Москва

Трансмиссии Скания (Scania)

Трансмиссии Скания (Scania)

Коробки передач Scania

Коробки передач Scania предоставляют водителям полный контроль над трансмиссией. Вы можете сделать выбор в пользу полностью интегрированной трансмиссии, оснастив свой автомобиль системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и ретардером Scania.

Мощность и экономичность зависят от правильных действий водителя и от выбранной трансмиссии. С помощью коробки передач марки Scania каждый водитель может тщательно контролировать процесс переключения передач, что повышает эффективность эксплуатации и помогает сэкономить на топливе. При переключении передач необходимо минимальное усилие, что является главной целью всех разработок Scania, ориентированных на улучшение условий работы водителя.

Коробки передач Scania с делителем

Коробки передач Scania с делителем

Универсальные коробки передач для международных, магистральных и региональных перевозок.

8-скоростная: Достоинство данной коробки передач заключается в ее простоте. Прочная и компактная, с легким переключением и без ползущих передач. Возможность использования системы Scania Opticruise, Ретардера Scania и разнообразных отборов мощностей.

8+1-скоростная: Универсальная коробка передач с 8 передними передачами и одной ползущей передачей. Основанная на 4-х скоростной коробке и планетарной передаче, ее прочность отвечает требованиям выходного крутящегося момента каждого рядного двигателя Scania. Возможность использования системы Ретардера Scania и разнообразных отборов мощностей.

Коробки передач Scania с делителем

Коробки передач Scania с демультипликатором

Пригодная практически для всех видов работ, коробка передач с демультипликатором Scania отличается легкостью конструкции и работы рычагов. Очень эффективно также использование систем Scania Opticruise и Ретардер Scania.

12-скоростная: Данная коробка передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для осуществления перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений высших передач позволяют водителю без особого труда поддерживать высокую скорость движения автомобиля, не выходя при этом за пределы зеленой зоны экономного вождения.

12+2-скоростная: Для применения в ситуациях необходимости низкоскоростной тяговой силы, данная коробка передач оснащена дополнительными ползущими передачами. Она отличается экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Версия с ускоряющей передачей позволяет также передавать очень большой крутящий момент и применяется в случае необходимости в низких и экономичных оборотах. Для легкого, наиболее экономичного вождения.
Для всех типов коробок передач с демультипликаторами возможна установка ретардера Scania и системы Scania Opticruise, а также варианты отбора мощностей.

Коробки передач Scania с делителем

Коробки отбора мощности Scania

Механизмы отбора мощности Scania предназначены для самого разнообразного применения.

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности. Больше дополнительной энергии с нашими двигателями Euro 3, Euro 4, Euro 5, Euro 6 и EEV.

Коробки передач Scania с делителем

Ведущие мосты Scania

Широкий выбор мостов и ведущих осей обеспечивает минимальные затраты на трение при любом применении.

Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому в течение многих лет ведется тщательная разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля.

Тем не менее, основным качеством мостов Scania остается их прочность и легкость. Самой легкой является ведущая ось с одноступенчатым редуктором предназначенная для автомобилей с двигателями мощностью 230 и 270 л.с. А самой тяжелой является задняя тележка с колесными редукторами, расчетная нагрузка для которой намного превышает 150 тонн; такая тележка устанавливается на тягачи, предназначенные для самых тяжеловесных автопоездов. В обозначенном крайними вариантами ряду мостовых редукторов можно отыскать именно тот редуктор, который полностью отвечает Вашим требованиям.

Технология трансмиссии Scania

Компоненты системы трансмиссии Scania — это часть идеально подогнанной интегрированной силовой передачи.

Компоненты трансмиссии от Scania разработаны как часть интегрированной силовой передачи Scania с идеально согласованными спецификациями для каждой отдельной потребности. Созданы специальные коробки передач для линии автомобилей Scania с высоким крутящим моментом. Множество возможных комбинаций ведущих мостов и тележек обеспечивают оптимальную силу без чрезмерного утяжеления конструкции.

Компания Scania также разрабатывает собственное программное обеспечение для управления системой трансмиссии, чтобы добиться максимальной производительности от взаимодействия компонентов и систем.

Система Scania Opticruise

Система Scania Opticruise

Наслаждайтесь гладким и экономным автоматическим переключением передач, тщательно согласованным с характеристиками двигателя и коробки передач.

Узнайте, на что способен ваш грузовик, с помощью Scania Opticruise. Это интеллектуальная система, которая идеально согласуется с оборотами и обеспечивает гладкое и плавное переключение передач в любой ситуации. В результате вы получаете экономию топлива и стабильную производительность, а также продлеваете срок службы вашей трансмиссии.

Водитель может в любой момент настроить переключения передач или совершить переключения передач вручную с помощью рычага на рулевой колонке. Имеется педаль сцепления для троганья и остановки, а также для точного маневрирования.

Scania Ecocruise

Scania Ecocruise

Scania Ecocruise — это одна из функций круиз-контроля, которая знает все об экономичном вождении. Она позволяет экономить до 4 % топлива в зависимости от ее применения и условий вождения.

Система Scania Ecocruise разработана для экономии топлива без существенного снижения общей производительности. При удачной комбинации маршрута, приемов вождения и оснащения возможность экономии топлива повышается на несколько процентов.

Система позволяет водителю рациональнее расходовать топливо, снижая между водителями разницу в эффективности использования топлива с 35 % до 20 %. Водитель может изменить работу системы в любой момент с помощью акселератора или ручного переключения передачи.

Функция Scania Ecocruise доступна в сочетании с другой функцией — Scania Opticruise. Автомобиль также должен быть оснащен ретардером Scania, что позволит пользоваться всеми преимуществами функции управления импульсом на спуске.

Подготовьте вопросы, которые будете задавать

  • Вы заинтересованы в экономии топлива до 4 % при потерях времени менее 20 минут за рабочий день?
  • При экономии около 0,3 л на каждом подъеме способны ли вы как водитель смириться с тем, что грузовик будет достигать вершины без ускорения?
  • Подъемы на вашем обычном маршруте настолько круты, что на подъеме грузовик теряет скорость?
  • Можно ли постоянно применять круиз-контроль?

Если ваши ответы — ДА, прочтите дополнительную информацию о Scania Ecocruise.

Экономия топлива на подъеме
Поведение автомобиля с активированной функцией Scania Ecocruise при использовании круиз-контроля будет понятно любому водителю, владеющему навыками экономичного вождения.

  • При подъеме двигатель используется в полную мощь. С помощью функции Scania Opticruise смена передач адаптируется для поддержки максимальной скорости при экономичных оборотах.
  • Ближе к концу подъема система определит, что поверхность начинает выравниваться, поскольку автомобиль способен ускоряться.
  • В этом случае автомобиль избегает ускорения, пока не будет пройдена вершина (кроме ситуаций падения скорости при подъеме до 20 км/ч).

При каждом подъеме можно сэкономить до 0,3 л горючего, поскольку автомобиль не ускоряется на вершине. В процессе теряются лишь 3 секунды. Данные показатели потенциальной экономии топлива относятся к типовому европейскому 40-тонному тягачу с полуприцепом.

...по пути вниз
По пути вниз Scania Ecocruise стремится поддерживать скорость спуска некоторое время, чтобы по возможности войти на следующий подъем с большей скоростью.

Ретардер Scania

Ретардер Scania

Ретардер Scania взаимодействует с круиз-контролем, моторным тормозом-замедлителем и тормозным механизмом, и стоит всего лишь нажать на кнопку или надавить на педаль тормоза, чтобы получить полный контроль скорости.

Будучи полностью интегрированным с круиз-контролем, а также с рабочей тормозной системой и моторным тормозом-замедлителем во время езды, Ретардер Scania обеспечивает автомобилям Scania автоматический контроль скорости на подъеме и спуске.

Торможение Ретардером либо активируется нажатием педали тормоза, либо контролируется вручную с помощью рычага на рулевой колонке.Разницу между скоростью следования и скоростью на спуске можно установить с малым шагом, используя кнопку на руле.

В автоматическом режиме работы с моторным тормозом-замедлителем и рабочей тормозной системой, задействование рабочей тормозной системы сокращается до 75%, чем достигается минимизация износа тормозов.

Система защиты сцепления Scania

Система защиты сцепления Scania

Сила, передающаяся от двигателя через коробку передач к заднему мосту и к поверхности дороги просто ошеломляет. Их соединяет сцепление с его двумя фрикционными поверхностями, благодаря которым все и приводится в движение. Инженеры Scania разработали несколько защитных функций, которые обеспечивают долгую и бесперебойную работу сцепления.

Функция контроля троганья
Стандартная функция снижает изнашивание системы сцепления и оптимизирует производительность при троганьи с места. Это особенно полезно в условиях высокого сопротивления управлению, т.е. при подъеме или с тяжелым грузом. Вот каким образом она работает для водителя:

  • Выберите желаемое количество оборотов двигателя для начала работы акселератора.
  • Система управления двигателем проверяет, чтобы обороты не пропадали во время пробуксовки сцепления.
  • Таким образом включение сцепления происходит особенно легко.

Система защиты сцепления от износа
Полезная опция, разработанная с целью предотвращения перегрева и чрезмерного износа системы сцепления. При троганьи с места, скорость двигателя ограничивается примерно до 900 об/мин, когда отпускается сцепление. Водитель может временно отключить эту функцию, если для начала движения необходимо большее количество оборотов.

Предупреждение о перегрузке сцепления
Дополнительная функция, контролирующая энергию трения, создаваемую в системе сцепления, которая посылает на центральный дисплей уведомление водителю о перегрузке сцепления.

Усовершенствованный дизайн коробки передач, обеспечивающий легкость переключения, уменьшенный вес и улучшенная топливная экономичность.

Инженеры Scania непрерывно работают над созданием более мощных, легких и экономичных в эксплуатации коробок передач. Для большей эффективности и совместимости с нашими оптимизированными трансмиссиями мы представляем широкий ассортимент коробок передач, которыми могут быть укомплектованы все существующие виды транспорта. Чтобы улучшить ездовые качества, наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач поставляются с полностью интегрированными системами Scania Opticruise и Ретардер Scania.