Москва

Седельный тягач Scania (Скания) G400 4x2 Highline Евро 4 / 5

Двигатель

DС13_103 400 л.с., Евро 4 (SCR) / DС13_113 400 л.с., Евро 5 (SCR)
6-цилиндровый рядный 13-литровый
C турбонаддувом, интеркулером
Макс. мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)

Коробка передач

GRS905
Сцепление однодисковое. Система автоматического переключения передач Scania Opticruise (2 педали)

Главная передача

R780
Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Усиленная рама - H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм - 3 700
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг - 7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг - 11 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Подвеска задняя: пневматическая
Базовая система регулировки уровня шасси с клавишей на передней панели, Указатель нагрузки на заднюю ось

Шины и диски

Передние/Задние –315/70R22.5 Michelin

Тормозная система

EBS - Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС
Дисковые тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях
Соединение с тормозной системой полуприцепа

Электрооборудование

АКБ 225Ач
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси
Генератор 100 А

Топливная система

С 1 алюминиевым баком: с левой стороны 600 л.
С 2 алюминиевыми баками: с левой стороны 600 л. с правой стороны 500 л.
Бак для AdBlue
Топливный влагоотделитель c подогревом
Подогреватель топлива

Внешнее оборудование

Кабина Тип CG19H
Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline)
Пневмоподвеска кабины в 4-х точках
Наружный противосолнечный козырек над лобовым стеклом и дефлекторы передних угловых панелей с улучшенной аэродинамикой Streamline
Электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, Тонированное лобовое стекло
Пневмосигнал за бампером

Освещение

Фары Н4 с омывателем и корректором
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фары и габаритные огни белые
Дополнительные фары дальнего света в бампере

Внутреннее оборудование

Встроенные в сиденье ремни безопасности
Ступенчатая регулировка сидений
Фоновая подсветка интерьера кабины
Две спальных полки: нижняя - 700 мм, верхняя - 600 мм
Выдвижной холодильник (с морозильником) - под нижней полкой
Раскладной столик, Кофеварка
Боковая настенная вещевая панель справа
Люк с электроприводом
Электрические стеклоподъёмники
Кондиционер и система климат-контроля
Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт
Передняя панель – длинная, мягкая, с декоративной планкой. Комбинация приборов — «цветная»
Функция «Поддержка водителя»
Система Круиз-Контроля с управлением на рулевом колесе
Цифровой тахограф на 2 водителя
Комплект оборудования системы управления парком FMS, включает коммуникатор и антенну

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

   Седельный тягач Scania (Скания) G400 4x2 Highline Streamline  - новая линейка магистральных грузовых автомобилей с исключительной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой передач Scania Opticruise.
   Кабины премиум-класса G и R стали еще комфортней благодаря новому дизайну и новым элементам интерьера. Широкий модельный ряд двигателей, стандарта Евро 4 и 5, делает управление исключительно безопасным, удобным и приятным, а владение – высокоэффективным. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения позволяют загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа, тем самым - увеличить время полезного использования автомобиля и сократить время посещения сервисного центра.

Транспортная задача тягача Scania (Скания) G400 4x2 Highline Streamline:

  1. для грузоперевозок на дальние расстояния, в т.ч. международные;
  2. для перевозки груза общего назначения;
  3. под различные типы полуприцепов: тентовый, изотермический, рефрижератор.

 Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению тягача Scania G400 4x2 Highline Streamline, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Преимущества Scania

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные)
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа)
  • срок от 3 месяцев до 5 лет
  • максимально широкое страховое покрытие
  • финансируемая техника не является залогом

Система мониторинга автопарка

  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка
  • отчёты о неисправностях автомобиля
  • снижение расхода топлива
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации

Сервисные контракты

  • гарантированное проведение планового обслуживания
  • на 10% снижение расходов на сервис
  • автомобиль всегда готов к работе
  • только оригинальные запасные части
  • обслуживание на любой станции в России

Школа водительского мастерства

  • повышение эффективности навыков вождения
  • новая манера вождения
  • экономия топлива до 12%
  • снижение затрат на ремонт

Пресс - Релизы

11.07.2019
Новый ломовоз Scania

Scania представила новый грузовик для сбора и перевозки лома, крупногабаритного мусора, а также разбора несанкционированных свалок. 

Далее
01.07.2019
Новинки коммунальной техники Scania

Scania представила новинки в коммунальном сегменте, в том числе и для работы на газомоторном топливе.

Далее
21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее