Москва

Тормозная система

Тормозная система

Точные, долговечные тормозные системы для любой сферы применения.

В последние годы, дисковые тормоза стали нормой для большинства тяжелых автомобилей. Этот тренд будет продолжаться, так как дисковые тормоза не имеют большого веса, работают в более экономичном режиме и просты в обслуживании.

Однако, барабанные тормоза предназначены для более тяжелых заданий и эксплуатации в тяжелых условиях: грязь, гравий и иные непредвиденные ситуаций. Устойчивость к износу имеет большое значение для работы на строительных площадках.

В обоих случаях, системы Scania EBS и ABS обеспечивают точный контроль и максимальную эффективность в течение длительного срока эксплуатации в условиях повышенного износа.

Тормозные диски

Дисковые тормоза Scania подходят для эксплуатации в различных условиях и отличаются чувствительностью, легкостью в обслуживании и небольшим весом.

Сокращение тормозного пути автомобиля — это только один довод в пользу того, чтобы выбрать дисковые тормоза. Из преимущество становится заметным после длительного применения. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза являются более стабильными, более последовательными, износоустойчивыми и лучше реагируют в аварийных ситуациях.

Тормозные диски вентилируются, что понижает рабочую температуру шин и колес. Это положительно влияет на срок эксплуатации шин и уменьшает риск отделения протектора от каркаса шины.

В результате функционирования электронной системы торможения (EBS), активация каждого тормоза происходит моментально, прямо пропорционально давлению на педаль тормоза. Такая система значительно повышает стабильность при любых условиях эксплуатации и позволяет водителю сохранять контроль и самообладание в случае аварийных остановок. Из-за того, что электроника реагирует быстрее, чем традиционные пневматические системы, оттормаживание происходит мгновенно, экономя топливо.

Барабанные тормоза

Барабанные тормозные механизмы Scania — традиция, на которую вы можете положиться.

Барабанные тормозные механизмы Scania надежны и прочны. Они созданы для эксплуатации в условиях повышенной влажности, высокой концентрации пыли, грязи и песка. Поэтому многие водители предпочитают барабанные тормозные механизмы дисковым.

Scania продолжает разработку ABS и барабанных тормозных систем специально для применения строительными компаниями. Результаты: усиленные внедорожные возможности и упрощенный сервис тормозов на месте. Плановое техобслуживание каждого колеса ограничено тремя точками смазки, а отверстия для инспекций дают возможность простой проверки тормозных колодок.

Барабанные тормозные механизмы поставляются для различных размеров шасси по высоте: от высоких до обычных.

Пресс - Релизы

11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее
10.06.2019
Scania предлагает обнулить плату "Платону" для автомобилей, работающих на природном газе

Скания-Россия приняла участие в Российском автомобильном форуме (Russian Automotive Forum), который прошел в Москве и объединил на своей площадке ведущих отечественных и зарубежных производителей, поставщиков автокомпонентов, представителей органов власти и инвестиционных компаний.

Далее
07.06.2019
Ангарский цементно-горный комбинат приобрел новые цементовозы Scania

К началу «высокого» строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania и полуприцепа «Сеспель»

Далее
27.05.2019
Подробнее о новых самосвалах Scania Hagen и Odin

На московской выставке MiningWorld Russia дебютировали карьерные машины Hagen и Odin (это герои древних эпосов) на шасси новой серии XT.

Далее