Самосвал карьерный Scania (Скания) ODIN M P440 B8X4HZ - углевоз c пакетом XT и кузовом 28м3

Двигатель

Модель: DC13 153 440 hp Euro 5/Proconve P7
Мощность: при 1900 об/мин: 440 л. с. (324 кВт)
Макс. крутящий момент: при 1000-1300 об/мин: 2300 Нм
Экологический стандарт: Euro 5
Система понижения токсичности отработавших газов (SCR): с SCR
Система автоматического переключения передач: с Opticruise

Сцепление

Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Тип коробки передач: GRSO935R
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода, 2-мя передачами заднего хода и ретардером

Главная передача

Модель главной передачи: RBP835
Блокировка дифференциала: с блокировкой
Главное передаточное число: 4,38

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 8x4
Рама, тип: F958 (9,5 мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 2x9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку: 30000 кг (15000 + 15000)
Колесная база: 5150 мм
Передняя подвеска: параболические рессоры, 4x28
Задняя подвеска: параболические рессоры, 5x48/90

Шины и диски

Материал колесных дисков: сталь
Размер шин передней и задних осей: 13 R22.5; 13 R22.5

Тормозная система

APS компрессор: с электронным управлением
Тип тормозных механизмов: барабанные тормоза
Вспомогательная тормозная система: ретардер R4100

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: емкость, расположение 180 Aч, слева
Генератор: 130A

Топливная система

Топливный бак, справа: отсутствует
Топливный бак, слева: 400 dm3
Бак для мочевины, объем и расположение: отсутствует

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP14L
Подвеска кабины: механическая HD
Насос подъема кабины: ручной
Аэродинамические элементы на кабине: отсутствуют
Зеркала заднего вида: тип А, кожух ребристый, с электрической регулировкой и подогревом
Датчик дождя: без датчика

Освещение

Тип головных ламп: H7
Противотуманные фары: с фарами
Защита фар: с защитой
Передние габаритные фонари: белые
Расположение задних фонарей: на кронштейнах

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: medium B
Обивка сиденья водителя: ткань XT
Сиденье пассажира: medium B
Климатическая система: кондиционер
Автономный отопитель: автоматическая система управления
Оборудование для отдыха: с оборудованием
Места для хранения: малая штанга системы хранения из алюминия; выдвижной ящик под спальным местом; корзина для мусора
Панель приборов: жесткая
Аудиосистема: 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка): FMS Gateway (interface)

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Объем: 28 м³
Сталь: пол Strenx, S700, толщиной 8 мм стенки Strenx, S700, толщиной 6 мм
Гидрооборудование: Hyva/Binotto

СОЗДАН ДЛЯ РАБОТЫ В КАРЬЕРЕ

  • Кабина оборудована системой климат-контроля, что позволяет поддерживать постоянную комфортную температуру и подавать потоки чистого воздуха в течение всей рабочей смены
  • Зеркала заднего вида с ребрами жесткости
  • Scania Opticruise для легкого и плавного переключения передач
  • Выступающий на 150 мм высокопрочный бампер обеспечивает надежную защиту нижних компонентов, ламп головного света и боковых элементов кабины. Благодаря защите днища и фар Scania ODIN способен легко выдержать незначительные столкновения и удары без повреждения основной конструкции
  • Ступеньки с противоскользящими накладками для безопасного входа в кабину
  • Усиленная балансирная тележка
  • В конструкции рамы только высокопрочные соединительные элементы, способные выдержать даже самую тяжелую работу
  • Рабочие ходовые огни для безопасности во время работы техники

Карьерный самосвал Scania (Скания) P440 B8X4HZ ODIN M - углевоз c пакетом XT и кузовом 28м3

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P440 B8X4HZ ODIN M, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Пресс - Релизы

17.07.2024
Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны

Далее
17.07.2024
Семейство тягачей Dayun V9 – особые спецификации

В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом

Далее
17.07.2024
«В первую очередь упор делаем на сервис и поддержку клиентов». Дилер DAYUN — о новом бренде

Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время

Далее
17.07.2024
Магистральный тягач Dayun V9: всё для водителя!

Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros

Далее