Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Коробки отбора мощности Скания (Scania)

Коробки отбора мощности Скания (Scania)

Механизмы отбора мощности Scania предназначены для самого разнообразного применения.

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности. Больше дополнительной энергии с нашими двигателями Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV.

Двигатель РТО

На всех двигателях предусмотрены механизмы отбора мощности для различных нужд.

Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV
рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели

ED120
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Euro 3, Euro 4 и Euro 5
двигатели V8

ED160
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Механизм РТО коробки передач

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

6-ступенчатая коробка передач

EG550
Передаточное число: 0.69:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 430 Нм

EG551
Передаточное число: 0.54:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 800 Нм

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR875, GR905, GRS895, GRS905, GRSO905

EG: располагается снизу практически по центру (5 часов) в задней части коробки передач.
Прямое, нормальное передаточное число: 1200 Нм
Прямое, меньшее передаточное число. 700 Нм

EK: располагается сверху по центру (с приводом от двигателя, в картере сцепления)
До 2000 Нм (с подключением через переходной фланец или с непосредственным подключением)

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR801, GR900, GRS890, GRS900, GRSO900

8-ступенчатая (GR801)

EG603 (непосредственное подключение)
Передаточное число: 1.13
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG612 (карданный вал)
Передаточное число: 0.92
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

8+1-ступенчатая GR900.

EG601 (непосредственное)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG611 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Коробки передач с демультипликатором GRS890, GRS900, GRSO900

EG600 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

EG604 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 12/1.37
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700/600 Нм

EG610 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

С приводом от двигателя, в картере сцепления 

EK630 (непосредственное)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

EK640 (карданный вал)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Механизм РТО для автоматической коробки передач

На всех автоматических трансмиссиях предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

Коробка передач GA751/752

EG112 (карданный вал)
Передаточное число: 1.17:1
Местоположение: снизу практически по центру (7 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 395/455 Нм

Коробка передач GA851/2

EG210 (карданный вал)
Передаточное число: 1.08:1
Местоположение: снизу практически по центру (1 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 545/625 Нм

 

Пресс - Релизы

30.06.2020
Scania: Антикризисные предложения на сервис

В середине июня начал действовать комплекс специальных предложений Scania на техобслуживание и ремонт, который поможет владельцам техники сократить эксплуатационные затраты.

Далее
29.06.2020
Радиолокационная система Scania для "слепых зон"

Всё в поле зрения: радиолокационная система Scania предупреждает водителей об объектах в слепой зоне при повороте в городе или смене полосы движения на автомагистрали.

Далее
25.06.2020
Начало истории Scania в России

2020 год – юбилейный для компаний Scania и «Скания-Русь». Ровно 110 лет назад на улицы Санкт-Петербурга вышел первый грузовой автомобиль легендарной марки.

Далее
23.06.2020
Scania S650 Longline XXL отправился во Францию

Компания Versteijnen Trucks приобрела этот грузовик как выставочную модель, но через месяц после получения модели продала его компании во Франции.

Далее