Москва

Спецификации модельного ряда Scania XT

Спецификации модельного ряда Scania XT

Выберите свою кабину SCANIA

Модельный ряд XT включает широкий ассортимент кабин и двигателей. Одним из преимуществ модельного ряда XT, как и всех автомобилей Scania, является гибкость нашей знаменитой модульной системы. Благодаря ей мы можем создавать уникальные решения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента и обеспечивать максимальную прибыль. Мы задаем стандарты, а не подстраиваемся под них.

Новая P-серия


Новая короткая низкая кабина Р

Новая короткая низкая кабина Р

Короткая кабина с низкой крышей увеличивает грузоподъемность.

Новая дневная низкая кабина P

Новая дневная низкая кабина P

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина P

Новая дневная нормальная кабина P

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Новая длинная низкая кабина P

Новая длинная низкая кабина P

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина P

Новая длинная нормальная кабина P

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая длинная высокая кабина P

Новая длинная высокая кабина P

Спальная кабина с высоким уровнем комфорта для поездок на небольшие расстояния

Новая G-серия


Новая короткая низкая кабина G

Новая короткая низкая кабина G

Короткая кабина с низкой крышей увеличивает грузоподъемность

Новая дневная низкая кабина G

Новая дневная низкая кабина G

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина G

Новая дневная нормальная кабина G

Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния

Новая длинная низкая  кабина G

Новая длинная низкая кабина G

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина G

Новая длинная нормальная кабина G

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая длинная высокая кабина G

Новая длинная высокая кабина G

Дает вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома/

Новая R-серия


Новая дневная низкая кабина R

Новая дневная низкая кабина R

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина R

Новая дневная нормальная кабина R

Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния

Новая длинная низкая кабина R

Новая длинная низкая кабина R

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная низкая кабина R

Новая длинная низкая кабина R

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина R

Новая длинная нормальная кабина R

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Новая длинная высокая кабина R

Новая длинная высокая кабина R

Дает вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома.

Серия S


Длинная нормальная кабина S

Длинная нормальная кабина S

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Длинная высокая кабина S

Длинная высокая кабина S

Предоставляет вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома.

Выбери нужную мощность SCANIA

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.

7 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
220 л. с. 1000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR -
250 л. с. 1100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR -
280 л. с. 1200 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR -
9 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
280 л. с. 1350 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
280 л. с. 1400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
320 л. с. 1600 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
360 л. с. 1700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
13 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
370 л. с. 1900 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
410 л. с. 2000 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
450 л. с. 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
16 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
520 л. с. 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
580 л. с. 3000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
650 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
730 л. с. 3500 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR & EGR 600 Н·м

ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ SCANIA

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Коробки передач с делителем

 

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Коробки передач с демультипликатором

 

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для междугородных перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Главные передачи заднего моста SCANIA

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных отношений, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

 

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Наши главные передачи для одноступенчатых редукторов отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных отношений от 2,35 до 5,57.

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Мосты с одной ведущей осью и колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 3,80 до 7,18.

Две ведущие оси с одноступенчатым редуктором

Две ведущие оси с одноступенчатым редуктором

Мосты с двумя ведущими осями и одноступенчатым редуктором предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мост с двумя ведущими осями RB662 + R660 может устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Две ведущих оси с колесным редуктором

Две ведущих оси с колесным редуктором

Наши широкие мосты с двумя ведущими осями и колесными редукторами отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными отношениями от 3,52 до 7,63.

Колесные формулы и высота шасси SCANIA

Передние, задние, неподвижные и задние управляемые мосты — Scania соответствует требованиям практически для любых видов работ. Scania XT совместим с широким рядом конфигураций шасси различной высоты.


4×2


Высота шасси: Очень низкая, низкая, стандартная, высокая

4x4


Высота шасси: Высокая

6x2


Высота шасси: Стандартная

6x2/2


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с не ведущим средним мостом

6x2/4


Высота шасси: Стандартная, низкая. 6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

6x6


Высота шасси: Высокая

 
 

4×2


Высота шасси: Низкая, стандартная, высокая

4x4


Высота шасси: Высокая

6x2


Высота шасси: Низкая, стандартная

6x2/2


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с неведущим средним мостом

6x2/4


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6x2*4


Высота шасси: Низкая, стандартная

6x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

6x6


Высота шасси: Высокая

8x2


Высота шасси: Стандартная

8x2*6


Высота шасси: Низкая, стандартная. 8 x 2 с задней управляемой осью

8x2/4


Высота шасси: Стандартная. 8 x 2 с двумя поворотными передними осями

8x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

8x4*4


Высота шасси: Стандартная. 8 x 4 с задней управляемой осью

10x4*6


Высота шасси: Стандартная. 10 x 4 с задней управляемой осью

 
Службы Технической помощи и эвакуации

Шасси и кузовное оборудование премиум-класса

Быстрое изготовление и установка любого кузовного оборудования, которое Вам необходимо.

Пресс - Релизы

13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее
29.04.2019
Решения Scania, направленные на повышение эффективности бизнеса

Компания «Скания» представила в рамках «XIII Международного навигационного форума» новые сервисные решения для подключенного грузового транспорта, основанные на применении цифровых технологий. 

Далее
24.04.2019
Новые самосвалы Scania на Mining World Russia 2019

На выставке Mining World Russia 2019 компания Scania впервые представила два самосвала нового поколения для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли.

Далее
18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее