Москва

Ведущие мосты Скания (Scania)

Широкий выбор мостов и ведущих осей обеспечивает минимальные затраты на трение при любом применении.

Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому в течение многих лет ведется тщательная разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля.

Тем не менее, основным качеством мостов Scania остается их прочность и легкость. Самой легкой является ведущая ось с одноступенчатым редуктором предназначенная для автомобилей с двигателями мощностью 230 и 270 л.с. А самой тяжелой является задняя тележка с колесными редукторами, расчетная нагрузка для которой намного превышает 150 тонн; такая тележка устанавливается на тягачи, предназначенные для самых тяжеловесных автопоездов. В обозначенном крайними вариантами ряду мостовых редукторов можно отыскать именно тот редуктор, который полностью отвечает Вашим требованиям.

Пресс - Релизы

11.02.2019
Scania поставила лесозаготовительной компании 75 новых грузовиков

Компания «Скания» завершила отгрузку большой партии техники группе компаний «УЛК» в Архангельской области, занимающейся лесозаготовкой и глубокой переработкой древесины.

Далее
05.02.2019
Scania поделилась практикой международных закупок

В Москве прошел семинар «Швеция как рынок для российских экспортеров», на котором обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Швеции.

Далее
04.02.2019
Уже прошлое... Выпущена последняя Scania со старой кабиной

Последний такой тягач Scania со старой кабиной сошел с конвейера на заводе в Бразилии

Далее
28.01.2019
Scania - лидер продаж грузовиков среди европейских брендов в России

По итогам минувшего года компания Scania стала в России лидером продаж грузовиков среди европейских брендов. Конечно, «сделать» отечественные КамАз и ГАЗ в общем рейтинге е смогли, но в тройку лидеров попали.

Далее