Полноприводный строительный самосвал Scania (Скания) P440 B6X6HZ c пакетом XT и кузовом 16м3

Двигатель

Модель двигателя: DC13 153
Мощность: 440 л.с.
Экологический стандарт: euro 5
Макс. крутящий момент: 2 300 Нм
Система впрыска топлива: PDE

Сцепление

Тип: механическое, с защитой от перегрузки

Коробка передач

Модель КПП: GRS905
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода и 2-мя передачами заднего хода

Главная передача

Тип: RPB835
Блокировка дифференциала: есть
Главное передаточное число: 4,93

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 6x6
Рама, тип: F958 (9,5 мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 9 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 30 000 кг (15 000 + 15 000)
Колесная база: 3 650 мм
Передняя подвеска: 4x28, параболические рессоры
Задняя подвеска: 8x30/90, многолистовые рессоры

Шины и диски

Размер шин передней оси: 13R22.5
Размер шин задней оси: 13R22.5

Тормозная система

Управление тормозной системой: пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов: барабанные тормоза

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 230 Ач, слева
Генератор: 100A

Топливная система

Топливный бак слева и справа: справа - 400 дм3, стальной

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP14L
Внутренняя высота кабины: 1500 мм

Освещение

Тип передних фар: H7
Противотуманные фары: есть

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: medium B
Климатическая система: автоматическая система, с кондиционером
Автономный отопитель: WTA для кабины и двигателя, 6 кВт
Места для хранения: открытый ящик под спальным местом; штанга системы хранения из алюминия малая
Приборная панель: экран 4 дюйма
Аудиосистема: 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка): есть

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Самосвальный кузов: WIELTON
Объем: 16 м3
Пол: сталь HB450, толщиной 8 мм
Стенки: сталь S700, толщиной 6 мм
Гидравлика: HYVA Alfa
Угол подъема: 48 градусов, ограничен пневмоклапаном
Тент: синтетический с лебедкой, на переднем борту
Передний борт: прямой, с козырьком против осыпания
Задний борт : наклонный, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова: выхлопными газами
  • экономный расход топлива
  • высокая грузоподъемность (до 33 т)
  • надежный европейский кузов из шведской стали

Строительный самосвал Scania (Скания) P440 B6X6HZ c пакетом XT и кузовом 16м3

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P440 B6X6HZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Пресс - Релизы

17.07.2024
Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны

Далее
17.07.2024
Семейство тягачей Dayun V9 – особые спецификации

В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом

Далее
17.07.2024
«В первую очередь упор делаем на сервис и поддержку клиентов». Дилер DAYUN — о новом бренде

Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время

Далее
17.07.2024
Магистральный тягач Dayun V9: всё для водителя!

Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros

Далее