Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Безопасность

Безопасность

Грузовые автомобили SCANIA - Профилактика, защита

Обеспечение безопасности водителя — это главный приоритет, как на топких лесных тропах, так и на шоссейных или карьерных дорогах. Для улучшения безопасности водителя и профилактики аварий, грузовики Scania оборудуются системами безопасности и средствами, которые предоставляют водителю лучшую обзорность, контроль и обратную связь.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузовики Scania оборудованы системами безопасности, которые могут активировать соответствующие органы управления. Среди них — электронная система контроля устойчивости, которая независимо активирует тормоза каждого колеса при заносе или скольжении автомобиля, а также система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения.

Устройство автомобиля

После многих лет тщательных исследований, разработок и тестирования в лабораторных и естественных условиях было доказано, что автомобили Scania отличаются беспрецедентным уровнем безопасности. Наши высокие, безопасные кабины отличаются улучшенной обзорностью, управляемостью, торможением и устойчивостью. Кроме того, они оснащены светодиодными огнями.

Устройство автомобиля
ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Scania делает все возможное, чтобы улучшить безопасность дорожного движения. Наши услуги по обеспечению безопасности водителя отличаются разнообразием и охватывают множество решений, от систем поддержки водителя в реальном времени, которые предоставляют советы и обратную связь, до курсов вождения под руководством инструкторов для систематического совершенствования стиля вождения.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Посмотрите, как снижается риск аварии при использовании тормозной системы Scania AB

ВЫ ВСЕГДА НАХОДИТЕСЬ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ SCANIA

Активные средства безопасности предназначены для того, чтобы сделать процесс вождения вашего грузового автомобиля максимально безопасным. Их цель — минимизировать дорожные риски, в том числе риск столкновения и других инцидентов, которые могут привести к травмам. Пассивная безопасность касается аспектов проектирования, которые сводят к минимуму последствия столкновения.

Каркас кабины

Каркас кабины

Высокие стандарты проведения аварийных испытаний
Конструкция кабин из всего модельного ряда Scania показала великолепные результаты на краш-тестах, в частности благодаря структурной целостности, расположению инструментов и распределению ударного воздействия при столкновении. В случае аварии она также значительно уменьшает риск попадания автомобиля под грузовик.Шведские стандарты проведения аварийных испытаний являются одними из самых строгих в мире. Наши автомобили нового поколения прошли их без проблем, а новая конструкция кабины показала великолепные результаты.

Боковые подушки безопасности

Боковая подушка безопасности (шторка)
Боковые подушки безопасности Scania призваны устранить наиболее серьезные последствия в случае переворачивания автомобиля, при котором водитель и пассажиры могут получить травмы при столкновении или же погибнуть, будучи раздавленными собственным автомобилем. Подушки будут доступны в новых кабинах серии P, G, R и S, а также в кабине для экипажа.

Боковые подушки безопасности
Торможение

Торможение

Мгновенный отклик
Тормозные накладки Scania состоят из уникального фрикционного материала, оптимизированного для запатентованного сплава тормозного диска, что обеспечивает максимальный срок службы с неизменной эффективностью торможения. Новые тормозные суппорты в сочетании с улучшенным приводом тормозов и измененным положением переднего моста существенно уменьшают тормозной путь грузовых автомобилей нового поколения.

Обзор

Возможность предвосхитить событие
Кабина компании Scania обеспечивает беспрепятственный панорамный обзор спереди и по бокам. Более тонкие передние стойки, пониженная кромка боковых окон, опущенная панель приборов и измененяемое положение сиденья водителя способствуют лучшей обзорности. В темное время суток вы можете уменьшить свечение панели приборов. & nbsp; А благодаря автоматическому регулированию галогенных фар, габаритных огней, указателей направления движения и указателей поворота обеспечивается более высокий уровень безопасности. Фары-прожекторы интегрированы в систему защиты от солнца, а приборы дополнительного освещения включают в себя прожекторные и противотуманные фары для езды в неблагоприятных погодных условиях. Системы камер с дисплеями, расположенными перед водителем, обеспечивают еще большую обзорность.

Обзор

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

После многих лет тщательных исследований, разработок и тестирования в лабораторных и естественных условиях было доказано, что автомобили Scania отличаются беспрецедентным уровнем безопасности. Безопасность автомобиля обеспечивается системами поддержки и безопасности, установленными на каждом автомобиле компании Scania.

ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ

На приборной панели водители могут ознакомиться с информацией от системы поддержки водителя Scania, которая отображает влияние торможения, разгона и переключения передач на расход топлива и безопасность дорожного движения.

ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция контроля за концентрацией внимания водителя — это удобная вспомогательная функция, которая контролирует степень внимания водителя. Функция выдает предупреждение и напоминает водителю, когда необходимо отдохнуть. Эта функция работает на основе таких показателей, как удержание полосы движения, необычные перемещения рулевого колеса, время движения и время отдыха по тахографу, а также время суток.

ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ВЫБРАННОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система предупреждения об уходе с полосы от Scania оказывает практическую помощь и предупреждает водителя, если автомобиль вскоре должен пересечь дорожную разметку. Эта система автоматически обнаруживает дорожную разметку и сообщает водителю, что автопоезд находится слишком близко от встречной полосы или обочины / разметки кювета.

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (EBS)

Система EBS (тормозная система с электронным контролем) компании Scania обеспечивает максимально возможный контроль над процессом торможения. Она обеспечивает незамедлительную реакцию тормоза и его отключение, прямо пропорционально давлению на педаль. Тормозная система с электронным управлением увеличивает устойчивость в любых условиях эксплуатации и предотвращает возникновение ненужных стрессовых ситуаций, связанных с аварийными остановками. Достичь такой мгновенной, сбалансированной и устойчивой реакции, используя даже самые сложные пневматические конструкции, невозможно.

АКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ (AEB)

AEB — это система активного предотвращения столкновений, использующая камеры и радар для регистрирования происходящего впереди автомобиля. Предназначение системы — предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем, насколько это возможно.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости Scania значительно увеличивает уровень безопасности вождения, проверяя ключевые параметры устойчивости и автоматически контролируя срабатывание необходимых элементов управления. Неустойчивость автомобиля может проявиться в экстренных ситуациях или при превышении скорости. Неустойчивость особенно опасна для тягачей с полуприцепами, для которых даже мгновенная утрата водителем контроля может обратиться трагедией и дорогостоящими потерями. Scania ESP создана для движения на мокрых и скользких дорогах, на которых автомобили страдают от заносов или скольжения. Ее используют также на сухих дорогах, на которых водитель рискует перевернуться из-за превышения скорости или непредсказуемых изгибов на поворотах.

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPM)

Система ТРМ (контроль давления в шинах) от Scania — это система безопасности, которая оповещает водителя о падении давления в любой из шин автомобиля. Это помогает обеспечивать постоянный оптимальный уровень сопротивления качению, что в свою очередь приводит к более экономичной эксплуатации автомобиля и меньшему изнашиванию шин. Таким образом, вы можете предотвратить потенциальную аварию и травмы, а также сэкономить много топлива.

СИСТЕМА ВИДЕОКАМЕР

Для повышенной безопасности, обзорности и комфорта. Камера на передних стойках кабины автоматически приводится в действие при скоростях ниже 30 км/ч, обеспечивая вам лучший обзор пространства вокруг автомобиля. Ваш автомобиль также может быть укомплектован камерой, позволяющей видеть объекты и людей, находящихся вне поля зрения водителя, позади автомобиля. В обоих случаях. дисплеи камер находятся перед водителем. Сектор обзора этих камер намного превышает сектор обзора зеркал и водитель видит мертвые зоны без необходимости вытягивания шеи. Теперь задний ход и маневрирование у погрузочной площадки в условиях ограниченного пространства покажется простой задачей.

АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР

Ответственные водители — залог спасенных жизней, и все большее количество транспортных компаний и заказчиков автомобилей требуют проводить проверку водителей на трезвость на всех этапах своей логистической цепочки. Scania предлагает установить антиалкогольный блокиратор, позволяющий легко установить любое устройство. Система Alcolock потребует, чтобы водитель подул в мундштук при запуске двигателя. Если в выдыхаемом воздухе будет обнаружен алкоголь, стартер будет заблокирован. Настройки системы легко привести в соответствие с нормами страны эксплуатации.

Максимальная безопасность за счет боковых подушек-шторок и усовершенствованной тормозной системы

В аварийной ситуации даже самый опытный водитель нуждается в помощи, которую могут обеспечить средства безопасности. Грузовые автомобили Scania могут оснащаться широким рядом функций безопасности, увеличивающих уровень безопасности водителя.

  • Первый грузовой автомобиль с боковыми шторками безопасности
  • Усиленные тормоза за счет смещения переднего моста и снижения центра тяжести
  • Улучшенная конструкция кабины обеспечивает повышенную безопасность для водителя и пассажиров
  • Оптимизация видимости повышает безопасность для наиболее уязвимых участников дорожного движения
  • Простой и быстрый ремонт за счет модульной конструкции

Боковые подушки безопасности

помогают обеспечить безопасность водителя в опасных для жизни ситуациях. для защиты при перекидывании

5 %

— именно на столько уменьшается тормозной пусть благодаря новой тормозной системе Scania.

Наиболее серьезными дорожно-транспортными происшествиями для водителей грузовых автомобилей являются аварии, при которых машина переворачивается в ходе маневра уклонения. Это происходит в случае слишком быстрого прохождения поворота, либо, когда грузовик останаливается недостаточно быстро, к примеру, в случае внезапно образовавшегося транспортного затора. В новой линейке грузовых автомобилей компании Scania удалось улучшить пассивную и активную безопасность за счет использования ряда элементов, которые защищают водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Специалисты Scania считают, что благодаря установке боковых шторок безопасности количество водителей, которые погибают в случае переворота грузовика, можно сократить на 25%.

«Помимо предусмотренной нормами функции автоматического торможения, большинство грузовых автомобилей, которые наши клиенты покупают в Европе, также оснащены рядом других систем активной поддержки, повышающих без-опасность водителя, — отметил Кристофер Карлссон (Christofer Karlsson), руководитель отдела ДТП и систем безопасности Scania. — Но, независимо от того, насколько эффективно работают различные электронные системы, для достижения максимальной безопасности требуется использовать действительно надежные материалы».

Компания Scania разработала базовую конструкцию кабины в новой линейке грузовых автомобилей совместно с компанией-партнером Porsche Engineering. Благодаря использованию высокопрочной стали и современных методов сбор-ки, инженеры создали сверхжесткую конструкцию кабины. К примеру, новая большая кабина серии S с плоским полом обладает такой же устойчивостью к ДТП, как и другие кабины в линейке.


Впервые в мире кабины грузовых автомобилей новой линейки Scania могут быть оборудованы боковыми подушками-шторками безопасности. Такие аварии, как вылет грузовика с дороги после маневра уклонения, представляют собой серьезную проблему в современной транспортной отрасли.

«Ремни безопасности, боковые подушки-шторки безопасности и подушки без- опасности в руле, а также система натяжения ремней безопасности обеспечивают гораздо более высокие шансы на выживание в случае опрокидывания автомобиля, а также снижают вероятность травмы, которые имели бы место в других грузовых автомобилях, — объясняет Кристофер Карлссон. — Усиленная система аварийного торможения существенно повышает безопасность, и сего- дня Scania также предлагает ряд дополнительных улучшенных опций в виде усиленных тормозов и снижения центра тяжести».

Новые кабины Scania прошли испытания в Швеции на жесткий удар (несмотря на то, что это больше не является нормативным требованием), в ходе которых кабина испытывается в трех разных сценариях, симулирующих переворачивание. Кроме того, колонка рулевого управления под рулевым колесом сконструирована таким образом, что она поглощает энергию удара и сокращает его силу, которая может воздействовать на водителя.


Вся конструкция и кабина в новой линейке грузовых автомобилей Scania проходит целую серию жестких испытаний в процессе разработки. Кабины Scania успешно проходят испытания, в ходе которых удары наносят с разных сторон в соответствии с реальной ситуаций на дороге, к примеру, в случае переворачивания грузовика.

Передний мост был перемещен из стандартного положения на 50 мм ближе к передней части. Помимо прочего, это позволяет добиться более короткого выступа и сократить степень наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз).

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того как осуществляется торможение: водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% короче: раньше он составлял 40 метров, а теперь — 38. Эта разница может сыграть важную роль.

Наиболее уязвимые участники дорожного движения

В ходе разработки кабины специалисты Scania также уделяли большое внимание возможности водителя взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, которые зачастую являются наиболее уязвимыми — с велосипедистами и пешеходами. К сожалению, другие участники дорожного движения не всегда понимают особенности движения грузового автомобиля в потоке транспорта. Поэтому грузовики в первую очередь следует конструировать таким образом, чтобы водители имели максимальную поддержку в виде оптимальной видимости и маневренности. Даже мелкие дорожно-транспортные происшествия без пострадавших, например, в случае столкновения автомобилей на низкой скорости, связаны с расходами и неудобствами. Но теперь эти расходы и неудобства можно значительно сократить.


Плавное и предсказуемое управление автомобилем является залогом безопасного вождения, снижения напряженности за рулем и сокращения риска опасных ситуаций. Оптимальная видимость, особенно вблизи грузовика, является значительным фактором, который влияет на безопасность.

«Водитель должен хорошо видеть всю дорожную обстановку со своего места — от конструкции треугольных опор и размера и формы стеклянных поверхностей до основных деталей конструкции различных зеркал автомобиля, — поясняет Кристофер Карлссон. — Но не следует также забывать о таких особенностях, как эргономичность конструкции кабины, точность рулевого управления и плавная реакция автомобиля на действия водителя. Водитель в напряженном состоянии — это очень плохой водитель, в то время как водитель, который пре- красно чувствует автомобиль, гораздо меньше подвержен риску попасть в аварию».

Компания Scania предлагает различные дополнительные опции для усиления безопасности, такие как датчики с видео-камерой и другие системы предупреждения. Аудиосистемы грузовых автомобилей позволяют использовать до четырех различных камер и могут обеспечить практически 100% круговой обзор в городских условиях. Поскольку в автомобилях Scania с 2014 года используется современная технология шин CAN (кузовной коммуникационный интерфейс), функции вспомогательного оборудования и дополнительных компонентов можно контролировать при помощи программирования, а не через электропроводку.

Простота ремонта — более длительное использование и безотказная работа

Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик требует ремонта, уникальная модульная конструкция Scania обеспечивает значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведено к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

«Одной из целей, безусловно, является сокращение затрат наших клиентов, а также сокращение времени, которое требуется на проведение ремонта автомобиля, — подтверждает Ларс Карлссон (Lars Karlsson), руководитель отдела обслуживания Scania. — Другой задачей является сокращение наполовину количества автомобилей, которые больше не подлежат эксплуатации по любой причине. Эта цель является очень амбициозной, и только время покажет, сможем ли мы в этом преуспеть. Однако на основании того, что мы видели в ходе разработки и обширных полевых испытаний автомобилей, эксплуатируемых нашими клиентами, эта цель скоро будет достигнута».

Ваш бизнес: неудержимый

«За почти 30 лет работы с более сотней грузовиков Scania V8 я могу вспомнить лишь несколько случаев, когда пришлось сойти с маршрута».

Орфео Ногара
Владелец Trasporti Internazionali Nogara Orfeo

Пресс - Релизы

06.08.2020
Полис КАСКО для тяжелых грузовиков с фиксированной стоимостью

В июле 2020 года Scania в России выпустила страховой продукт, не имеющий аналогов в России – «КАСКО в десятку». Это единственный полис КАСКО на грузовой транспорт категории С, стоимость которого фиксирована.

Далее
05.08.2020
Заводы Scania переходят на альтернативную энергетику

В настоящее время все 10 основных производственных предприятий Scania по всему миру работают на электричестве, полученном из возобновляемых источников энергии.

Далее
30.07.2020
Scania внедряет электронный факторинг

Scania начала использовать для расчетов со своей дилерской сетью электронный факторинг

Далее
23.07.2020
Система XPI на новом поколении Scania

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI

Далее