Лесовозы - сортиментовозы Скания (Scania)

Лесовозы - сортиментовозы Скания (Scania)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЛЕСА

Если ваша отрасль предполагает поездки по пересеченной местности и круглосуточную транспортировку сырья, вам нужен автопарк с грузоподъемностью, соответствующей требованиям вашей компании. Мы стремимся сделать из вашего автомобиля абсолютное совершенство.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ

ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ

Высокоточная электрогидравлическая система управления обеспечивает прекрасные тяговые характеристики

ВСЕГДА НАДЕЖНЫЙ

ВСЕГДА НАДЕЖНЫЙ

Шестицилиндровый однорядный двигатель отвечает всем требованиям лесохозяйственных работ.

АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА

АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА

Интуитивно понятное расположение приборов позволяет водителям с легкостью управлять тяговыми характеристиками автомобиля на пересечённой местности.

Лесовозы Scania сочетают в себе надежность, легкость, функциональность, экономичность, и долговечность.

Не сложно сконструировать грузовой автомобиль, который сможет работать в любых условиях. Искусство заключается в обеспечении его экономичности. Именно поэтому Scania проводит интенсивные и непрерывные исследования в области материалов и конструкций и предлагает оптимальный вес компонентов.

Лесовозы Scania - идеальные решения для тяжелой работы в лесной индустрии

Лесовоз – сортиментовоз Scania

Лесовоз - основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы – сортиментовозы Scania (Скания) с манипуляторами (гидроманипуляторами), которые значительно облегчают и совершенствуют работу в целом. 
Основное предназначение таких машин является перевозка однородной древесины или сортиментного груза.

Грузовые шасси Scania являются универсальными – это их главная особенность. В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек.

Сортиментавоз - лесовоз Scania (Скания)

Правильный грузовик для любых задач в лесу

Какие параметры грузовика особенно важны для вас?
   Благодаря широкому ассортименту продукции, мы можем адаптировать любой наш грузовик именно для ваших нужд. В соответствии с вашими индивидуальными потребностями Вы можете выбрать именно то, что нужно Вам, из исключительно широкого спектра кабин, двигателей, коробок передач, коробок отбора мощности, мостов и многого другого. Какой тип кабин Вы предпочитаете? Нужен мощный двигатель с большим крутящим моментом? Какой вариант самый лучший из всех возможных? С высокой полезной нагрузкой? Вместе мы определим конфигурацию вашего грузовика!

   Также с помощью нашей модульной системы установка кузова на шасси проходит так быстро и просто, насколько это возможно.
Результатом является эффективное и надежное решение вашего транспортного вопроса.l

Портальный лесовоз Скания

Сортиментавоз - лесовоз Скания за работойПортальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку и разгрузку леса и сортимента, атакже обладают повышенной маневренностью.

   Портальные лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов.
Предназначены такие лесовозы для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.

   Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

Рамная конструкция

Сортиментавоз - лесовоз Скания за работойРамы грузовых автомобилей Scania традиционно отличаются высочайшими прочностью и долговечностью при наименьшей массе в своём классе.
Для лесовозов Scania используются шасси целевого проектирования, в частности:

  • предназначенные для сверхтяжёлых условий эксплуатации (обозначаемые индексом «E»),
  • с высоким дорожным просветом (обозначаемые индексом «Н»).

Лесовозные шасси Scania имеют двойные рамы. Так, толщина основного лонжерона рам лесовозных шасси Scania составляет 9,5 мм. Внутри основных лонжеронов во всю длину рамы установлены дополнительные швеллеры, так называемые усилительные вкладыши, толщиной 8 мм для увеличения прочности и долговечности лесовозов Scania. Расстояние между горизонтальными полками основного швеллера рамы составляет 270 мм и является оптимальным показателем для достижения максимальной прочности рамы при наименьшей габаритной высоте шасси.

Шасси и надстройки

   В стандартной комплектации комплектные лесовозы Scania изготовленные на базе лесовозных шасси, оборудуются гидроманипуляторами различных производителей, устанавливаемыми на выдвижной гидрофицированной консоли. Подобный тип установки является более удобным по сравнению с установкой гидроманипулятора на фиксированной задней консоли рамы/заднем свесе. При работе колонна манипулятора сдвигается гидроцилиндром в направлении дышла прицепа приблизительно на 1 м.

   Кроме того, в состав кузовные лесовозных надстроек лесовозов Scania входит множество дополнительного оборудования, например: рабочие фары освещения грузового отека, стропы с натяжными устройствами для крепления пачек лесоматериалов на транспортном средстве и другие.

Преимущества установки гидроманипулятора на выдвижной гидрофицированной консоли:

  • Удобство погрузки лесовозного шасси: при погрузке лесовоза колонна манипулятора находится на расстоянии от торцевой части, погружаемой на шасси пачки лесоматериалов;
  • Удобство погрузки лесовозного прицепа: вылет стрелы гидроманипулятора увеличивается в сторону прицепа при выдвинутой консоли, что позволяет использовать более лёгкие модели гидроманипуляторов при погрузке и разгрузке лесовозных прицепов, входящих в состав лесовозных автопоездов Scania;
  • Удобство демонтажа КМУ. При таком способе установки КМУ может быть отсоединён от лесовоза, а затем легко установлен обратно без дополнительного оборудования, если в этом имеется необходимость, например, для движения автопоезда в погруженном состоянии без манипулятора (при наличии имеются быстросъёмных гидравлических соединений рукавов высокого давления).

Набор высококачественных опций в кабине для удовлетворения всех Ваших потребностей

   Scania предлагает широкий спектр кабин для грузовых автомобилей, различной длины и высоты. Их конструкция обеспечивает легкий вход и выход, отличную эргономичность для водителя с максимально удобной регулировкой сиденья и рулевого колеса, а также оптимальный комфорт во время вождения. Все элементы управления, необходимые при движении, отчетливо видны и находятся в пределах досягаемости. Просторная R-серия с ее уникальными функциями и параметрами, включая уникальную опцию двигателей Scania V8, особенно хорошо подходит для работ в лесу. Кроме того, имеется удобная и компактная G-серия. Широкий диапазон вариаций кабин позволяет адаптировать лесовоз Scania для ваших нужд.

   Scania предлагает линию грузовиков с колесной формулой 4 x 2, 6 x 2 и 8 x 2, одноступенчатыми редукторами ведущих мостов, которые предназначены для более легких работ. Варианты подвески: пневматическая либо рессорная с параболическими или многолистовыми рессорами. Задняя тележка с односту-пенчатыми редукторами может устанавливаться на автомобили для нетяжелых работ с колесной формулой 6 x 4 и 8 x 4 с пневматической подвеской либо с параболическими или многолистовыми рессорами.

 Лесовоз Scania (Скания) - погрузка леса  Все модели лесовозов Scania (Скания) обладают высоким уровнем проходимости по бездорожью и оборудованы очень удобной кабиной, обеспечивающей комфорт и удобство на рабочем месте. 

   Лесовозы Скания в основном ориентированны на перевозку длинномерных грузов и сконструированы так, что могут работать с сортиментом очень большого веса, чем не могут похвастаться большинство конкурентов.

   Мы предлагаем купить новые автомобили Scania, а также лесовозные прицепы, по индивидуальной схеме финансирования.

   Лесовозы Scania выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения. Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля или тягача Scania для перевозки леса, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Пресс - Релизы

17.07.2024
Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны

Далее
17.07.2024
Семейство тягачей Dayun V9 – особые спецификации

В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом

Далее
17.07.2024
«В первую очередь упор делаем на сервис и поддержку клиентов». Дилер DAYUN — о новом бренде

Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время

Далее
17.07.2024
Магистральный тягач Dayun V9: всё для водителя!

Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros

Далее