PHEV
В нашем подзаряжаемом гибридном грузовом автомобиле сочетаются мощь электрического силового агрегата и традиционной трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания. Вы получаете автомобиль, который при необходимости может работать без токсичных выбросов, но при этом сохраняет большой запас хода при работе на гидрированном растительном масле или биодизельном топливе. В сочетании с нашими подключенными услугами обеспечивается полностью автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем в зависимости от географических зон и времени суток.
Характеристики
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА
4x2, 6x2, 6x2*4
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ
4350 – 6350 мм
ВИДЫ КАБИН
P, L
Трансмиссии, аккумуляторы и зарядка
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
DC09 — 9-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель
От 280 до 360 л. с.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Электрическая машина с постоянными магнитами и охлаждением распылением масла.
~130 кВт*ч
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
90 кВ*ч (установленная)
ЗАРЯДКА
2 подключения для зарядки типа CCS до 95 кВт/145 А пост. тока
ПОЛНАЯ МАССА
Не более 29 тонн
ГИБКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ — совмещает преимущества тихой работы без токсичных выбросов для городских перевозок и транспортных целей с гибкостью и большим запасом хода грузового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Возможно, сейчас это самый перспективный способ перевода вашего парка на электрическую тягу.
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ — все больше городов вводят жесткие правила по уровню токсичных выбросов и шумов. Гибридный грузовой автомобиль с зарядкой от сети позволяет не только продолжить обычную работу, но и расширить доставку на ночное время с меньшей интенсивностью движения и более свободными парковками, повышая эффективность транспорта.
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА — наша гибридная трансмиссия обеспечивает запас хода до 60 км на электрической тяге с регенерацией и внешней зарядкой. За 35 минут аккумуляторы заряжаются до 80% емкости, поэтому значительная часть городских развозных маршрутов могут выполняться полностью на электрической тяге за счет промежуточных подзарядок во время погрузки и разгрузки.