Москва

Безопасность

Безопасность

Грузовые автомобили SCANIA - Профилактика, защита

Обеспечение безопасности водителя — это главный приоритет, как на топких лесных тропах, так и на шоссейных или карьерных дорогах. Для улучшения безопасности водителя и профилактики аварий, грузовики Scania оборудуются системами безопасности и средствами, которые предоставляют водителю лучшую обзорность, контроль и обратную связь.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузовики Scania оборудованы системами безопасности, которые могут активировать соответствующие органы управления. Среди них — электронная система контроля устойчивости, которая независимо активирует тормоза каждого колеса при заносе или скольжении автомобиля, а также система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения.

Устройство автомобиля

После многих лет тщательных исследований, разработок и тестирования в лабораторных и естественных условиях было доказано, что автомобили Scania отличаются беспрецедентным уровнем безопасности. Наши высокие, безопасные кабины отличаются улучшенной обзорностью, управляемостью, торможением и устойчивостью. Кроме того, они оснащены светодиодными огнями.

Устройство автомобиля
ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Scania делает все возможное, чтобы улучшить безопасность дорожного движения. Наши услуги по обеспечению безопасности водителя отличаются разнообразием и охватывают множество решений, от систем поддержки водителя в реальном времени, которые предоставляют советы и обратную связь, до курсов вождения под руководством инструкторов для систематического совершенствования стиля вождения.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Посмотрите, как снижается риск аварии при использовании тормозной системы Scania AB

ВЫ ВСЕГДА НАХОДИТЕСЬ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ SCANIA

Активные средства безопасности предназначены для того, чтобы сделать процесс вождения вашего грузового автомобиля максимально безопасным. Их цель — минимизировать дорожные риски, в том числе риск столкновения и других инцидентов, которые могут привести к травмам. Пассивная безопасность касается аспектов проектирования, которые сводят к минимуму последствия столкновения.

Каркас кабины

Каркас кабины

Высокие стандарты проведения аварийных испытаний
Конструкция кабин из всего модельного ряда Scania показала великолепные результаты на краш-тестах, в частности благодаря структурной целостности, расположению инструментов и распределению ударного воздействия при столкновении. В случае аварии она также значительно уменьшает риск попадания автомобиля под грузовик.Шведские стандарты проведения аварийных испытаний являются одними из самых строгих в мире. Наши автомобили нового поколения прошли их без проблем, а новая конструкция кабины показала великолепные результаты.

Боковые подушки безопасности

Боковая подушка безопасности (шторка)
Боковые подушки безопасности Scania призваны устранить наиболее серьезные последствия в случае переворачивания автомобиля, при котором водитель и пассажиры могут получить травмы при столкновении или же погибнуть, будучи раздавленными собственным автомобилем. Подушки будут доступны в новых кабинах серии P, G, R и S, а также в кабине для экипажа.

Боковые подушки безопасности
Торможение

Торможение

Мгновенный отклик
Тормозные накладки Scania состоят из уникального фрикционного материала, оптимизированного для запатентованного сплава тормозного диска, что обеспечивает максимальный срок службы с неизменной эффективностью торможения. Новые тормозные суппорты в сочетании с улучшенным приводом тормозов и измененным положением переднего моста существенно уменьшают тормозной путь грузовых автомобилей нового поколения.

Обзор

Возможность предвосхитить событие
Кабина компании Scania обеспечивает беспрепятственный панорамный обзор спереди и по бокам. Более тонкие передние стойки, пониженная кромка боковых окон, опущенная панель приборов и измененяемое положение сиденья водителя способствуют лучшей обзорности. В темное время суток вы можете уменьшить свечение панели приборов. & nbsp; А благодаря автоматическому регулированию галогенных фар, габаритных огней, указателей направления движения и указателей поворота обеспечивается более высокий уровень безопасности. Фары-прожекторы интегрированы в систему защиты от солнца, а приборы дополнительного освещения включают в себя прожекторные и противотуманные фары для езды в неблагоприятных погодных условиях. Системы камер с дисплеями, расположенными перед водителем, обеспечивают еще большую обзорность.

Обзор

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

После многих лет тщательных исследований, разработок и тестирования в лабораторных и естественных условиях было доказано, что автомобили Scania отличаются беспрецедентным уровнем безопасности. Безопасность автомобиля обеспечивается системами поддержки и безопасности, установленными на каждом автомобиле компании Scania.

ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ

На приборной панели водители могут ознакомиться с информацией от системы поддержки водителя Scania, которая отображает влияние торможения, разгона и переключения передач на расход топлива и безопасность дорожного движения.

ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция контроля за концентрацией внимания водителя — это удобная вспомогательная функция, которая контролирует степень внимания водителя. Функция выдает предупреждение и напоминает водителю, когда необходимо отдохнуть. Эта функция работает на основе таких показателей, как удержание полосы движения, необычные перемещения рулевого колеса, время движения и время отдыха по тахографу, а также время суток.

ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ВЫБРАННОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система предупреждения об уходе с полосы от Scania оказывает практическую помощь и предупреждает водителя, если автомобиль вскоре должен пересечь дорожную разметку. Эта система автоматически обнаруживает дорожную разметку и сообщает водителю, что автопоезд находится слишком близко от встречной полосы или обочины / разметки кювета.

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (EBS)

Система EBS (тормозная система с электронным контролем) компании Scania обеспечивает максимально возможный контроль над процессом торможения. Она обеспечивает незамедлительную реакцию тормоза и его отключение, прямо пропорционально давлению на педаль. Тормозная система с электронным управлением увеличивает устойчивость в любых условиях эксплуатации и предотвращает возникновение ненужных стрессовых ситуаций, связанных с аварийными остановками. Достичь такой мгновенной, сбалансированной и устойчивой реакции, используя даже самые сложные пневматические конструкции, невозможно.

АКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ (AEB)

AEB — это система активного предотвращения столкновений, использующая камеры и радар для регистрирования происходящего впереди автомобиля. Предназначение системы — предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем, насколько это возможно.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости Scania значительно увеличивает уровень безопасности вождения, проверяя ключевые параметры устойчивости и автоматически контролируя срабатывание необходимых элементов управления. Неустойчивость автомобиля может проявиться в экстренных ситуациях или при превышении скорости. Неустойчивость особенно опасна для тягачей с полуприцепами, для которых даже мгновенная утрата водителем контроля может обратиться трагедией и дорогостоящими потерями. Scania ESP создана для движения на мокрых и скользких дорогах, на которых автомобили страдают от заносов или скольжения. Ее используют также на сухих дорогах, на которых водитель рискует перевернуться из-за превышения скорости или непредсказуемых изгибов на поворотах.

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPM)

Система ТРМ (контроль давления в шинах) от Scania — это система безопасности, которая оповещает водителя о падении давления в любой из шин автомобиля. Это помогает обеспечивать постоянный оптимальный уровень сопротивления качению, что в свою очередь приводит к более экономичной эксплуатации автомобиля и меньшему изнашиванию шин. Таким образом, вы можете предотвратить потенциальную аварию и травмы, а также сэкономить много топлива.

СИСТЕМА ВИДЕОКАМЕР

Для повышенной безопасности, обзорности и комфорта. Камера на передних стойках кабины автоматически приводится в действие при скоростях ниже 30 км/ч, обеспечивая вам лучший обзор пространства вокруг автомобиля. Ваш автомобиль также может быть укомплектован камерой, позволяющей видеть объекты и людей, находящихся вне поля зрения водителя, позади автомобиля. В обоих случаях. дисплеи камер находятся перед водителем. Сектор обзора этих камер намного превышает сектор обзора зеркал и водитель видит мертвые зоны без необходимости вытягивания шеи. Теперь задний ход и маневрирование у погрузочной площадки в условиях ограниченного пространства покажется простой задачей.

АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР

Ответственные водители — залог спасенных жизней, и все большее количество транспортных компаний и заказчиков автомобилей требуют проводить проверку водителей на трезвость на всех этапах своей логистической цепочки. Scania предлагает установить антиалкогольный блокиратор, позволяющий легко установить любое устройство. Система Alcolock потребует, чтобы водитель подул в мундштук при запуске двигателя. Если в выдыхаемом воздухе будет обнаружен алкоголь, стартер будет заблокирован. Настройки системы легко привести в соответствие с нормами страны эксплуатации.

Максимальная безопасность за счет боковых подушек-шторок и усовершенствованной тормозной системы

В аварийной ситуации даже самый опытный водитель нуждается в помощи, которую могут обеспечить средства безопасности. Грузовые автомобили Scania могут оснащаться широким рядом функций безопасности, увеличивающих уровень безопасности водителя.

  • Первый грузовой автомобиль с боковыми шторками безопасности
  • Усиленные тормоза за счет смещения переднего моста и снижения центра тяжести
  • Улучшенная конструкция кабины обеспечивает повышенную безопасность для водителя и пассажиров
  • Оптимизация видимости повышает безопасность для наиболее уязвимых участников дорожного движения
  • Простой и быстрый ремонт за счет модульной конструкции

Боковые подушки безопасности

помогают обеспечить безопасность водителя в опасных для жизни ситуациях. для защиты при перекидывании

5 %

— именно на столько уменьшается тормозной пусть благодаря новой тормозной системе Scania.

Наиболее серьезными дорожно-транспортными происшествиями для водителей грузовых автомобилей являются аварии, при которых машина переворачивается в ходе маневра уклонения. Это происходит в случае слишком быстрого прохождения поворота, либо, когда грузовик останаливается недостаточно быстро, к примеру, в случае внезапно образовавшегося транспортного затора. В новой линейке грузовых автомобилей компании Scania удалось улучшить пассивную и активную безопасность за счет использования ряда элементов, которые защищают водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Специалисты Scania считают, что благодаря установке боковых шторок безопасности количество водителей, которые погибают в случае переворота грузовика, можно сократить на 25%.

«Помимо предусмотренной нормами функции автоматического торможения, большинство грузовых автомобилей, которые наши клиенты покупают в Европе, также оснащены рядом других систем активной поддержки, повышающих без-опасность водителя, — отметил Кристофер Карлссон (Christofer Karlsson), руководитель отдела ДТП и систем безопасности Scania. — Но, независимо от того, насколько эффективно работают различные электронные системы, для достижения максимальной безопасности требуется использовать действительно надежные материалы».

Компания Scania разработала базовую конструкцию кабины в новой линейке грузовых автомобилей совместно с компанией-партнером Porsche Engineering. Благодаря использованию высокопрочной стали и современных методов сбор-ки, инженеры создали сверхжесткую конструкцию кабины. К примеру, новая большая кабина серии S с плоским полом обладает такой же устойчивостью к ДТП, как и другие кабины в линейке.


Впервые в мире кабины грузовых автомобилей новой линейки Scania могут быть оборудованы боковыми подушками-шторками безопасности. Такие аварии, как вылет грузовика с дороги после маневра уклонения, представляют собой серьезную проблему в современной транспортной отрасли.

«Ремни безопасности, боковые подушки-шторки безопасности и подушки без- опасности в руле, а также система натяжения ремней безопасности обеспечивают гораздо более высокие шансы на выживание в случае опрокидывания автомобиля, а также снижают вероятность травмы, которые имели бы место в других грузовых автомобилях, — объясняет Кристофер Карлссон. — Усиленная система аварийного торможения существенно повышает безопасность, и сего- дня Scania также предлагает ряд дополнительных улучшенных опций в виде усиленных тормозов и снижения центра тяжести».

Новые кабины Scania прошли испытания в Швеции на жесткий удар (несмотря на то, что это больше не является нормативным требованием), в ходе которых кабина испытывается в трех разных сценариях, симулирующих переворачивание. Кроме того, колонка рулевого управления под рулевым колесом сконструирована таким образом, что она поглощает энергию удара и сокращает его силу, которая может воздействовать на водителя.


Вся конструкция и кабина в новой линейке грузовых автомобилей Scania проходит целую серию жестких испытаний в процессе разработки. Кабины Scania успешно проходят испытания, в ходе которых удары наносят с разных сторон в соответствии с реальной ситуаций на дороге, к примеру, в случае переворачивания грузовика.

Передний мост был перемещен из стандартного положения на 50 мм ближе к передней части. Помимо прочего, это позволяет добиться более короткого выступа и сократить степень наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз).

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того как осуществляется торможение: водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% короче: раньше он составлял 40 метров, а теперь — 38. Эта разница может сыграть важную роль.

Наиболее уязвимые участники дорожного движения

В ходе разработки кабины специалисты Scania также уделяли большое внимание возможности водителя взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, которые зачастую являются наиболее уязвимыми — с велосипедистами и пешеходами. К сожалению, другие участники дорожного движения не всегда понимают особенности движения грузового автомобиля в потоке транспорта. Поэтому грузовики в первую очередь следует конструировать таким образом, чтобы водители имели максимальную поддержку в виде оптимальной видимости и маневренности. Даже мелкие дорожно-транспортные происшествия без пострадавших, например, в случае столкновения автомобилей на низкой скорости, связаны с расходами и неудобствами. Но теперь эти расходы и неудобства можно значительно сократить.


Плавное и предсказуемое управление автомобилем является залогом безопасного вождения, снижения напряженности за рулем и сокращения риска опасных ситуаций. Оптимальная видимость, особенно вблизи грузовика, является значительным фактором, который влияет на безопасность.

«Водитель должен хорошо видеть всю дорожную обстановку со своего места — от конструкции треугольных опор и размера и формы стеклянных поверхностей до основных деталей конструкции различных зеркал автомобиля, — поясняет Кристофер Карлссон. — Но не следует также забывать о таких особенностях, как эргономичность конструкции кабины, точность рулевого управления и плавная реакция автомобиля на действия водителя. Водитель в напряженном состоянии — это очень плохой водитель, в то время как водитель, который пре- красно чувствует автомобиль, гораздо меньше подвержен риску попасть в аварию».

Компания Scania предлагает различные дополнительные опции для усиления безопасности, такие как датчики с видео-камерой и другие системы предупреждения. Аудиосистемы грузовых автомобилей позволяют использовать до четырех различных камер и могут обеспечить практически 100% круговой обзор в городских условиях. Поскольку в автомобилях Scania с 2014 года используется современная технология шин CAN (кузовной коммуникационный интерфейс), функции вспомогательного оборудования и дополнительных компонентов можно контролировать при помощи программирования, а не через электропроводку.

Простота ремонта — более длительное использование и безотказная работа

Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик требует ремонта, уникальная модульная конструкция Scania обеспечивает значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведено к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

«Одной из целей, безусловно, является сокращение затрат наших клиентов, а также сокращение времени, которое требуется на проведение ремонта автомобиля, — подтверждает Ларс Карлссон (Lars Karlsson), руководитель отдела обслуживания Scania. — Другой задачей является сокращение наполовину количества автомобилей, которые больше не подлежат эксплуатации по любой причине. Эта цель является очень амбициозной, и только время покажет, сможем ли мы в этом преуспеть. Однако на основании того, что мы видели в ходе разработки и обширных полевых испытаний автомобилей, эксплуатируемых нашими клиентами, эта цель скоро будет достигнута».

Ваш бизнес: неудержимый

«За почти 30 лет работы с более сотней грузовиков Scania V8 я могу вспомнить лишь несколько случаев, когда пришлось сойти с маршрута».

Орфео Ногара
Владелец Trasporti Internazionali Nogara Orfeo

Пресс - Релизы

21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее
10.06.2019
Scania предлагает обнулить плату "Платону" для автомобилей, работающих на природном газе

Скания-Россия приняла участие в Российском автомобильном форуме (Russian Automotive Forum), который прошел в Москве и объединил на своей площадке ведущих отечественных и зарубежных производителей, поставщиков автокомпонентов, представителей органов власти и инвестиционных компаний.

Далее
07.06.2019
Ангарский цементно-горный комбинат приобрел новые цементовозы Scania

К началу «высокого» строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania и полуприцепа «Сеспель»

Далее