масса ТС 26 000 кг
Технически допустимая полная масса ТС 39 000 кг
Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80
Высокопрочная сталь QUEND 400 NLMK или аналог импортного производства

КДМ Scania P360 6x4 с распределителем сухих противогололедных материалов giletta uniqua с функцией увлажнения

Характеристики

Комбинированные дорожные машины на базе автосамосвала Scania P360 CB6x4HHZ с распределителями противогололедных материалов GILETTA UNIQUA,предназначены для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой фрикционными материалами и сухими реагентами.

Распределитель GILETTA UNIQUA является самым высокотехнологичным и многофункциональным оборудованием в своем классе. Основными его отличительными особенностями является низкая себестоимость владения, точность дозировки и распределения материала, возможность работы как с ПСС, так и с чистыми хлоридами, самая надежная система подачи материала, возможность передачи данных о состоянии машины. Все это позволяет производить требуемые работы за меньшее время с меньшими затратами и большей эффективностью. Оборудование позволяет обеспечить высочайшую точность дозировки с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы.

 Ключевые преимущества

Увлажнение материала перед распределением делает работу с чистыми хлоридами более эффективной. Система увлажнения под давлением впрыскивает рассол на разбрасывающий диск для «активации» материала перед его попаданием на дорожное полотно.

Вместо шиберной заслонки для обеспе‑ чения точности и равномерности дозировки материала используется разбиватель-рыхлитель, вращающийся в противоход транспортеру. Применение разбивателя помимо прочего позволяет измельчать крупные фракции материала до подачи их на разбрасывающий диск.
Пульт EcoSat позволяет обеспечить точность дозировки при любой ширине посыпания с привязкой к скорости движения машины. Водитель задает требуемые параметры, а система управления следит за их соблюдением. При скорости движения менее 3 км/ч распределение прекращается для экономии материала.

КДМ Scania P360 6x4 с распределителем сухих противогололедных материалов BUCHER KH

Характеристики

Комбинированные дорожные машины на базе автосамосвала Scania P360 CB6x4HHZ с распределителями противогололедных материалов BUCHER KH, предназначены для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой фрикционными материалами и сухими реагентами. Распределитель BUCHER KH является результатом многолетней совместной работы конструкторов компании «Меркатор Холдинг» и европейских специалистов, имеющих колоссальный опыт в производстве подобного
оборудования.

Для эффективного выполнения функций комбинированная машина может комплектоваться таким навесным оборудованием, как: фронтальные плуги и щетки, межосевые подметальные щетки и грейдерные отвалы, боковое плужное оборудование.

 Ключевые преимущества

Подающий желоб и разбрасывающий диск распределителя выполнены из нержавеющей стали, что избавляет от необходимости замены данных элементов в процессе эксплуатации по причине коррозии. Диск изготовлен методом штамповки, имеет дополнительные ребра жесткости, что предохраняет его от повреждений в случае ударов.

Надежный цепной транспортер используется для подачи материала на разбрасывающий диск. Ширина транспортера – самая большая в классе – 640 мм. Это обеспечивает больший угол наклона стенок бункера и гарантирует отсутствие эффекта зависания материала.
Использование высокопрочных сталей и запатентованных технологий позволило обеспечить ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на разрыв цепи. 

Роботизированная сварка бункера полностью исключает человеческий фактор и гарантирует 100% качество и однородность сварного шва. Ни один сварщик не сможет так качественно сделать шов длиной 3-4 метра, как это делает робот.

КДМ Scania P360 6x4 с распределителем жидких материалов bucher cl

Характеристики

Комбинированные дорожные машины на базе автосамосвала Scania P360 CB6x4HHZ с распределителем жидких материалов предназначены для всесезонного содержания дорог любой категории. В зимнее время – для очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой жидкими противогололедными реагентами; в летнее время – для мойки проезжей части и объектов дорожной инфраструктуры.

 Ключевые преимущества

Центробежный насос, изготовленный из нержавеющей стали используется для подачи материала на распределяющую группу и обеспечивает пропускную способность до 800 л\мин при давлении до 6 бар. Применение нержавеющей стали гарантирует долговечность и безотказность подающего насоса при работе в агрессивных средах.

Применение форсунок «распылочного» типа вместо напорных позволяет обеспечить 100% покрытия дорожного полотна противогололедным материалом вне зависимости от погодных условий и скорости движения машины. 27 форсунок дают возможность обрабатывать до 14 м (17,5 м при применении 32 форсунок) дороги за один проход.

Применение компьютера в системе управления оборудованием позволило обеспечить точность дозировки материала с автоматической при‑ вязкой к скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. Водитель задает требуемые параметры на пульте управления, а система управления следит за соблюдением данных параметров в любых дорожных условиях.

Комбинированная коммунальная дорожная машина  Scania (Скания) P360 6x4 предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог, мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузовой комбинированной коммунальной дорожная машины Scania (Скания) P360 6x4, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Преимущества Scania

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные)
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа)
  • срок от 3 месяцев до 5 лет
  • максимально широкое страховое покрытие
  • финансируемая техника не является залогом

Система мониторинга автопарка

  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка
  • отчёты о неисправностях автомобиля
  • снижение расхода топлива
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации

Сервисные контракты

  • гарантированное проведение планового обслуживания
  • на 10% снижение расходов на сервис
  • автомобиль всегда готов к работе
  • только оригинальные запасные части
  • обслуживание на любой станции в России

Школа водительского мастерства

  • повышение эффективности навыков вождения
  • новая манера вождения
  • экономия топлива до 12%
  • снижение затрат на ремонт

Пресс - Релизы

11.07.2019
Новый ломовоз Scania

Scania представила новый грузовик для сбора и перевозки лома, крупногабаритного мусора, а также разбора несанкционированных свалок. 

Далее
01.07.2019
Новинки коммунальной техники Scania

Scania представила новинки в коммунальном сегменте, в том числе и для работы на газомоторном топливе.

Далее
21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее