Самосвал карьерный Scania (Скания) HAGEN XL G500 B8x4HZ c пакетом XT и кузовом для скальных пород 25м3

Двигатель

Модель: DC13 146 500 hp Euro 5/Proconve P7
Мощность: при 1900 об/мин: 500 л.с. (368 кВт)
Макс. крутящий момент: при 1000-1300 об/мин: 2550 Нм
Экологический стандарт: Euro 5
Система понижения токсичности отработавших газов (SCR): с SCR

Сцепление

Механическое c Opticruise, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Тип коробки передач GRSO935R
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода, 2-мя передачами заднего хода и ретардером

Главная передача

Модель главной передачи: RBP900
Блокировка дифференциала: с блокировкой
Главное передаточное число: 7,63

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 8x4
Рама, тип: F958 (9,5 мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 2x9500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку: 32000 кг (16000 + 16000)
Колесная база: 4950 мм
Передняя подвеска: параболические рессоры, 5x27
Задняя подвеска: параболические рессоры, 8x30/100

Шины и диски

Материал колесных дисков: Сталь
Размер шин передней и задних осей: 325/95 R24; 325/95 R24

Тормозная система

APS компрессор: с электронным управлением
Тип тормозных механизмов: барабанные тормоза
Вспомогательная тормозная система: ретардер R4100

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: емкость, расположение 230 Aч, слева
Генератор: 130A

Топливная система

Топливный бак, справа: отсутствует
Топливный бак, слева: 440 dm3
Бак для мочевины, объем и расположение: отсутствует

Внешнее оборудование

Модель кабины: CG17L
Подвеска кабины: механическая подвеска HD
Насос подъема кабины: ручной
Аэродинамические элементы на кабине: отсутствуют
Зеркала заднего вида: тип А, кожух ребристый, с электрической регулировкой и подогревом
Тахограф: российский «Штрих»

Освещение

Тип головных ламп: H7
Противотуманные фары: с фарами
Защита фар: с защитой
Передние габаритные фонари: белые
Расположение задних фонарей: на кронштейнах

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: medium B
Обивка сиденья водителя: винил
Сиденье пассажира: складное
Климатическая система: кондиционер
Автономный отопитель: автоматическая система управления
Оборудование для отдыха: с оборудованием
Места для хранения: малая штанга системы хранения из алюминия; выдвижной ящик под спальным местом
Панель приборов: жесткая с хромовыми деталями
Аудиосистема: 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка): FMS Gateway (interface)

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Объем: 25 м³
Сталь: пол Strenx, S700, толщиной 15 мм стенки Strenx, S700, толщиной 8 мм
Гидрооборудование: Hyva

СОЗДАН ДЛЯ РАБОТЫ В КАРЬЕРЕ

  • Зеркала заднего вида с ребрами жесткости
  • Scania Opticruise для легкого и плавного переключения передач
  • Выступающий на 150 мм высокопрочный бампер обеспечивает надежную защиту нижних компонентов, ламп головного света и боковых элементов кабины. Благодаря защите днища и фар Scania HAGEN способен легко выдержать незначительные столкновения и удары без повреждения основной конструкции
  • Ступеньки с противоскользящими накладками для безопасного входа в кабину
  • В конструкции рамы только высокопрочные соединительные элементы, способные выдержать даже самую тяжелую работу
  • Рабочие ходовые огни для безопасности во время работы техники

Карьерный самосвал Scania (Скания) HAGEN XL G500 B8x4HZ c пакетом XT и кузовом для скальных пород 25м3

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania G500 B8x4HZ HAGEN XL, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Пресс - Релизы

17.07.2024
Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны

Далее
17.07.2024
Семейство тягачей Dayun V9 – особые спецификации

В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом

Далее
17.07.2024
«В первую очередь упор делаем на сервис и поддержку клиентов». Дилер DAYUN — о новом бренде

Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время

Далее
17.07.2024
Магистральный тягач Dayun V9: всё для водителя!

Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros

Далее