Подробнее о Трансмисси Scania
Трансмиссии
Экологичные, мощные и надежные
Экологичные, мощные и надежные
Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.
Спецификация | |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ - Scania DC13 104 Eвро 4 SCR, дизельный, рядный; Максимальная мощность - 360 л.с. (265 кВт); Крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин | |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - Scania GR905 механическая, ручная 8+1 ступенчатая с демультипликатором, одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Двухконтурная, пневматическая, с ABS и барабанными тормозами | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Двухконтурная система, рулевое колесо с регулировкой | |
ПОДВЕСКА - Усиленная (параболические рессоры) | |
ШИНЫ - Односкатные 14.00R20 Michelin XZL+ | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Генератор 150 А; Аккумуляторные батареи 180 Ач | |
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА - 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов | |
Полноприводный вахтовый автомобиль - автобус SCANIA G360 CB6X6EHZ предназначен для работы в условиях бездорожья и низких температур. Благодаря высокой проходимости, надёжности, безопасности и экономичности вахтовый автобус идеален для эксплуатации на горнодобывающих предприятиях, а также на месторождениях нефти и газа.
Возможны различные варианты исполнения шасси и индивидуальная комплектация кунга по желанию заказчика.
Мы подберем комплектацию автомобиля под Ваши требования и потребности.
На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны
В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом
Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время
Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros